Страница 1 из 1

Что диагностировать при покупке б/у?

СообщениеДобавлено: Вс, 06 июн 2010, 20:41
alod
Уважаемые форумчане,
на днях собираюсь купить уже наконец 3-х летку RS-ку (RS2 не-FL), с пробегом 40-55 ткм (есть 2-3 варианта, все полный сток).
Подскажите как грамотно и оптимально подиагностировать перед покупкой?
На мой взглад:
1) турбину - как? - на 1.8T смотрели наличие масла в партубке перед ДЗ и в интеркулере через снятие нижнего патрубка на нем
2) клапаны перепускной и вентиляции картерных газов? (Тему "Основные проблемы TFSI" распечатал, Сергей, спасибо :) )
3) компрессию имеет смысл мерить?
4) стенд амортизаторы-тормоза? - стуки в подвеске на нем же с приподнятием? (мне делали на таком текущую)
5) комп. диагностику? - имеет ли смысл, если CE не горит на заведенной?
6) что-то еще?

Куда ехать? - К официалам? (Хотелось бы еще лично присутствовать при диагностике, не все официалы согласятся)
Может кто подскажет, где лучше, чем у официалов?

Re: Что диагностировать при покупке б/у?

СообщениеДобавлено: Вс, 06 июн 2010, 21:53
IGORRR
Тема тыщщщу раз поднималась....
ИМХО в первую очередь нуно смотреть кузов....

Re: Что диагностировать при покупке б/у?

СообщениеДобавлено: Вс, 06 июн 2010, 22:06
alod
Что-то искал и не нашел поиском ни разу из тыщи, ткните пальцем плиз, если не сложно.
Кузов это в нулевую очередь ;-) Я спрашивал в техническом плане... по кузову вроде знаю более-менее, хотя приборчик для измерения слоя краски не помешал бы.

Re: Что диагностировать при покупке б/у?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июн 2010, 10:25
SCHUMACHER
alod писал(а):Что-то искал и не нашел поиском ни разу из тыщи, ткните пальцем плиз, если не сложно.
Кузов это в нулевую очередь ;-) Я спрашивал в техническом плане... по кузову вроде знаю более-менее, хотя приборчик для измерения слоя краски не помешал бы.

ничего ты не узнаешь в техническом плане.
Чип снимается, заливается штатная программа, стираются все логи и вуаля, снова сток.
Смотреть только кузов, прокатиться посмотреть как работает подвеска, сцепление, тормоза. Всё остальное ни о чём. Это б\у машина.

Re: Что диагностировать при покупке б/у?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июн 2010, 13:41
s16
компрессию померь, точно не зря будет. разброса чтобы больше единицы не было. да и в остальном все как с обычной подержанной машиной, имхо.
смотреть на адекватность хозяина, наличие книжки и счетов из сервиса. если обслуживался постоянно у одного дилера - не постесняйся попросить распечатки со всеми проведенными работами до кучи. тупо пусть поднимут все заказ-наряды по номеру, да и все.
к сканеру имеет смысл подключать, чтобы увидеть, остались ли в памяти какие-то ошибки. но при условии, как тебе раньше написали, что их не потерли до тебя.
стенд амортизаторов и тормозов имхо смысла ноль. прокатиться и на подъемнике посмотреть остаток колодок - все понятно будет.
повесь линки на объявы тут, если народ машины знает, может посоветует чего конкретного.
не реклама, но вентус без проблем все показывает в ремзоне и на подъемнике с мастером-приемщиком.

Re: Что диагностировать при покупке б/у?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июн 2010, 14:11
Глум
как тут уже говорили - немаловажную роль играет обычный разговор с хозяином. Не о машине, просто за жизнь..Понять, что за человек, как ведет себя по жизни..

Re: Что диагностировать при покупке б/у?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июн 2010, 17:07
IGORRR
alod писал(а):Кузов это в нулевую очередь ;-)
ну-ну, а потом выясницца, что машину в германии с чердака достали, покрасили и в рашу продали

Re: Что диагностировать при покупке б/у?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июн 2010, 17:54
s16
думаю он имел в виду, что с кузова начнет, коллега :wink:

Re: Что диагностировать при покупке б/у?

СообщениеДобавлено: Пн, 07 июн 2010, 19:25
IGORRR
s16 писал(а):думаю он имел в виду, что с кузова начнет, коллега :wink:

:pardon:

Re: Что диагностировать при покупке б/у?

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июн 2010, 8:56
alod
В общем, вчера смотрел эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6121237-0e74.html
Лично толщинометром ЛКП (профессиональным) промерил весь кузов - крашенное переднее крыло (и скорее всего передний бампер - по пластику не меряется), как и сообщалось. Ну и так по бликам, зазорам, креплениям петлей, открываниям дверей все ок.
Год и точки на стеклах одинаковые, кроме лобового (говорит попал камень и меняли).
Износ тормозных дисков и резины равномерный, пробегу примерно соответствует.
Текущий владелец работает в ОД (говорит зарегистрирован на форуме, но не пишет), так что особо диагностировать, на мой взгяд, даже бесполезно, хотя компрессию, наверное, можно было бы.
Текущий владелец ездит быстро, но прогнозируемо и достаточно аккуратно, глушит сразу :( (типа есть спец. система охлаждения).
Стуков в рулевом нет, на ходу лишних звуков не обнаружено, тянет и тормозит ровно, прямую держит, ошибок не высвечивается, ESP работает :D
Есть распечатки со стендов схода-развала (до тоже ок) и аммортизаторы-тормоза (тоже все ок).
Масла, говорит, ушло 2л. за 14 ткм от крайнего ТО.
Причина продажи, вроде бы, ясна, с первым хозяином тоже (который за первые 2 года накатал ~20ткм, история достаточно прозрачная)

