Страница 1 из 4

Обкатка RS FL на DSG.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 22:35
Cabal
Бывшие ждуны отпишитесь как вы обкатываете своих коней.
Меня просто умиляет работа ДСГ. Она при любой возможности сразу переключается на повышенную и получается, что при 2000 она уже щелкает следующую передачу и попадает на 1500. И получается, что я еду постоянно в диапозоне 1500-2000. Дизель блин какой то.
Это же езда в натяг.
Все вышеописанное в "D" режиме.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 22:58
Vell
Тоже заметил такую фигню. Пока кручу до 4тыс. Пару раз случайно до 5 доходило, за что себя ругал. На данный момент 500 км уже накатал. Буду ездить до 2500-3000км в таком режиме. В конце апреля намечается поездка в Белорусию большой колонной машин(40шт), как раз обкатается неспеша. Сегодня был выкатан перый полный бак бенза с момента покупки, по моим расчетам средний расход составил 12.5л

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 23:05
RainManGrizzli
я тоже о этой проблеме думаю(хоть до получения машины месяц наверное еще :D )

по ижее обкатка - от двух до трех с половинной тысяч оборотов, при этом нужно как можно менее монотонно ездить, то так то сяк.


1) а не пробывали лепестками корректировать передачу?
2) а не пробывали на спорт режиме ездить?

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 23:12
Cabal
Ну а как ты крутишь до 3000? Более резко газ, что ли жмешь? Ну нажмешь на одной передаче резче и она уже на следующей опять будет на 2000 переключать.
У меня только 210км пробег и расход 10.8 л/100.
Сегодня резко мойщиков дорог обгонял и крутанул до 5000.
Кстати когда к дому подъехал и пакет из багажника доставал почувствовал легкий запах паленого/горелого. Именно так пахла раньше сцепа если пару раз на драге погонять!!!

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

RainManGrizzli
1. Лепестками делаю когда совсем попа, ну типа 60 км/ч - 6 передача и в горку ползешь или полоса пустая впереди. А если постоянно, думаю муторно будет;
2. Даже ни разу не включал этот режим :oops:
но в теории он будет киждую передачу до красной зоны крутить, что при обкатки явно не айс.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 23:23
RainManGrizzli
ну вот у мя и есть идея. или спорт включать - и вручную лепестками сбрасывать передачу пониже при обкатке. или на д выше передачу лепестками же втыкать.

муторно конечно - но в конце концов я же это на механике делаю - и ничего вроде :)

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 23:28
Cabal
На механике это легче я уже думал об этом.

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 23:54
RainManGrizzli
ну вот попробуйте на спорте. может там оно передачу держит, если разочек на лепесток нажать...

СообщениеДобавлено: Сб, 10 апр 2010, 23:59
GIGANTilus
я думаю на спорт режиме она должна быть более отзывчева на педаль газа, но если едешь неспеша она не будет передачу удерживать до тех пор пока до красной зоны выкрутишь. по крайней мере так на супербе было, на котором я как то тест драйв проходил. И на сивике у друга

СообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 0:06
YoZ
Это все хорошо конечно, но если бы Вы видели как делают первый пуск мотора и прогоняют через весь стандартный цикл-то некоторые просто не стали задумываться как правильно обкатать. Материалы уже другие все происходит быстрее

СообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 8:58
Cabal
Попробывал сегодня в режиме СПОРТ.
При таком же плавном нажатии газа переключение:
с 1 на 2 - 3000
с 2 на 3 - 3500
с 3 на 4 в районе 4000.
Теперь езжу почтти всегда в ручном режиме, надоедает когда бац рычаг влево и поехал в режиме D.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 11:01
KOKI
Cabal писал(а):Попробывал сегодня в режиме СПОРТ.
При таком же плавном нажатии газа переключение:
с 1 на 2 - 3000
с 2 на 3 - 3500
с 3 на 4 в районе 4000.
Теперь езжу почтти всегда в ручном режиме, надоедает когда бац рычаг влево и поехал в режиме D.

Ну вот мне кажется вот такой набор оборотов для двигателя получше будет чем 1500-2500.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 11:08
NEO_4ROAD
Cabal писал(а):RainManGrizzli
2. Даже ни разу не включал этот режим :oops:
но в теории он будет киждую передачу до красной зоны крутить, что при обкатки явно не айс.


Что вы так всего боитесь прям...Спорт режим тоже адаптивный - не всегда крутит до красной - переключает и на 3000-3500. Все зависит от интенсивности нажатий на педаль газа. Для резкого обгона или рывка, лучше использовать именно Спорт-режим - это выходит быстрее чем Kick-down на "D".

СообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 11:48
Cabal
KOKI
1, 2, 3 передачи еще нормально, а дальше уже перебор для обкатки.
NEO_4ROAD
я и так педаль гладил, а он третью уже в 4000 вогнал и не переключал.
Как я написал выше, я сейчас в ручном режиме катаюсь.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 12:10
NEO_4ROAD
Cabal писал(а):NEO_4ROAD
я и так педаль гладил, а он третью уже в 4000 вогнал и не переключал.
Как я написал выше, я сейчас в ручном режиме катаюсь.


Не знаю, может еще не адаптировался...или на RS иной алгоритм немного в отличие от CDV...У нас одинаковые коробки, отличие лишь в приводе. Но у меня он тоже адаптивный - может дело в том, что он становится более адаптивным, когда едешь в режиме "газ-тормоз-газ" - в городском режиме. На трассе возможно, что он и держит на максимум. У меня не было достаточно времени проверять, поскольку режим Спорт использую для разгона. На трассе он редко включает 6 передачу - в основном 4 или 5 на скорости 140-150 км.час. До 6 передачи дошло только если не изменяет память - после 200, когда я экспериментировал, разгоняя до предела.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 апр 2010, 12:43
RainManGrizzli
KOKI писал(а):
Cabal писал(а):Попробывал сегодня в режиме СПОРТ.
При таком же плавном нажатии газа переключение:
с 1 на 2 - 3000
с 2 на 3 - 3500
с 3 на 4 в районе 4000.
Теперь езжу почтти всегда в ручном режиме, надоедает когда бац рычаг влево и поехал в режиме D.

Ну вот мне кажется вот такой набор оборотов для двигателя получше будет чем 1500-2500.


до 3500 - нормально, а выше перебор для обкатки. для обкатки хороший диапозон 2000-3500, и чтобы монотонно оно не было.