Comdir » Пт, 01 фев 2013, 21:15
Покатал.
Ну, что сказать, Суперб выиграл.
Ситроен С5 вообще ни о чем. Сзади тесно как в Жиге, подвеска супер, но управляемость под большим вопросом, тормоза вата, шумоизоляция прекрасная, нафига в городе мне будет нужна гидроподвеска не понял. Так до сих пор и не понимаю, ради прикольного неподвижного руля его брать? Для меня машина оказалась ни о чем. И даже двери закрываются с таким несолидным звуком...
Вольво. XC70 как бэ и не для города. Колхозник реальный, для фермера самое в путь. Пластиковые защиты, "внедорожность", чемоданистый задок. Снаружи лично у меня к нему есть вопросы. В качестве городского автомобиля не устраивает.
Зато S80 у Вльвы - очень красивый седан. Лини кузова элегантные. "Для банкира". Длинный как удав (на 13 см длинее Суперба). И колесная база больше. А для задних пассажиров места сильно меньше. Как они это умудрились сделать? Багажник - узкая щель, если что в его глубину уедет - надо лезть в эту щель по пояс, чтобы достать. Но возить (по задумке) в багажнике S80 надо зонт-гольф и портплед. Хотя, можно и сноуборд с лыжами. Так что, терпимо. Место водителя - кресло, эргономика, регулировки - не на пять баллов, а на десять! Просто великолепно. За такое "рабочее место" можно со многим смириться. С очень многим. Но не с тем, что было прочувствовано при поездке. Руль (по ощущениям) вообще с колесами не связан. Он как джойстик. Его крутишь мизинцем - машина поворачивает. Обратной связи ноль. Вообще ноль. Спать в пробке - на ура. Более-менее рулить - скучно. В опциях, типо, есть руль с переменным усилием, но что это такое я не знаю. И вот за этот пустой руль и реальную перспективу уснуть в Вольве на дороге пришлось попрощаться с самым лучшим местом водителя. Жаль. Когда реально на пенсию выйду - куплю только Вольву S80.
Итог: отвечая на вопрос топискстартера - конечно, Суперб!! Даже с его странной посадкой водителя, явно удвинутой к центральной консоли. Но всё остальное в Супербе на очень хорошем уровне. Руль, подвеска, тормоза. И офигенские места для всех(!) пассажиров.
Superb 2004 Elegance 2,8 АКПП - был.
Superb 2013 L&K Combi 3,6 4х4 - стал.