Доброго времени суток, коллеги.
Есть несколько вопросов по РС в новом кузове, буду признателен, если владельцы дадут свои комментарии.
Немного истории, сейчас катаюсь на второй по счету Окташе 1.8Т, все в ней нравится, но хочется поменять на что то новое. Задумываюсь об РС в новом кузове.. Что волнует:
- у моей первой машины была «европейская подвеска», как следствие любой кирпич, лежащий плашмя на дороге – строго утыкался в защиту картера, слава богу, она была железная. Вопрос к владельцам новой РС – у вас все так же? Как я понимаю – железную защиту на нее с завода не ставят и подвеска на ней «европейская».
- сильно «напрягает» клиренс? Желательно в разрезе, того что у вас было до РС…
- искали ли вы (у кого новая РС) варианты по постановке железной защиты картера? Как я понимаю оригинальной такой запчасти в природе нет Спасает ли положение пластмассовый пыльник?
- что мне сейчас очень нравится в моей машине – длинные передачи. 1-я крутится примерно до 60, вторая до 100, третья больше 150, на остальные внимания не обращаю. У вас так же? Большое подозрение, что в угоду маркетинговых соображений, Шкода поставила коробку с 6-ю передачами.
К-примеру, я катался на Мазде 6 2.0 с 6-ю ступенчатой механической коробкой. Ощущения отвратительные, для того, что бы ехать – нужно постоянно «драчить» коробку или катить как на 1,6. У вас так же?
- кто ни будь - видел машину на подъемнике? Там экраны защиты бензобака есть? Я всегда считал, что машину до первого Service Pack 1 покупать нельзя. Как я понимаю, Билл Гейтс – приучил всех, что «так правильно» Моя первая Шкода 1998 г.р.– отчаянно стучала дверями при резком разгоне и торможении и починили этот момент только после рестайлинга (он же SP1)
- ну и на последок – кто где страхует?
Заранее всем спасибо.