Страница 1 из 6
сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Добавлено:
Пн, 28 июн 2010, 17:32
субарист
начну попорядку.всё началось с того что отьездив 100 тыщ км , мой эрес стал себя плохо вести - тоесть стали выползать разные ошибки на дисплее... то аербег ...то давление в шинах хотя оно нормуль...то загоралось асп.заехав к сервисменам обычно ошибки стирали. но тут случилось самое неприятное - машина стала поттраивать и дергаясь тахометр ожил своей жизнью и то сам подымалоборотя то опускал ... когда всё это надоело закрыл работу на ключ некому было оставить и прямиком к диллеру. в первый раз поездка принесла результат - диллеры нашли ошибку и компом стерли сказав что свечи мертвые удивило так как я ставил их оригинальные 10 тыщ км назад .... и еще где заправляетесь...мммм на бп ... всегда именно там .смените на лукойл посоветовали .сменил и раз и два ни чего непроизошло все осталось по старому .... троит ты хоть тресни. приехал с обидой обратно сказав что от ихнего ремонта не кокого толку только свечи оригинал зря новые ставил.... ну тут отнеслись с пониманием... сделали полную диагностику заново бесплатно и нашли вроде как предпосылки-троит скорее форсунка 3 цилиндра+ датчик отработ газов весь в масле еле живой и подозрение на трещину во впускном коллекторе, во сразу скоко.да сказали что немцы придумали двигатель фси- хотели как лучше .но из-за плохого топлива двигло прям сворачивается от той дряни что внутри осядает ...кокс например на клапанах нормальное явление...повторяю это слова сервисменов.да и вообще вы такой у нас 3 за месец. договорились на среду будут снимать форсунки менять их местами и делать диагностику на ходу по компу чтоб удостоверится что именно в форсунке дело.получается что для нашей страны двигатели фси непригодны или получите гиморой. буду по ходу ремонта добавлять инфы
Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Добавлено:
Пн, 28 июн 2010, 18:09
Глум
Чтобы "кокс" не откладывался - надо:
1. Чистить время от времени впуск.
2. Изучать форум на предмет клапана PCV, которые при выходе из строя - начинает гнать масло во впускной коллектор.
3. Не заправляться на БП (либо заправляться, но на другой).
ФСИ нормальный двигатель, со своими болячками правда. Если не тупо ездить на машине - проблем не будет.
Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Добавлено:
Пн, 28 июн 2010, 18:43
субарист
клапан пцв - это клапан рециркуляции отработанных газов? в автопраге обратили на него внимание он весь в масле.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:Глум писал(а):Чтобы "кокс" не откладывался - надо:
1. Чистить время от времени впуск.
2. Изучать форум на предмет клапана PCV, которые при выходе из строя - начинает гнать масло во впускной коллектор.
3. Не заправляться на БП (либо заправляться, но на другой).
ФСИ нормальный двигатель, со своими болячками правда. Если не тупо ездить на машине - проблем не будет.
но что с меня взять лопух... да и только. тупо езжу.на субе тоже тупо 170 тыщ км откатал а щас посыпалась как прошлогодняя ёлка своими иголками

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Добавлено:
Пн, 28 июн 2010, 20:18
Zmeyko
У тебя на холостом жутко троит? Обороты плавают?
Такая же хрень, диагностика показала, что умер клапан вентиляции картерных газов.
Через 3 дня приедет, заменю. Посмотрим как будет.
Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Добавлено:
Пн, 28 июн 2010, 20:32
aleksBlackRS
Клапан стоит 1100 рублей в атланте грозились привезти на следующий день.То же думаю поменять...нижний патрубок интеркулера в масле,сверху под воздушным фильтром не смотрел,но завтра посмотрю.
Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Добавлено:
Пн, 28 июн 2010, 20:34
субарист
Zmeyko писал(а):У тебя на холостом жутко троит? Обороты плавают?
Такая же хрень, диагностика показала, что умер клапан вентиляции картерных газов.
Через 3 дня приедет, заменю. Посмотрим как будет.
да мой клапан весь в масле по самые уши. но у меня ещё комп показал пропуски в третем цилиндре и официаллы мнут типа надо форсунку менять и сразу будет видно
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:алек- в экзисте 890 руб но думаю разница небольшая. поменяют отпишись. кстати машина потртраиваит(потряхивает) или уменя из-за форсунки это
Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Добавлено:
Пн, 28 июн 2010, 23:45
Jussi
страсти-то какие
топик-стартер, ищи клапан по этому номеру 06F129101F
надо чаще форум читать и машину обслуживать не только масло со свечами, но и клапана (байпас и вентиляции картера)..
Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Добавлено:
Вт, 29 июн 2010, 8:52
Zmeyko
Jussi писал(а):страсти-то какие
топик-стартер, ищи клапан по этому номеру 06F129101F
надо чаще форум читать и машину обслуживать не только масло со свечами, но и клапана (байпас и вентиляции картера)..
Я 06F129101L заказал. У официалов цена 1600, за 1100 чет сильно сомневаюсь, перепутали мож?
Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Добавлено:
Вт, 29 июн 2010, 9:09
Глум
Фигли...пишу пишу..а никто не читает:(((
Всем удачи с заменой клапанов:)
Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Добавлено:
Вт, 29 июн 2010, 9:30
Любаня
ну аирбег и с датчиком и у меня вылезли, руки не доходят сбросить ошибки.
Что ж вы прям страсти такие про ВР то рассказываете? Но не хочет моя жрать Лукойл, ей от него в момент дурно становится. Хотя в регионах кушает спокойно Роснефть и не кашляет.

Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Добавлено:
Вт, 29 июн 2010, 9:55
Серега с Оболони
то же недавно аирбег загорелся, диагностика указала на подушку пассажира. обнулили-через день снова загорелась. оказалось под сидухой в разьеме плохой контакт. обрезали и соединили напрямую-все гут!
Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Добавлено:
Вт, 29 июн 2010, 10:58
Jussi
Zmeyko писал(а):Jussi писал(а):страсти-то какие
топик-стартер, ищи клапан по этому номеру 06F129101F
надо чаще форум читать и машину обслуживать не только масло со свечами, но и клапана (байпас и вентиляции картера)..
Я 06F129101L заказал. У официалов цена 1600, за 1100 чет сильно сомневаюсь, перепутали мож?
хз...у меня 1250руб

))
Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Добавлено:
Вт, 29 июн 2010, 11:30
gegelov
Глум писал(а):Фигли...пишу пишу..а никто не читает:(((
Всем удачи с заменой клапанов:)
Фигли твою тему искать - долго...и все очень подробно.. Какой интерес?
Щаз попаримся, помучаемся и тыщ через двадцать пойдем кэч танк киты заказывать=)))
Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Добавлено:
Вт, 29 июн 2010, 12:09
Jussi
gegelov писал(а):Глум писал(а):Фигли...пишу пишу..а никто не читает:(((
Всем удачи с заменой клапанов:)
Фигли твою тему искать - долго...и все очень подробно.. Какой интерес?
Щаз попаримся, помучаемся и тыщ через двадцать пойдем кэч танк киты заказывать=)))
да неее...нафиг, пусть маслице коксуется на старом клапане

)))
Re: сегодня открыл тайну RS-FSI тема интересная

Добавлено:
Вт, 29 июн 2010, 12:26
gegelov
На клапане фигня, вот на клапанАх - это да...Красива, прям сталактитовый впуск=)))
Зы.
Есличо(мож. форсы в порядке), "шуба" на впускных кл. тоже пропуски дает..