Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Вт, 08 сен 2009, 12:34
Lioha
Автор наверное уже в очередь встал.А реально аппарат с такими характеристиками похоже чумовой!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 09 сен 2009, 10:47
kirkot
Lioha писал(а):Автор наверное уже в очередь встал.А реально аппарат с такими характеристиками похоже чумовой!!!


Ой, да ладно. Дизель на ручке за лям триста - это вам не бесплатное печенье. Я думаю он там еще постоит несколько месяцев. Был бы он на DSG6 - улетел бы сразу.

СообщениеДобавлено: Ср, 09 сен 2009, 12:35
Rudman
Lioha писал(а):Автор наверное уже в очередь встал.А реально аппарат с такими характеристиками похоже чумовой!!!
В очередь вставать смысла нет, авто стоит с мая!!! Если бы я его хотел 100% купить, то я бы купил, а потом тему создавал, типа вот он я какой на эксклюзиве езжу!!! Смущает механика, на дизеле это не очень интересно постоянно ручкой дёргать!!! В теме акцент был сделан не на 4х4, а на 2,0 TDi, продажи дизельных SuperBов в России были, вот и хотел услышать мнение владельцев!!! У меня 90% за покупку, а 10% ручка забирает!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 09 сен 2009, 17:11
koteyka
Ручка и на 1.8 не напрягает, а уж на дизеле - подавно!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 09 сен 2009, 17:21
kirkot
koteyka писал(а):Ручка и на 1.8 не напрягает, а уж на дизеле - подавно!!!


Что значит "на дизеле подавно", если как раз дизель отличается очень короткими передачами, которые ты затрахаешься перетыкать в пробке?

СообщениеДобавлено: Ср, 09 сен 2009, 17:22
koteyka
Дизель отличается, прежде всего, огромным крутящим моментом... там по фиг какая передача! И трогаться можно на 2-й без проблем!

СообщениеДобавлено: Чт, 10 сен 2009, 14:11
luybchenko
koteyka писал(а):Дизель отличается, прежде всего, огромным крутящим моментом... там по фиг какая передача! И трогаться можно на 2-й без проблем!

+1. на "ручном" дизеле нужны только две передачи: вторая и четвертая.

СообщениеДобавлено: Чт, 10 сен 2009, 14:18
Dante
мне кажется этого а/м уже и след простыл, а вы всё судачите! :D

Если кто хочет его взять, то вообще не понимаю сомнения - такую машину уже никто не привезет новую ,а дизель на полном приводе да на ДСГ - это вам надо в Ауди обращаться - такова политика представительства.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 сен 2009, 14:13
i-1
Вообще это обычный элеганс... и где эксклюзив?
Прочитал - про двиг и КПП не нашел ни слова, к тому же некоторые строки обрезаны.
К слову: я себе тоже опций набрал и поболе этого - столько же вышло денег 8) правда на 1,8TSI DSG7

СообщениеДобавлено: Вт, 15 сен 2009, 14:19
Rudman
i-1 писал(а):Вообще это обычный элеганс... и где эксклюзив?
Прочитал - про двиг и КПП не нашел ни слова, к тому же некоторые строки обрезаны.
К слову: я себе тоже опций набрал и поболе этого - столько же вышло денег 8) правда на 1,8TSI DSG7
В названии темы есть и двигатель, и привод, а кпп ручная!!! Про 1,8 TSI на форуме инфа есть, а по дизелям нет, весь вопрос в этом!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 15 сен 2009, 15:18
Lioha
i-1 писал(а):К слову: я себе тоже опций набрал и поболе этого - столько же вышло денег 8) правда на 1,8TSI DSG7
Дизель всегда был дороже

СообщениеДобавлено: Ср, 16 сен 2009, 19:16
i-1
Вас понял :roll: - вопросов больше не имею
ап

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 20:13
Matej
А как вы думаете, какую скидку сейчас можно просить за зтот автомобиль? Ну или какие подарки? :)

З.Ы.: ... этот автомобиль без ППД. Насколько критично при его базе?



З.З.Ы: А также есть ли статистика по отказам этого Халдекса 4-го поколения?

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 20:13
koteyka
Не критично совсем! А авто уже нет... :pardon:
Статистики по отказам Халдекса нет... только -только же появился сей девайс!

СообщениеДобавлено: Пн, 09 ноя 2009, 20:15
Matej
Как нет? :shock: Сегодня только с менеджером созванивался..