Страница 1 из 1

Игра с лепестками DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 17 май 2010, 15:37
Николай Адамыч
Существует мнение (среди аудистов), что использование подрулевых лепестков приводит к отказу коробки. И дорогому ремонту/замене. Никак не могу прокомментировать это мнение. Может испорченный телефон? Или речь о tiptronic'е? Или о каких-нибудь недоумках, что мануал не читали?

Напрягает то, что дыма без огня не бывает.

Re: Как умирает DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 17 май 2010, 16:39
Patrick
По идее, все последствия игры лепестками фильтрует мехатроник, т.к. сами лепестки непосредственно с механизмом DSG не связаны. А в мехатронике должна, я уверен, стоять защита от дурака. Хотя возможно, переключения вниз с полным газом вредят сцеплению, оно быстрее изнашивается, так как в таком случае происходит более сильная пробуксовка дисков сцепления.

Кстати, тему лучше переименовать, а то она выглядит как очередная история о смерти DSG, хотя совсем не об этом.

Re: Как умирает DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 17 май 2010, 16:51
Глум
Ну если есть такое мнение, нужно понять как переключение лепестками отличается от переключения самой рукояткой (+/-) на коробке, ибо это то же самое.

Re: Как умирает DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 17 май 2010, 18:59
damons
Фиг там, с полным газом вниз не переключишь, равно как и наверх с холостых оборотов.
Пробовал даже оба подулевых нажимать одновременно - без результата, просто игнор действий.

Re: Как умирает DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 17 май 2010, 22:03
.ru
Николай Адамыч писал(а):Существует мнение (среди аудистов), что использование подрулевых лепестков приводит к отказу коробки.

Не буду утверждать, но по моему мнению, у аудистов к отказу коробки приводит система start/stop в сочетании с dsg. Уж больно много любителей у нас дождаться желто-зеленого и нажать в пол. Интересно, что в этот момент думает о своем владельце автомобиль, который даже еще не заводился, а уже надо выжимать из себя последние потроха?)))

Re: Как умирает DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 21 май 2010, 13:57
Николай Адамыч
Patrick писал(а):Кстати, тему лучше переименовать, а то она выглядит как очередная история о смерти DSG, хотя совсем не об этом.


Переименовал. Кстати, а не пора уже в наш ФАК прилепить склеротничек по ДСГ? Или я его не нашел?

Re: Как умирает DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 21 май 2010, 14:10
Глум
Николай Адамыч писал(а):
Patrick писал(а):Кстати, тему лучше переименовать, а то она выглядит как очередная история о смерти DSG, хотя совсем не об этом.


Переименовал. Кстати, а не пора уже в наш ФАК прилепить склеротничек по ДСГ? Или я его не нашел?

Прилеплю, когда будет более подробная инфа - прилеплять тему из 5 постов не вариант:)

Re: Как умирает DSG

СообщениеДобавлено: Пт, 21 май 2010, 14:14
Николай Адамыч
Глум писал(а):Прилеплю, когда будет более подробная инфа - прилеплять тему из 5 постов не вариант:)


Уже хорошо, что эта моя тема первая. Значит пока не умирала. :D Хотя для шкодоводов это пока новинка. Надо у аудистов опыта почерпнуть.

И еще такой вопрос. А есть ли возможность перенастроить обороты двигателя, при которых ДСГ переключает передачи вверх или вниз? Я бы скорректировал обороты переключения в режиме Drive

Re: Игра с лепестками DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 24 май 2010, 10:41
Cheh
Существует мнение, что использование рычажка указателя поворота приводит к смети мотора ... бред? Согласен. Ваш вопрос из той же серии.

Re: Как умирает DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 24 май 2010, 15:38
Andry33
Николай Адамыч писал(а):И еще такой вопрос. А есть ли возможность перенастроить обороты двигателя, при которых ДСГ переключает передачи вверх или вниз? Я бы скорректировал обороты переключения в режиме Drive


Ну так и корректируйте на здоровье - своей ездой. "Оно" ж под ваш стиль подстраивается. Мозг как у обычного автомата. Или используйте спорт - как "одинаковый для всех".

Ниже поправили меня. Видимо в голову типтроник очень сильно проник. DSG жестко от "тапки".

