Страница 1 из 3

Тюнинг Фабии РС 2 (BiT)

СообщениеДобавлено: Пн, 25 апр 2011, 15:07
ainettim
Всем привет!
вернулся в клуб шкодоводов, не могу жить без шкоды! :)
в общем взяли девушке моей фабию (но и сам буду кататься), теперь думаю как бы ее слегка улучшить, так как иначе я и не умею, обязательно надо что-то переделать.

Управляемость
-Пружины уже заказал H&R (клиренс будет 100 мм) +++(маст би)
- R17 легкие диски и резина +++(маст би) есть мысль, что для трека все же лучше R16....
-аммортизаторы вроде штатные нормальные
-стабилизаторы поперечной устойчивости (крены сильные, посмотрим как будет на новых пружинах)
-растяжки?

Мотор
-Нулевик (все еще под вопросом)
-Чип-тюнинг от сергейника под АИ-95 (200 л.с. и 280 момента)(все еще под вопросом)
-спорт катализатор, даунпайп(все еще под вопросом)

Трансмиссия
- установка мокрой ДСГ!!!


Масса авто
-за счет колес как минимум +++(маст би)
-Выбросить заднее сидение, запаску?
-карбоновые детали????
p.s. один гоняющий товарищ на фабии РС (красной) после того как посадил 3 человек в машину, улучшил время на 2 сек. (тайматак в мытищах) - сказал что очень легкая задница. Выброс запаски похоже отпадает - облегчать надо перед -перенести аккумулятор назад - или это ни о чем??? сразу ставить сполер от S2000 - наверное он стоит как вся машина :)

Всяко разное
- стайлинг с версии монте карло и RS+
- шумоизоляция арок

Цель: улучшить управляемость и динамику на 10-20%.

Что посоветуете?

Изображение
Изображение

Re: Тюнинг Фабии РС 2 (BiT)

СообщениеДобавлено: Пн, 25 апр 2011, 15:14
Alex323-69
Начало не плохое, но нулевик здесь лишний.

Re: Тюнинг Фабии РС 2 (BiT)

СообщениеДобавлено: Пн, 25 апр 2011, 15:17
ainettim
Alex323-69 писал(а):Начало не плохое, но нулевик здесь лишний.

почему?

вообще у меня предположение, что из мотора уже выжали все что можно и нельзя. Поэтому можно облегчить только выпуск и впуск, без ожиданий в приросте мощности, а с целью сохранения ресурса и ровной работы...

Re: Тюнинг Фабии РС 2 (BiT)

СообщениеДобавлено: Пн, 25 апр 2011, 15:20
Глум
Я бы сказал, что тут лишнее. Но, конкретно вы двое, меня не поймете:)))) Хотя не..Леха, наверное, догадается:)) Только, тсс:))

Re: Тюнинг Фабии РС 2 (BiT)

СообщениеДобавлено: Пн, 25 апр 2011, 15:33
Alex323-69
Серег, еще 3 недели оптимизма у меня есть в запасе.
А у Тимура и подавно - у него же было все хорошо :))

Добавлено спустя 49 секунд:
ainettim писал(а):почему?


Сергейник тебе ответит :)

Re: Тюнинг Фабии РС 2 (BiT)

СообщениеДобавлено: Пн, 25 апр 2011, 15:51
ainettim
Глум писал(а):Я бы сказал, что тут лишнее. Но, конкретно вы двое, меня не поймете:)))) Хотя не..Леха, наверное, догадается:)) Только, тсс:))

Сергей, поконкретнее пожалуйста.
то же мне модератор без флуда.
:))))

Re: Тюнинг Фабии РС 2 (BiT)

СообщениеДобавлено: Пн, 25 апр 2011, 15:54
Глум
Леха тебе ответит:) В личке:) Так как это лично мое мнение и оно не является основополагающим. Хотя, Леха частично, думаю, со мной согласен будет.
По выпуску - дайнпайп со спорткатом поставь и все.

