rockafeller писал(а):эх, так не вспомню, помню названия - rail pressure - запрашиваемая и actual - выдаваемая - это давление в рампе.
fuel pressure - это давление погружного - там от 3-до 5 с копейками циферки пляшут)
Рампа 100-какая-то группа, насчет погружного не помню =(
в "настраиваемых группах" все это находил, добавлял в список параметров для мониторинга и включал запись логов) не забудь поставить галочку "турбо") там частота опроса увеличивается, насколько я понимаю)
вобщем по наблюдениям проскакивают пропуски в 1 и 4 цилиндрах (в мгновенных значениях, в ошибку не регистрируются). Когда дернулась, смотрели на пропуски- было срабатывание по 4му.
Естественно, перестановка катушек и свечей не меняет ситуацию.
Начал снимать логи, ни разу не дернулась! Делал на третьей передаче насколько позволяла дорога.Сейчас особо не погоняешь) Кстати, группа для погружного насоса в моем БУД отсутствует....
первый файл логи под нагрузкой, посмотрите пожалуйста http://yadi.sk/d/aVUyuLnB3YKjZ
второй файл логов - просто погазовал на месте-пропуск в первом появился http://yadi.sk/d/g2NpQ8-R3YKqR
в момент появление пропуска напряжение на датчике детонации 3 го цилиндра скакануло резко. это нормально? вообще напряжения на ДД должны быть разными?
Может снять с какими другими группами? как будет информативнее?