Страница 1 из 1

RS и HS

СообщениеДобавлено: Вс, 08 апр 2012, 11:36
Katze
хочу задать вопрос, так как подобный вопрос нашей ветке не нашел
при активный езеде от автомобиля начинает пахнуть сероводородом
причем ранее такого не наблюдалось, автомобилю почти год
начались подобные вещи после зимы
заправляюсь в одном месте и только бензином АИ95
кто-то сказал, что это аккумулятор страдает от излише активной работы генератора при сильном педалировании
учтитывая, что в аккумляторе электролитом является водный раствор серной кислоты, такое вполне возможно
подскажите - всетаки в чем дело может быть?

Re: RS и HS

СообщениеДобавлено: Вс, 08 апр 2012, 11:57
Kiros
Может пассажиры что-то не то кушают?:)

У меня запах горелого после такой езды, но это из-за тормозов.

Еще вспомнил, было у меня такое на одной машине, в основном при езде назад с пробуксовкой сцепления, при езде в горку. Не знаю, с чем было связано, может антифриз куда-то попадал, может сцепление подгорало... Либо снег таял где-то, т.к. запах был похож на тот, что у плавилен возникает и, боюсь ошибиться, он возникал только зимой.

Re: RS и HS

СообщениеДобавлено: Вс, 08 апр 2012, 13:49
Vrs2.0
может катализаторы

Re: RS и HS

СообщениеДобавлено: Вс, 08 апр 2012, 17:59
Katze
ну короче - с такой бедой не сталкивались?
поеду к дилеру...

Re: RS и HS

СообщениеДобавлено: Вс, 08 апр 2012, 18:07
Tymofeyka
Сероводород - H2S.
У меня 1 раз было, но это при езде задом зимой, потом разворот. Думаю, что сцепление.

Re: RS и HS

СообщениеДобавлено: Вс, 08 апр 2012, 18:33
Katze
Формулу я знаю, просто так выглядело красивее...
И это точно не сцепление

Re: RS и HS

СообщениеДобавлено: Вс, 08 апр 2012, 20:16
Кэш
Скорее всего каты. Где-то читал, что первый признак засерания катов это именно запах сероводорода. Но химию процесса с выделением сероводорода не догоняю. Если только топливо высокосернистое и образовавшиеся окислы серы накапливаясь где-то в выпуске (теже каты например) выступают в роли окислителя, при этом сера восстанавливается до Н2S. А жженые фрикционы (колодки, сцепа) пахнут никак не сероводородом.

Re: RS и HS

СообщениеДобавлено: Вс, 08 апр 2012, 20:26
sedoj
бывает такое периодически. было и на других машинах. особенно в матрёшке доставало. говорят это от катов запах. особенно если не ездил долго, или тащился в пробке, а потом зажёг.

Re: RS и HS

СообщениеДобавлено: Пн, 09 апр 2012, 4:45
Katze
если это каты, что делать?

Re: RS и HS

СообщениеДобавлено: Пн, 09 апр 2012, 8:12
Vrs2.0
пламя гаситель ставить,или забить,машина же у вас новая!

Re: RS и HS

СообщениеДобавлено: Вт, 10 апр 2012, 17:11
Katze
Vrs2.0 писал(а):пламя гаситель ставить,или забить,машина же у вас новая!

а это у всех так или только у меня? у меня пламени больше?

Re: RS и HS

СообщениеДобавлено: Вт, 10 апр 2012, 20:14
kostikGT
заправку смени, пару баков откатай и проверь

Re: RS и HS

СообщениеДобавлено: Чт, 19 апр 2012, 15:18
Cei4
Ситуация была похожая
у меня раз аккум сдох, вернее закипел, причем это было на шкоде хоть и в 2000г.
Реле заряда аккума не срабатовало как надо и аккум пожаривался... ни кто не мог понять что чего и как пока не поехал далеко и там далеко мой аккум вскипел и реле окончательно заклинело. Домой ехал на эвакуаторе.
А пахло как раз сероводородом...