Страница 1 из 2
подскажите может кто сталкивался

Добавлено:
Чт, 20 май 2010, 21:17
yurik 01
у меня после Чипа ( Сергейник -260лс) постояно весят две ошибки. 000665-boost pressure regulation / p0299-002, 012555-low pressure fuel regulation/ p310b-002 lower limit. и третья по удаления катализаторов 001056-catalust sustem bank 1 p0420-002-lower limit. клапан пайпаса стоит нового образца, толкатель тнвд поменян , и 2-ю лямду Сергей должен был отключить

сам Сергей на отдыхе , вот и решил поинтересоваться здесь может кто сталкивался

Re: подскажите может кто сталкивался

Добавлено:
Пт, 21 май 2010, 7:17
Глум
Первая ошибка - передув:) Для Серегиных чипов - это нормально, если машина не сваливается в аварийный режим (не надувает) - можно не заморачиваться.
ЗЫ. А, ну и кстати за новым "модернизированным" клапаном замечено, что он стравливает давления чуть меньше, чем обычный - из-за своего строения.
Re: подскажите может кто сталкивался

Добавлено:
Пт, 21 май 2010, 16:28
yurik 01
Глум писал(а):Первая ошибка - передув:) Для Серегиных чипов - это нормально, если машина не сваливается в аварийный режим (не надувает) - можно не заморачиваться.
ЗЫ. А, ну и кстати за новым "модернизированным" клапаном замечено, что он стравливает давления чуть меньше, чем обычный - из-за своего строения.
мне кто считывал ошибки сказал что вроде 1-я ошибка как недодув, 2-я недостаточное давления топлива, 3-я жалуется 2-ой лямдозон. что неужели не укого такого небыло ?

Re: подскажите может кто сталкивался

Добавлено:
Пт, 21 май 2010, 16:38
Глум
yurik 01 писал(а):Глум писал(а):Первая ошибка - передув:) Для Серегиных чипов - это нормально, если машина не сваливается в аварийный режим (не надувает) - можно не заморачиваться.
ЗЫ. А, ну и кстати за новым "модернизированным" клапаном замечено, что он стравливает давления чуть меньше, чем обычный - из-за своего строения.
мне кто считывал ошибки сказал что вроде 1-я ошибка как недодув, 2-я недостаточное давления топлива, 3-я жалуется 2-ой лямдозон. что неужели не укого такого небыло ?

У меня первые две были. По второй - снимай ТНВД и смотри толкатель. Если он нормальный - дальше по списку идет датчик на самом ТНВД..
Re: подскажите может кто сталкивался

Добавлено:
Пт, 21 май 2010, 17:12
yurik 01
Глум писал(а):yurik 01 писал(а):Глум писал(а):Первая ошибка - передув:) Для Серегиных чипов - это нормально, если машина не сваливается в аварийный режим (не надувает) - можно не заморачиваться.
ЗЫ. А, ну и кстати за новым "модернизированным" клапаном замечено, что он стравливает давления чуть меньше, чем обычный - из-за своего строения.
мне кто считывал ошибки сказал что вроде 1-я ошибка как недодув, 2-я недостаточное давления топлива, 3-я жалуется 2-ой лямдозон. что неужели не укого такого небыло ?

У меня первые две были. По второй - снимай ТНВД и смотри толкатель. Если он нормальный - дальше по списку идет датчик на самом ТНВД..
датчик который сверху ? Серега и что там смотреть он меняется отдельно? раскажи ты от этих ошибок избавился и влияют они на чтонибуть или можно не обращять внимания?
Re: подскажите может кто сталкивался

Добавлено:
Пт, 21 май 2010, 17:21
Глум
Ошибка по топливу может появится от:
1. Разрушения толкателя ТНВД
2. Выхода из строя датчика-регулятора на самом ТНВД
3. Недостаточном давлении от погружного насоса: засорен фильтр или забилась сетка на самом насосе.
Первый пункт смотреть в первую очередь, ибо чревато попаданием мелких осколков в двигатель. Второй пункт стоит порядка 2000р (вроде где то валялся мой рабочий старый), ну а последний пункт проверить минут 10 - вытащить насос. Хотя, можно вагкомом тупо посмотреть давление топлива, прежде чем делать все операции и все сразу станет ясно - там видно и давление погружного и давление в рампе (читай ТНВД).
Насчет недодува, вспомнилось - как вариант может быть МАФ.
Re: подскажите может кто сталкивался

Добавлено:
Пт, 21 май 2010, 18:42
yurik 01
Глум писал(а):Ошибка по топливу может появится от:
1. Разрушения толкателя ТНВД
2. Выхода из строя датчика-регулятора на самом ТНВД
3. Недостаточном давлении от погружного насоса: засорен фильтр или забилась сетка на самом насосе.
Первый пункт смотреть в первую очередь, ибо чревато попаданием мелких осколков в двигатель. Второй пункт стоит порядка 2000р (вроде где то валялся мой рабочий старый), ну а последний пункт проверить минут 10 - вытащить насос. Хотя, можно вагкомом тупо посмотреть давление топлива, прежде чем делать все операции и все сразу станет ясно - там видно и давление погружного и давление в рампе (читай ТНВД).
Насчет недодува, вспомнилось - как вариант может быть МАФ.
спосибо, буду пробовать !

