Вес диска R17 Zenith?

Кто знает, подскажите пожалуйста, хочу перейти на ковку, которая весит 6,9 кг.!
P.s. Забыл взвесить, когда переобувался!
P.s. Забыл взвесить, когда переобувался!

Конференция Клуба Любителей Автомобилей "Шкода"
https://forum.skoda-club.ru/
ZZZloy писал(а):Штатный вылет под 50 если не ошибаюсь, тогда пантера наоборот под крыло уйти должна.
DEMONIC писал(а):
С вылетом все наоборот. Чем выше значение, тем больше колесо в арку утоплено. Чем меньше значение, тем больше колесо выглядывает из под арки. Хотя кто-то ставил и 35 вылет, только тогда задние колеса завалить градуса на 2 надо, а то действительно, как ара тюнинг будет смотреться.
Jussi писал(а):если ты решил поставить ВСМПО Пантера, то успею тебя разочаровать: вылет 35 - это жесть на этой машине. как арбузы на ара-шестерке.
сток весит примерно 8,8-9,5кг.
POLOVINA писал(а):Jussi писал(а):если ты решил поставить ВСМПО Пантера, то успею тебя разочаровать: вылет 35 - это жесть на этой машине. как арбузы на ара-шестерке.
сток весит примерно 8,8-9,5кг.
я бы не стал такими фразами бросаться. 35 вылет при должном занижении выглядит отлично и уж точно интереснее белых дисков на синей РСке
Bosss777 писал(а):POLOVINA писал(а):Jussi писал(а):если ты решил поставить ВСМПО Пантера, то успею тебя разочаровать: вылет 35 - это жесть на этой машине. как арбузы на ара-шестерке.
сток весит примерно 8,8-9,5кг.
я бы не стал такими фразами бросаться. 35 вылет при должном занижении выглядит отлично и уж точно интереснее белых дисков на синей РСке
полностью поддерживаю, поставил себе с 35-м вылетом 8-ми дюймовые, осталось машинку опустить, но вид гораздо симпотичнее чем штатный размер...
POLOVINA писал(а):Jussi писал(а):если ты решил поставить ВСМПО Пантера, то успею тебя разочаровать: вылет 35 - это жесть на этой машине. как арбузы на ара-шестерке.
сток весит примерно 8,8-9,5кг.
я бы не стал такими фразами бросаться. 35 вылет при должном занижении выглядит отлично и уж точно интереснее белых дисков на синей РСке
Jussi писал(а):
кстати, ставил на предыдущей машине 31,5 вылет (35-3,5мм проставки) из-за больших суппортов, происходит ярко выраженная недостаточная поворачиваемость.
Jussi писал(а):ты фото в теме выше видел?
35 вылет не позволит занизить машину, резина будет тереть арки, особенно при сжатии пружины.
мне можно не рассказывать про мои диски с 43 вылетом, я уже успел махнуть подвеску и теперь видно как обстоят дела с выбранными параметрами 7,5ширина.
представь, если у меня диск будет 7,5 35 вылета, т.е. колеса встанут в ширь на 8мм, а если добавить 8 ширину диска? +1,4см вширь? это уже забавно.
кстати, ставил на предыдущей машине 31,5 вылет (35-3,5мм проставки) из-за больших суппортов, происходит ярко выраженная недостаточная поворачиваемость.
вот о том и речь, что на стоковой подвеске она и так не рулится нифига, а с 35 вылетом вообще станет не управляемаяPOLOVINA писал(а):Jussi писал(а):ты фото в теме выше видел?
35 вылет не позволит занизить машину, резина будет тереть арки, особенно при сжатии пружины.
мне можно не рассказывать про мои диски с 43 вылетом, я уже успел махнуть подвеску и теперь видно как обстоят дела с выбранными параметрами 7,5ширина.
представь, если у меня диск будет 7,5 35 вылета, т.е. колеса встанут в ширь на 8мм, а если добавить 8 ширину диска? +1,4см вширь? это уже забавно.
кстати, ставил на предыдущей машине 31,5 вылет (35-3,5мм проставки) из-за больших суппортов, происходит ярко выраженная недостаточная поворачиваемость.
у меня нет нет необходимости внимательно изучать фото. у меня под окнами стоит 35 вылет при 8" ширины. да задние завалены еще на 1 градус. никакой недостаточной поворачиваемости не наблюдается. как нибудь продемонстрирую. и занизить с 35 вылетом можно очень даже не кисло. я не агитирую за 35 вылет, но жить с ним можно. и рассуждать о поворачиваемости на стоковом подвесе как минимум не разумно.