Страница 1 из 2

Отрицательный развал

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июн 2011, 16:30
SCHUMACHER
Не хочу рыться поиском, да и если мне не изменяет память, то конкретно по этому вопросу тем не было.
Вопрос в следующем, есть ли смысл заваливать задние колёса?
Если заваливать, то на сколько?
Какие плюсы-минусы данной конфигурации?
Колёса 8Jх17, резина 225\45\17 (но с виду все 235, так как на этой ширене стоит ровно)

Re: Отрицательный развал

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июн 2011, 16:41
VertiGoGo
А по умолчанию задние у нас не завалены ?
просто помню что на MPS задние были -1,25 - всегда проблема что резу подъедало :( так же что бы завалить больше нужно было менять серповые рычаги на регулируемые .
Интересно самому - что у нас в машине :)

Re: Отрицательный развал

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июн 2011, 16:46
Parlamentier
до -2,5 можно смело валить. но чем больше валить тем больше будет жрать резину, хотя я думаю она у тебя быстрее кончается) )
у меня после занижения 2,06 стенд показал, дальше валить пока не стал

Re: Отрицательный развал

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июн 2011, 16:50
SCHUMACHER
Parlamentier писал(а):до -2,5 можно смело валить. но чем больше валить тем больше будет жрать резину, хотя я думаю она у тебя быстрее кончается) )
у меня после занижения 2,06 стенд показал, дальше валить пока не стал

Хочется понять, что изменится в управляемости?

Re: Отрицательный развал

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июн 2011, 16:53
VertiGoGo
Супер прихода ты не почувствуешь на обычной дороге - на треке - в повротах будет как по рельсам :)

Re: Отрицательный развал

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июн 2011, 16:56
Parlamentier
SCHUMACHER писал(а):
Parlamentier писал(а):до -2,5 можно смело валить. но чем больше валить тем больше будет жрать резину, хотя я думаю она у тебя быстрее кончается) )
у меня после занижения 2,06 стенд показал, дальше валить пока не стал

Хочется понять, что изменится в управляемости?

жопа должна стать более устойчивой, должно меньше кидать в колее, на дуге при сбросе газа должна позже срываться. теоритически)

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
VertiGoGo писал(а):Супер прихода ты не почувствуешь на обычной дороге - на треке - в повротах будет как по рельсам :)

штобы было как по рельсам надо еще подвеску не сток, перед валить и слики)

Re: Отрицательный развал

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июн 2011, 17:00
VertiGoGo
Я думаю что люди которые заваливают ) уже имеют не сток подвеску :) для сток смысла не имеет особо.
Кстати ответьте на вопрос - у нас рычагами стоковыми можно завалить колеса или нужно покупать регулируемые ?

Re: Отрицательный развал

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июн 2011, 17:03
Parlamentier
VertiGoGo писал(а):Я думаю что люди которые заваливают ) уже имеют не сток подвеску :) для сток смысла не имеет особо.
Кстати ответьте на вопрос - у нас рычагами стоковыми можно завалить колеса или нужно покупать регулируемые ?

задние можно

Re: Отрицательный развал

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июн 2011, 17:28
VertiGoGo
Спасибо за ответ :)

Re: Отрицательный развал

СообщениеДобавлено: Чт, 30 июн 2011, 23:25
POLOVINA
SCHUMACHER писал(а):Не хочу рыться поиском, да и если мне не изменяет память, то конкретно по этому вопросу тем не было.
Вопрос в следующем, есть ли смысл заваливать задние колёса?
Если заваливать, то на сколько?
Какие плюсы-минусы данной конфигурации?
Колёса 8Jх17, резина 225\45\17 (но с виду все 235, так как на этой ширене стоит ровно)


ачуметь :shock:
так ты скоро начнешь выяснять какой минимальный вылет можно поставить

Мы с Гегеловым уже давно с заваленным задом ездим. Сначала, признаюсь, по нужде. Потом вошли во вкус. Поворачивает веселее. Но для полного эффекта надо "валить" фронт. У меня развал -2 гр, при стоке -1гр. Резину жрет. Чтобы понять надо прокатиться
Изображение

Re: Отрицательный развал

СообщениеДобавлено: Сб, 02 июл 2011, 10:46
useless
имхо, смысла заваливать зад сильнее переда - нет! Чем меньше развал, тем лучше зад заправляет машину в поворот.
Имеет смысл добавить развал на передней оси, там его практически нет! :) Это можно сделать либо ТТ-С рычагами, либо развальными опорами стоек.

Re: Отрицательный развал

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2011, 11:19
kript
Валил перед на 2,5 в минус конечно

Что тут говорить, разница огромная в управляемости, как говориться небо и земля
Резину есть нещадно больше, но оно какая разница, если ее и так на сезон хватает

Re: Отрицательный развал

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2011, 16:16
SCHUMACHER
kript писал(а):Валил перед на 2,5 в минус конечно

Что тут говорить, разница огромная в управляемости, как говориться небо и земля
Резину есть нещадно больше, но оно какая разница, если ее и так на сезон хватает

Как валил, рассказывай

Re: Отрицательный развал

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2011, 16:17
Глум
SCHUMACHER писал(а):
kript писал(а):Валил перед на 2,5 в минус конечно

Что тут говорить, разница огромная в управляемости, как говориться небо и земля
Резину есть нещадно больше, но оно какая разница, если ее и так на сезон хватает

Как валил, рассказывай

подвеска XYZ

Re: Отрицательный развал

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июл 2011, 16:20
kript
[quote="Глум"][quote="SCHUMACHER"][quote="kript"]Валил перед на 2,5 в минус конечно

Что тут говорить, разница огромная в управляемости, как говориться небо и земля
Резину есть нещадно больше, но оно какая разница, если ее и так на сезон хватает[/quote]
Как валил, рассказывай[/quote]
подвеска XYZ[/quote]

Так точно!