Serge_ писал(а):Потому, что крышка багажника другая, из-за двойного открывания. А какая вообще в этом проблема, Вы из машины к багажнику вообще выходить не хотите? И эл.обогрев стекла в допах есть, надо было заказывать.mister96 писал(а):Акп dsg 7. Педальку трогать пока не буду. Авто на гарантии. За 3 месяца 12000км проехал. Честно скажу ребят, шкода это все таки недофольсваген. Крайне жалею что взял это авто. До этого был пассат 7-го года. Салон намного практичней чем у суперба. Очень не хватает электронного обогрева лобового. Так же не понимаю почему нет в салоне кнопки открывания багажника.Коробка DSG7, конечно, откровенно сырая пока, хотя VAG и клянётся регулярно в том, что все проблемы наконец-то решены. По тем симптомам, что Вы описали, похоже, что Вы от души любите погонять на старте от светофоров. У меня на Пассате B6 2010 года первый "привет" от dsg7 случился на 25-й тысяче пробега, машина просто резко "просела" при разгоне, тоже от светофора, мне чуть корму в хлам не разнесли. "Аварийный режим" включился, 20 км/час, без стопарей или аварийки.mister96 писал(а):Коробка уже ведет себя странно. Стала слишком резкая, агресивная. Вторая скорость просто убивает своим дерганием... Заметил после пробок когда паркуюсь, при переключении на R слышен железный щелчек и авто слегка вздрагивает. Столько дискомфорта за такие деньги, вот нах оно мне? В сервисе сказали чтоб я катался пока все это не превратится в сильное дерганье. Вот тогда они поменяют мне сцепление...Можно просто избегать DSG7 (с сухим сцеплением), и всё. Я сейчас дизельный сарай жду, только из-за DSG6 (со сцеплением в масляной ванне).mister96 писал(а):Авто вышло с конвеера в мае этого года. Не понимаю почему там же не поменяли сцепление, если им известна проблема. Я по глупости думал что коробка уже точно обкатана и проблем быть не должно. Взял под впечатлением пассата. покатаюсь пару лет и продам. Больше я не куплю авто этого концерна
Про багажник: Проблема в том что не хочется руки пачкать при открывании багажника. Например я часто приезжаю в организации где чтоб вьехать и выехать, нужно открыть багажник... С Пульта кстати не всегда с первого раза открывает.
Про Электрический обогрев согласен.
DSG ведет себя пока относительно адекватно. Или я к ней привык. А про тапку в пол на светофоре Вы не угадали...
Накатал уже 30 тыс.