Что диагностировать при покупке б/у?

Уважаемые форумчане,
на днях собираюсь купить уже наконец 3-х летку RS-ку (RS2 не-FL), с пробегом 40-55 ткм (есть 2-3 варианта, все полный сток).
Подскажите как грамотно и оптимально подиагностировать перед покупкой?
На мой взглад:
1) турбину - как? - на 1.8T смотрели наличие масла в партубке перед ДЗ и в интеркулере через снятие нижнего патрубка на нем
2) клапаны перепускной и вентиляции картерных газов? (Тему "Основные проблемы TFSI" распечатал, Сергей, спасибо
)
3) компрессию имеет смысл мерить?
4) стенд амортизаторы-тормоза? - стуки в подвеске на нем же с приподнятием? (мне делали на таком текущую)
5) комп. диагностику? - имеет ли смысл, если CE не горит на заведенной?
6) что-то еще?
Куда ехать? - К официалам? (Хотелось бы еще лично присутствовать при диагностике, не все официалы согласятся)
Может кто подскажет, где лучше, чем у официалов?
на днях собираюсь купить уже наконец 3-х летку RS-ку (RS2 не-FL), с пробегом 40-55 ткм (есть 2-3 варианта, все полный сток).
Подскажите как грамотно и оптимально подиагностировать перед покупкой?
На мой взглад:
1) турбину - как? - на 1.8T смотрели наличие масла в партубке перед ДЗ и в интеркулере через снятие нижнего патрубка на нем
2) клапаны перепускной и вентиляции картерных газов? (Тему "Основные проблемы TFSI" распечатал, Сергей, спасибо

3) компрессию имеет смысл мерить?
4) стенд амортизаторы-тормоза? - стуки в подвеске на нем же с приподнятием? (мне делали на таком текущую)
5) комп. диагностику? - имеет ли смысл, если CE не горит на заведенной?
6) что-то еще?
Куда ехать? - К официалам? (Хотелось бы еще лично присутствовать при диагностике, не все официалы согласятся)
Может кто подскажет, где лучше, чем у официалов?