Страница 1 из 2

Подергивания после 4000 оборотов - Нид Хелп

СообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 0:11
kript
Друзья, нужна Ваша помощь!

После 4000 оборотов машина начинает немного дергаться, тяга заметно пропадает, слышен прерывистый звух выхлопа. Свечи поменял - ситуация не изменилась! Бензин поменял - ситуация не изменилась. Ситуация повторяеться толькопри газе в пол, только со 2-6 передачу, на оборотах выше 4000, причем на передачах выше с 3000. Диагностика ничего не показала! На холостх оборотах - слышен прерывистый звук выхлопа, особенно после отжига. Если жечь в период рышков - то промигивает чек...но не загораеться.

Гуру, помогите пж-та определиться хотябы с чего начинать?

С фильтра бензина? Сеточки на бензобаке? Хм тода я думаю она и не тянула бы и до 3000-4000. Тогда остался момент с ТНВД, с толкателем.
Но похожих симптомов по форуму не нашел. До 3000-4000 едет не плохо и достаточно ровно

Вообще мне выпуск недавно ставили, может что - то где то не герметично....и сосет после мафа? деов том, что я видел, снимали дудку... Симптомы похожие, просто недавно проехался и услышал странный свист которого ранее не было из под капота и вот думаю, может я тут всем мозги запудрил и дело в пайпинге......
Короче НИД ХЕЛП!

СообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 0:19
aleksBlackRS
Я б начал с нормальной диагностики.А делать аборт по телефону......

СообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 0:20
kript
Вагкомом считал ошибки - не обнаружил ничего толкового, тока ту что лампочка сгорела в левой противотуманке! Я и так знал, на приборке горит.......

СообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 0:28
gegelov
Похожие проблемы были с топливом. При ухвате тнвд более явно, при подыхании погружного - менее. Полюбому, смотри давление топлива, а вжаривать, до выяснения причин, не надо..

зы.
кулер родной?

СообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 0:44
kript
Кулер Родной.....А как он бедняга может повлиять....Буду менять наверное фильтр топлива + попрошу сеточку почистить + посмотрю на ТНВД на толкатель

Но что-то мне говорит, что проблема в воздухе, не знаю почему, но в нем....может пропускает где, гермитичность нарушена и поэтому на высоких оборотах что мимо мафа идет....

Короче караул

СообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 0:48
gegelov
kript писал(а):Кулер Родной.....А как он бедняга может повлиять....
Но что-то мне говорит, что проблема в воздухе, не знаю почему, но в нем....может пропускает где, гермитичность нарушена и поэтому на высоких оборотах что мимо мафа идет....

Короче караул


Ну так к пайпингу кулера и вопрос...
Давление топлива смотрел?

СообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 0:50
kript
Не ну тут манометр нужен, попрошу посмотреть
Ошибок мозг не выявил - я так понимаю это еще не значит что давление в норме?

По поводу пайпинга, да надо проверить

Вообще мне выпуск недавно ставили, может что - то где то не герметично....

СообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 0:58
gegelov
Вагкомом давление топлива смотри, группы не помню - звони в Дигитэк, взрывай мозг Диме.

Лично у меня, при высерах воздуха из патрубков, ошибок вапще не всплывало..

СообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 1:01
kript
Гляну на днях про пайпинги, думаю блин точно воздух, хотя на всякий случай сетку и фильр махну. много плохого бенза зимой лил...много

СообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 1:08
gegelov
Kript, твою жизнь, от тебя до таганки ехать 20 минут и 500 руб.
Нет блин, поменяю сеточку, пипеточку, розеточку)))
Звони куда сказал, езжай, и нехрен детали вслепую менять)

Кстати, идея, а выхлоп в ОПЦ делали?) Без ката?)

СообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 1:26
Jussi
выхлоп сделали, а смесь никто тебе не корректировал?
не знаю как на шкоде, но на моем бывшем тупере чек моргал, при явно высокой детонации...
проблемы у тебя от смеси или зажигания...
я бы съездил к тому, кто может настроить твою машину непосредственно на стенде...или просто залить прошивку под увеличившееся сечение выпускного тракта с отсутствующим катализатором (кмк, тот же апр предоставляет готовые логи под твой сетап)...

СообщениеДобавлено: Чт, 18 мар 2010, 14:54
Alex323-69
Jussi писал(а):выхлоп сделали, а смесь никто тебе не корректировал?
не знаю как на шкоде, но на моем бывшем тупере чек моргал, при явно высокой детонации...
проблемы у тебя от смеси или зажигания...
я бы съездил к тому, кто может настроить твою машину непосредственно на стенде...или просто залить прошивку под увеличившееся сечение выпускного тракта с отсутствующим катализатором (кмк, тот же апр предоставляет готовые логи под твой сетап)...

При установке выхлопа корректировать мозги не нужно. Они самообучающиеся и сами адаптируются. Надо смотреть пайпинг и 2 насоса...

СообщениеДобавлено: Пт, 19 мар 2010, 0:10
Jussi
хорошо, если так, но веры мало :)

СообщениеДобавлено: Пт, 19 мар 2010, 0:18
kript
gegelov писал(а):Kript, твою жизнь, от тебя до таганки ехать 20 минут и 500 руб.
Нет блин, поменяю сеточку, пипеточку, розеточку)))
Звони куда сказал, езжай, и нехрен детали вслепую менять)

Кстати, идея, а выхлоп в ОПЦ делали?) Без ката?)



Да выхлоп делали в Тортуге, без катов....
Звук получился просто убойный!
Доволен как слон, тока вот разобраться бы с подергиваниями

СообщениеДобавлено: Пт, 19 мар 2010, 0:21
gegelov
kript писал(а):

Да выхлоп делали в Тортуге, без катов....
Звук получился просто убойный!
Доволен как слон, тока вот разобраться бы с подергиваниями


Обманку нормально сделали? Сколько проехал с новым выхлопом?