Re: Тюнинг Фабии РС 2 (BiT)

СообщениеДобавлено: Пн, 25 апр 2011, 15:56
SCHUMACHER
Alex323-69 писал(а):Начало не плохое, но нулевик здесь лишний.

Лёх, поподробней по нулевеку, нужен вообще холодный впуск или никакого от него толку?))
У меня просто стоит впуск KN и меня всё парит вопрос, нужен он или нет?

Re: Тюнинг Фабии РС 2 (BiT)

СообщениеДобавлено: Пн, 25 апр 2011, 16:17
gegelov
ainettim писал(а):Всем привет!
вернулся в клуб шкодоводов, не могу жить без шкоды! :)
в общем взяли девушке моей фабию, теперь думаю как бы ее слегка улучшить, так как иначе я и не умею, обязательно надо что-то переделать.



Литровая мощность этого движка 128л/с. Плюс, ты хочешь вывести этот немалый показатель на уровень140/145 л.с. на литр..
это уровень st 3 для BWA, но!, низ у BWA полуковка, а что у этого дауншифт агрегата 1.4 - я не знаю...
Термонагруженность у него дикая..Если еще и с бензом накосячить..и с чипом...

Кулер у него стоИт правильно.
Вобщем от меня:
Сухой холодный впуск,
Выпуск,
Легкие колеса,
Хорошее топливо

Чип дсг(если есть)

Карбон - космас, крылья+капот+двери+задняя дверь=250/300т.

Re: Тюнинг Фабии РС 2 (BiT)

СообщениеДобавлено: Пн, 25 апр 2011, 16:38
Глум
Вот только "чип дсг" тут лишнее...Вернее - лишняя трата бабла.

Re: Тюнинг Фабии РС 2 (BiT)

СообщениеДобавлено: Пн, 25 апр 2011, 16:46
POLOVINA
Глум писал(а):Вот только "чип дсг" тут лишнее...Вернее - лишняя трата бабла.


почему, дядь?

Re: Тюнинг Фабии РС 2 (BiT)

СообщениеДобавлено: Пн, 25 апр 2011, 16:50
Глум
А ты чо там чиповать в ней собрался? вернее так - какой результат после чиповки ожидается?:)
Оговорка - речь идет о чиповке, при том конфиге и доработках, которые указаны выше.

Re: Тюнинг Фабии РС 2 (BiT)

СообщениеДобавлено: Пн, 25 апр 2011, 17:12
gegelov
Глум писал(а):А ты чо там чиповать в ней собрался? вернее так - какой результат после чиповки ожидается?:)
Оговорка - речь идет о чиповке, при том конфиге и доработках, которые указаны выше.


Результат ожидается следующий - уменьшение времени реакции на старте(за счет измененного алгоритма, призванного убрать встроенный затуп - "синдром нечетной передачи") и адекватное поведение в пробках и как следствие, меншее количество циклов "перебора/переключения передач" со всеми вытекающими.

Re: Тюнинг Фабии РС 2 (BiT)

СообщениеДобавлено: Пн, 25 апр 2011, 17:16
Глум
Серый, все, что ты назвал - заводские болячки, со всеми вытекающими. Поверь мне, НЕжелезное вмешательство в дсг - эффект Пласебо, на уровне педальбустера.

Кстати, коробка немного(!) сама подстроится под увеличившуюся мощность....Адаптация)

Re: Тюнинг Фабии РС 2 (BiT)

СообщениеДобавлено: Пн, 25 апр 2011, 17:24
gegelov
Глум писал(а):Серый, все, что ты назвал - заводские болячки, со всеми вытекающими. Поверь мне, НЕжелезное вмешательство в дсг - эффект Пласебо, на уровне педальбустера.

Кстати, коробка немного(!) сама подстроится под увеличившуюся мощность....Адаптация)

Скорость включения передачи(а точнее, время за которое передается крутящий момент к диску) - программная срань, оно так бережет сцепление.


Как железное вмешательство повлияет на гидро блок мехатроника? А вроде именно он является первым, в звене тяжелых косяков..
Карбоно сцепы полюбому - маст хэв, согласен.