Re: подскажите может кто сталкивался

Добавлено:
Сб, 22 май 2010, 9:01
Глум
На ГТИ клубе ответил, здесь продублирую..Не совсем верно ответил изначально - поднял старые логи свои, по топливу смотри сразу погружной насос, предварительно сняв ваг-комом давление на нем, группы тебе Калекс перечислил на гти-клубе.
Re: подскажите может кто сталкивался

Добавлено:
Сб, 22 май 2010, 12:15
yurik 01
Глум писал(а):На ГТИ клубе ответил, здесь продублирую..Не совсем верно ответил изначально - поднял старые логи свои, по топливу смотри сразу погружной насос, предварительно сняв ваг-комом давление на нем, группы тебе Калекс перечислил на гти-клубе.
все побежал смотреть насос !

грязная, вся черная. позвонил офицалам спросил эту сетку сказали отдельно не бувает только всборе с насосом , Серый ты ее мыл или менял
Re: подскажите может кто сталкивался

Добавлено:
Сб, 22 май 2010, 13:22
Alex323-69
Мне меняли официалы. но попробуй ее почистить.
Подойдет хороший очиститель типа "Ликви Молли" и т. д. для карбюраторов. Спрей.
Побрызгай всю сетку, оставь. чтобы все размокло, потом еще раз спреем почистить и поставить.
После замерять давление наддува и если все ОК, то... ну и так ясно:)
Re: подскажите может кто сталкивался

Добавлено:
Сб, 22 май 2010, 13:39
Titofff
yurik 01 писал(а):у меня после Чипа ( Сергейник -260лс) постояно весят две ошибки. 000665-boost pressure regulation / p0299-002, 012555-low pressure fuel regulation/ p310b-002 lower limit. и третья по удаления катализаторов 001056-catalust sustem bank 1 p0420-002-lower limit. клапан пайпаса стоит нового образца, толкатель тнвд поменян , и 2-ю лямду Сергей должен был отключить

сам Сергей на отдыхе , вот и решил поинтересоваться здесь может кто сталкивался

У меня была такая фигня, тоже после чипа Сергея (260сил). Причем ошибка по наддуву вылезала четко после снятия логов, когда с третьей передачи откручиваешь до 6200 об.
Я сделал проще, снял логи и отправил Сергею. После просмотра он сказал "упс" - перестарался. Короче, как я понял он поставил запрос на давление больше чем может надуть стоковая турба. Пришлось ехать к нему на корректировку. Правда после этого я логи не снимал еще, было это осенью прошлого года.
Так что все вопросы к Сергею.
ЗЫ для Сергея снимал 115, 114 и 118 группы.
Re: подскажите может кто сталкивался

Добавлено:
Вс, 23 май 2010, 21:53
yurik 01
сегодня еще раз пробовал почистить сетку на насосе очистителем карбюратора, попой разницы не почуствовал но зато слышу очетлево что жить ему не долго, стал свистеть и довольно громка.

, а на что его можно заменить ? может кто уже марочился.
Re: подскажите может кто сталкивался

Добавлено:
Вс, 23 май 2010, 23:14
Глум
yurik 01 писал(а):сегодня еще раз пробовал почистить сетку на насосе очистителем карбюратора, попой разницы не почуствовал но зато слышу очетлево что жить ему не долго, стал свистеть и довольно громка.

, а на что его можно заменить ? может кто уже марочился.
На сток меняй, чо думать...
"Морочиться" в твоем случае нет смысла, если не собираешься собирать мотор 330+ сил
Re: подскажите может кто сталкивался

Добавлено:
Пн, 24 май 2010, 17:45
yurik 01
Глум писал(а):yurik 01 писал(а):сегодня еще раз пробовал почистить сетку на насосе очистителем карбюратора, попой разницы не почуствовал но зато слышу очетлево что жить ему не долго, стал свистеть и довольно громка.

, а на что его можно заменить ? может кто уже марочился.
На сток меняй, чо думать...
"Морочиться" в твоем случае нет смысла, если не собираешься собирать мотор 330+ сил
а вальбро не дешевле выйдет ?
Re: подскажите может кто сталкивался

Добавлено:
Пн, 24 май 2010, 19:25
Глум
Дешевле..Только смысл? Плюс - Вальбро нам не подходит, там придется колхозить крепление..По сумме геммороя - штатный лучше..