AntiGhost писал(а):n.volkov1982 писал(а):Всем привет! Говорю сразу, поиск юзал, читал форумы. Итак проблема: жрет масло и жрет много. Что делал: 1. Менял ПЦВ на ревизию R (с обратным клапаном). 2. Менял прокладку крышки клапанов. 3. Менял масло.
На данный момент ситуация следующая: После смены масла проехал 250 км, сожрала грамм 100. Потом проехал еще 100км по городу, в овощном режиме и о чудо - 0.5 литра, т.е. уровень по щупу упал до середины.
патрубок от турбы к кулеру запотевший. Че делать хз.
Мои предположения.
1. Сосет через заднюю трубку вкг (Но обратный клапан есть в ПЦВ) тут же вопрос, есть ли смысл ставить заднюю трубку с обратным клапаном, если он уже есть в пцв.
2. Наелась турба (менялась недавно).
3. МСК
4. Поршевая, что есть самый не желаемый вариант.
п.с. Дыма нет, валит норм.
Вообще я бы эндоскопом глянул цилиндры. Возможно что пока какой-то причине могли появится царапины или что-нибудь в этом роде. Если машина от 2010 года возможна проблема как на Ауди А4/A5 фиговая поршневая с завода, но вроде про шкоды я такого не слышал.
Смотрел эндоскопом, все норм. Сейчас лью 5-50 аппетит чуть снизился, до 1л/1000км. Таз 2008 года