Re: Как умирает DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 24 май 2010, 15:54
Patrick
Andry33 писал(а):Ну так и корректируйте на здоровье - своей ездой. "Оно" ж под ваш стиль подстраивается. Мозг как у обычного автомата. Или используйте спорт - как "одинаковый для всех".


Насколько я понимаю, у DSG нет адаптивного алгоритма, соответсвенно, коробка ни под кого не подстраивается. По крайней мере так работает 7-DSG. У нее один алгоритм, чем больше нажал на педаль, тем больше оборотов двигателя до переключения на следующую передачу получил. Можно хоть полчаса ехать в режиме "педаль в пол", но стоит после этого поехать спокойно в четверть педали и на скоростях в 60-70 км/ч уже будет 7-ая передача. Насколько мне известно, у 6-DSG алгоритм аналогичный.

Re: Как умирает DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 25 май 2010, 11:16
Andry33
Patrick писал(а):
Andry33 писал(а):Ну так и корректируйте на здоровье - своей ездой. "Оно" ж под ваш стиль подстраивается. Мозг как у обычного автомата. Или используйте спорт - как "одинаковый для всех".


Насколько я понимаю, у DSG нет адаптивного алгоритма, соответсвенно, коробка ни под кого не подстраивается. По крайней мере так работает 7-DSG. У нее один алгоритм, чем больше нажал на педаль, тем больше оборотов двигателя до переключения на следующую передачу получил. Можно хоть полчаса ехать в режиме "педаль в пол", но стоит после этого поехать спокойно в четверть педали и на скоростях в 60-70 км/ч уже будет 7-ая передача. Насколько мне известно, у 6-DSG алгоритм аналогичный.


На спорте точно так, про драйв не уверен. По ощущениям после обкатки аглоритм изменился.
Надо нарыть доки.

Вы правы. Адаптивных алгоритмов нет. Видимо эффект просто мозх нездоровый дорисовал :)
Итог: драйв - потише, спорт - пошибче. Изменить не получится.

Re: Игра с лепестками DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 25 май 2010, 22:12
Николай Адамыч
Cheh писал(а):Существует мнение, что использование рычажка указателя поворота приводит к смети мотора ... бред? Согласен. Ваш вопрос из той же серии.


Бредовость приписывайте аудистам, мнение пришло оттуда. Я усомнился, но решил подстраховаться.

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Re: Как умирает DSG
Andry33 писал(а):Ну так и корректируйте на здоровье - своей ездой.


Мне нужно, чтобы в режиме драйв двигатель не работал внатяг. При любых обстоятельствах. Как бы я не дросселировал. Т.е. подкинуть обороты переключения вверх на несколько сотен. И переклчения вниз - тоже. Так что тапок тут не подходит.

Re: Игра с лепестками DSG

СообщениеДобавлено: Ср, 26 май 2010, 8:50
Cheh
Николай Адамыч писал(а):
Cheh писал(а):Существует мнение, что использование рычажка указателя поворота приводит к смети мотора ... бред? Согласен. Ваш вопрос из той же серии.


Бредовость приписывайте аудистам, мнение пришло оттуда. Я усомнился, но решил подстраховаться.

Бредовость приписываю тому, кто озвучивает ерунду, вместо того, что бы подумать.


Николай Адамыч писал(а):Мне нужно, чтобы в режиме драйв двигатель не работал внатяг. При любых обстоятельствах. Как бы я не дросселировал. Т.е. подкинуть обороты переключения вверх на несколько сотен. И переклчения вниз - тоже. Так что тапок тут не подходит.


А можно поинтересоваться зачем?
Как вариант, можно использовать ручной режим и щёлкать передачи самостоятельно.
Ещё вариант, обратиться к представителю GIAC с просьбой написать прошивку для ДСГ под Вас.

Re: Игра с лепестками DSG

СообщениеДобавлено: Ср, 26 май 2010, 11:32
Andry33
Cheh писал(а):А можно поинтересоваться зачем?
Как вариант, можно использовать ручной режим и щёлкать передачи самостоятельно.
Ещё вариант, обратиться к представителю GIAC с просьбой написать прошивку для ДСГ под Вас.


О! Тема! Бюджетненько :D ...