Jussi писал(а):дядь, тебе никто не говорил, что ты зануда
Говорили. И мне это нравится. Лучше быть занудой, чем лохозавром.
Jussi писал(а):далек от обсуждаемой темы?
Если бы это сказал компетентный человек - задумался. А слушать абы кого... Как говорят арабы "собка лает - караван идёт".
Jussi писал(а):в курсе, чем занимается ВСМПО? поставляет титан и алюминий. Самый крупный завод в мире.
И чо? А Норникель - тоже. И как мне это поможет увидеть более широкий ассортимент дисков?
Jussi писал(а):для них диски - это как дополнение...на их мощностях точили диски для кубковых автомобилей, поставляли кованые алюминиевые болванки для колес Ф1, для завода BBS
Вотыменна! Все беды в стране от того, что большинство занимается не своим делом. Лотошники дают ссуды, а банки торгуют семечками. Ей богу, самый крупный завод, а уровень менеджмента - как у кооператоров.
Jussi писал(а):Ступино продает свои заготовки японской компании Desmond...и прекрасно себя чувствует, благодаря АГ-форджет
А раньше продавало конечную продукцию с высоким уровнем передела и значит - добавленной стоимости. А сейчас - сырьевой придаток тех, кто учился не только в путяге.
Jussi писал(а):уровень дизайна, окрасок и подготовки кованых российских дисков за последние 3 года вырос в разы. У того же "кастрюльного" бренда появилось 3 модели 17 колес, еще пару лет назад была только пантера
Чудовищный прогресс! Только на рынке их нет. Не прошло и 10 лет, как просрали родной рынок. Какие бы они розовые, пушистые и великолепные не были, глянь на долю рынка и пойми - маргиналы. Ещё раз повторю: каждый должен заниматься своим делом. Красные директора - налаживать производство, а работающие в их же компаниях маркетологи - продавать конечную продукцию, которая самая выгодная. Если раньше ты был на рынке, а потом слил его - ты неудачник. Или сунулся не в свои сани. Теперь подноси снаряды тем, кто проворнее.
Jussi писал(а):не нравится дизайн - бери Куёву рэйсинг или Расинг Вилз и прочу фигню, тебя ж никто не заставляет...
А я и не особо гнался. Констатировал, что среди наших производителей смотреть не на что и успокоился. Тем более что выигрыш от ковки вовсе не очевиден.
Jussi писал(а): ты хоть сам ездить умеешь...знаток колесной темы, с пафосом занимающийся пустословием?

Да какая разница! Я не понтуюсь спортивными деталями (типа ковки, низкого профиля и прочих наворотов). Учитывая применимость в реальной жизни всех этих причиндалов, не хочется, в отличие от спортсменов-заочников, строить из себя козу под седлом скакуна.
Добавлено спустя 21 минуту 11 секунд:Zmeyko писал(а):В чем проблема, не нравится дизайн, закажи свой, хоть с надписью Х..И вместо спиц
Не до такой степени. Убогий дизайн ковки - да, не нравится. Её (ковки) реальные плюсы вовсе не так очевидны при повседневной езде. Потому и высказал сомнение в целесообразности всей этой шняги.
Zmeyko писал(а):Хотеть эксклюзива и качества за 4000т.р. за диск это несколько наивно с вашей стороны
Я говорил про эксклюзив? Не упомню. Хочется отличного от спартанства ковки дизайна и качества. Вполне решаемая задача.
Zmeyko писал(а):Про посадку за рулем и про то какие тут водители, точно не вам судить
А я сказал про
"тут"? Вообще-то речь шла про то, что я вижу на улицах. Уже давно спортивный костюм "на выход" - признак гопёныша. Спортивный экстерьер авто, увы, всё чаще - признак бестолочи и хама, который не умеет ни ездить, ни думать. Речь не о всех скопом, а о тенденциях. Надеюсь, разница понятна всем имеющим законченное среднее образование и потому истинные любители, в том числе, наверняка, и присутствующие и на этом форуме (далёкие от дешевого понтоколотства, а также страсти выделиться за счет внешних признаков тех вещей, которые им не даны) не почувствуют себя уязвленными.
Zmeyko писал(а):Начинате производить впечатления человека, который делает выводы на пустом месте и не утруждается изучением вопроса
Вопрос изучил. Наблюдаю давно. Только не за форумом.
Zmeyko писал(а):Для информации: ВСМПО так же делает диски для ламборджини.
AG, СМК делает диски по индивидуальным параметрам. А пресс в 30 тыс.тонн., ну просто явный признак подвального производства. Не нравится индивидуальный подход, велкам на рынок, берите ширпотреб
Да, индивидуальный подход мне не нравится. По совокупности параметров он не целесообразен. Товар надо оценивать в комплексе, а не по одному, пусть выдающемуся параметру. Бескомпромиссность ни к чему, ибо её достоинства оценить не получится. Типа как кормить свинью апельсинами - дорога, а сала больше не будет.
Zmeyko писал(а):П.С. тролить не хорошо.
Я не занимаюсь троллингом. Я объяснил, что меня не устраивает в отечественной (и не только) ковке. Кое-кто (не те ли, кого иногда кличут поцреотами?

) начал меня переубеждать за отечественного производителя. Ан не получается. Не плохие они, просто мне не нужны.
Предлагаю тему ковки тут закрыть. Мне она не нужна.