Что несколько насторожило:
- после ночной стоянки и прогрева на холостых первая прогазовка с черным дымом (норма?), вторая с небольшим облачком белого (пар? - накопившаяся влага, надеюсь?), потом чисто и некоторое время капельки (воды?)
- крышка заливной горловины без верхней составной части, говорит слетала крышка двигателя, сейчас вроде как все резинки поменяли и все ок, хотя крышка горловины не совсем по центру отверстия, а как бы большая крышка несколько сдвинута в сторону салона, хотя крышки между собой и не соприкасаются.
- резина Michelin Pilot Еxalto на оригинальных R18 - с завода такая шла или это второй комплект? :shock:

Хотя залог уже внес, но окончательно путь к отступлению еще не отрезан :) - По правде, отступать уже и не хочется...

Re: Что диагностировать при покупке б/у?

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июн 2010, 9:16
SCHUMACHER
alod писал(а):В общем, вчера смотрел эту http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6121237-0e74.html
Лично толщинометром ЛКП (профессиональным) промерил весь кузов - крашенное переднее крыло (и скорее всего передний бампер - по пластику не меряется), как и сообщалось. Ну и так по бликам, зазорам, креплениям петлей, открываниям дверей все ок.
Год и точки на стеклах одинаковые, кроме лобового (говорит попал камень и меняли).
Износ тормозных дисков и резины равномерный, пробегу примерно соответствует.
Текущий владелец работает в ОД (говорит зарегистрирован на форуме, но не пишет), так что особо диагностировать, на мой взгяд, даже бесполезно, хотя компрессию, наверное, можно было бы.
Текущий владелец ездит быстро, но прогнозируемо и достаточно аккуратно, глушит сразу :( (типа есть спец. система охлаждения).
Стуков в рулевом нет, на ходу лишних звуков не обнаружено, тянет ровно, прямую держит, ошибок не высвечивается.
Есть распечатки со стендов схода-развала (до тоже ок) и аммортизаторы-тормоза (тоже все ок).
Масла, говорит, ушло 2л. за 14 ткм от крайнего ТО.
Причина продажи, вроде бы, ясна, с первым хозяином тоже (который за первые 2 года накатал ~20ткм, история достаточно прозрачная)

Что несколько насторожило:
- после ночной стоянки и прогрева на холостых первая прогазовка с черным дымом (норма?), вторая с небольшим облачком белого (пар? - накопившаяся влага, надеюсь?), потом чисто и некоторое время капельки (воды?)
- крышка заливной горловины без верхней составной части, говорит слетала крышка двигателя, сейчас вроде как все резинки поменяли и все ок, хотя крышка горловины не совсем по центру отверстия, а как бы большая крышка несколько сдвинута в сторону салона, хотя крышки между собой и не соприкасаются.
- резина Michelin Pilot Еxalto на оригинальных R18 - с завода такая шла или это второй комплект? :shock:

Хотя залог уже внес, но окончательно путь к отступлению еще не отрезан :) - По правде, отступать уже и не хочется...

пипец вы подходите к покупке б\у машины, это перебор.
Машина ездила по дорогам, у неё пробег более 40 тысяч, она не может быть в идеале, просто априори

Re: Что диагностировать при покупке б/у?

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июн 2010, 10:58
gegelov
Пилот экзальто был с завода.

Re: Что диагностировать при покупке б/у?

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июн 2010, 12:26
Ramzesik
В общем, вчера смотрел эту [url]http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6121237-0e74.html


Красивая машинка а цвет супер :)

Re: Что диагностировать при покупке б/у?

СообщениеДобавлено: Вт, 08 июн 2010, 13:48
Любаня
SCHUMACHER писал(а):пипец вы подходите к покупке б\у машины, это перебор.
Машина ездила по дорогам, у неё пробег более 40 тысяч, она не может быть в идеале, просто априори


это как раз нормальный подход...хотя по конкретно этой машине история мегапрозрачна, ибо дважды клубная.
Я при покупке своей вообще заранее стибрила копию ПТС и вынесла мозг всем ОД, у которых она появлялась. Зато теперь досконально знаю, что и когда менялось.
Если не ошибаюсь, то у Руса покупатель тогда и так всю машину обсмотрел и компрессию померял, мозг вынес, но машину взял, думаю, что теперь мегадоволен, ибо авто было реально в идеале.

Re: Что диагностировать при покупке б/у?

СообщениеДобавлено: Ср, 09 июн 2010, 19:40
.ru
Любаня писал(а): у Руса покупатель тогда и так всю машину обсмотрел и компрессию померял, мозг вынес, но машину взял, думаю, что теперь мегадоволен, ибо авто было реально в идеале.
Ну я бы не сказал, что он мне мозг вынес этим. (утром машину продиагностировали, а после обеда он уже на ней катался на новых номерах всесто 543 -> 453) Наоборот очень грамотно подошел к вопросу и, если честно, с него надо брать пример. Заехали на сервис, который он выбрал и организовал, он заплатил 3500 или 4500 (точно не помню). Промерили всю машину толщиномером, протрясли подвески, посмотрели тормоза, считали отсутствующие ошибки, померили компрессию и (!) залезли камерой в каждый цилиндр через свечное отверстие, чтоб посмотреть зеркало. Время было потрачено часа полтора на всё про всё. Хотя на самом деле, в моём случае, лучше бы он ее не диагностировал. Я был готов хорошо опуститься по цене, но когда мастер прочитал приговор - повода торговаться у него не осталось))))))) Контора находится за цирком на вернадке. как называется не помню, но они знают что проверять и как.