Машине 2 месяца. Как только забрал из салона отвез к друзьям на перетяжку всего кузова защитной пленкой и попросил до кучи сделать шумку арок. Когда приехал забирать ребята сказали что каждая арка после шумки стала весить килограмм на 10 больше )) то есть действительно много шумо-вибро изоляции налепили. Причем как на арку кузова снизу так и на подкрылок свержу. Итого там примерно по 2-2,5 см шумки на каждой арке.
РЕЗУЛЬТАТ: ШУМНО!!! Идет гул от дороги. Жду когда сменю резину на зимнюю нешиповку. Говорят намного тише. Посмотрим. Но штатная резина мне не нравится.(
какая у вас штатная резина ? Надо было шумоизоляции поменьше лепить на локеры т.к эффект небольшой а залепить защиту ног водителя--такая типа железяка кривая над педалью тормоза.У меня штатка ГУДИЕР ЭКСЕЛЕНС.Континенталь должен быть шумнее если штатный.Сейчас пока два вида резины штатной идут.
УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИЙ НА АВТО и ПРОЧЕЕ ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ
LexaYo писал(а):Итого там примерно по 2-2,5 см шумки на каждой арке.
Как то нагнали друзья походу. Там сплен 8 мм нереально наклеить на часть которая к салону - иначе локер не установить. Только 4ка и чуть чуть вибры 2,3 мм. и то с натягом налазит локер. Ну или ставили не по стандартным креплениям
Я тоже маленькую упаковку Шумофф М3 на все 4 локера потратил и немного по кузову под ними и считаю достаточно для арок.Их хоть уклейся толку мало.Резина новая перспективы её замены на другую пока туманны.Двери конечно надо бы пошумить да линзы акустические поставить вот это дело .С ентим тюнингом работать некогда.
УСТАНОВКА СИГНАЛИЗАЦИЙ НА АВТО и ПРОЧЕЕ ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