Страница 1 из 3
DSG или АКПП

Добавлено:
Пн, 20 авг 2012, 18:28
Евгений Сергеевич
Коллеги, давайте таки проголосуем DSG или АКПП. Хочется понять всё таки что выбрать при заказе автомобиля. Мнений много. Пусть решит "батл" или два))))
Re: DSG или АКПП

Добавлено:
Пн, 20 авг 2012, 19:27
Tamst
Сейчас взял бы 2.0 и 6 ВЫП
Re: DSG или АКПП

Добавлено:
Пн, 20 авг 2012, 23:40
dokl36
ИМХО, вопрос в названии топика и тексте поставлен некорректно относительно голосования. Я исключительно за старый-добрый гидротрансформатор, но при наличии свободных средств взял бы 3.6 4х4 - из-за привода и мотора. Так что, уж определись с формулировкой, что выбираем - комплектацию, или тип коробки.
Re: DSG или АКПП

Добавлено:
Чт, 23 авг 2012, 0:11
kOOlik
А какой у тебя относительно суперба есть выбор коробки без выбора двигателя?
Я выбрал и выбрал бы еще разок 2.0 ТСИ + 6 ДСГ. Как самый оптимальный вариант по динамике, надежности и деньгам. 3,6 а особенно 4*4 это хорошо, но ИМХО уж больно не дешего.
Гидроавтомат это не плохо на самом деле. Но если он надежный, далеко не все они блещат надежностью. По тем что ставят в ВАГе информация какая то не очень вдохновляющая. Хотя по последним отзывам мне он все больше и больше начинает импонировать.
Re: DSG или АКПП

Добавлено:
Чт, 23 авг 2012, 21:30
dokl36
Ну, какой бы ни был гидротрансформатор у ВАГа, но по сравнению с их же DSG-7...
Re: DSG или АКПП

Добавлено:
Пт, 24 авг 2012, 9:00
Mоriarti
Ездил и на автомате и на октавии 1.4 DSG. косяков с DSG пережил целую кучу. Но, я ни секунды не сомневался при выборе нового авто, что нужно выбирать только на DSG ибо совсем другие ощущения по отношению к автомату. В итоге superb 2.0 DSG// доволен, как слон

Re: DSG или АКПП

Добавлено:
Пт, 24 авг 2012, 14:26
uri1802
dokl36 писал(а):Ну, какой бы ни был гидротрансформатор у ВАГа, но по сравнению с их же DSG-7...
Как я понимаю, на Суперб с 1,8 TSI DSG-7 уже не ставят(для России по крайней мере), а на остальных то DSG-6... Или и он Вам тоже не по душе?

Re: DSG или АКПП

Добавлено:
Пт, 24 авг 2012, 17:03
kOOlik
dokl36 писал(а):Ну, какой бы ни был гидротрансформатор у ВАГа, но по сравнению с их же DSG-7...
С одной стороны согласен. Но с другой стороны по ДСГ 7 первые 5ть лет есть какая то уверенность, что тебя не кинут с проблемой. Как дела обстоят с ремонтом АКПП-6 к сожалению не знаю...
Вцелом АКПП-6 судя по всему все таки надежнее ДСГ-7 но за 5ть лет и на АКПП может что-нить вылезти.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:uri1802 писал(а):dokl36 писал(а):Ну, какой бы ни был гидротрансформатор у ВАГа, но по сравнению с их же DSG-7...
Как я понимаю, на Суперб с 1,8 TSI DSG-7 уже не ставят(для России по крайней мере), а на остальных то DSG-6... Или и он Вам тоже не по душе?

Вчера ставят, сегодня не ставят, а завтра не известно что ждать. Где то читал что с 13 года снова начнут ставить...
Да и не все покупают новые авто. Да и воообще dokl36 конкретно про ДСГ7 писал. Правда как она оказалась в этом топике не очень понятно

Re: DSG или АКПП

Добавлено:
Пт, 24 авг 2012, 17:14
Евгений Сергеевич
В том то и дело, тему создавал, специально для обсуждения машин с коробками выпускаемыми "сегодня".
Re: DSG или АКПП

Добавлено:
Сб, 25 авг 2012, 18:27
dokl36
uri1802 писал(а): Как я понимаю, на Суперб с 1,8 TSI DSG-7 уже не ставят(для России по крайней мере), а на остальных то DSG-6... Или и он Вам тоже не по душе?

1) На нынешний Superb 1.8 ставится 6-ступенчатый
гидротрансформатор, а не DSG.
2) DSG-6 по отзывам на порядок надежнее нежели DSG-7. В VAGе-ж тоже не дураки - исправились.

Евгений Сергеевич писал(а):В том то и дело, тему создавал, специально для обсуждения машин с коробками выпускаемыми "сегодня".
А на нынешний Superb DSG-7 разве вообще не ставится сейчас?..
-------
В любом случае, мое мнение такое: я обеими руками за технический прогресс и современную быструю и плавную коробку схемы "DSG".
НО, я искренне не понимаю, почему покупая автомобиль за околомиллионную сумму я должен постоянно учитывать "опыт эксплуатации" других и уповать на гарантию "если и меня коснется"...
Re: DSG или АКПП

Добавлено:
Сб, 25 авг 2012, 22:45
kOOlik
1) Так вроде никто и не спорит в этой теме
2) Ну на счет исправились наверное скорее наоборот. ДСГ 6 появилась гораздо раньше чем ДСГ 7, лет эдак на 5ть... ДСГ7 относительно новый продукт, отсуда все проблемы
Ну на суперб в настоящий момент продающийся в РФ не ставят, сам вроде написал что на 1.8 не ставят, на остальных двигателях дсг 6...
Re: DSG или АКПП

Добавлено:
Вс, 26 авг 2012, 14:24
uri1802
dokl36 писал(а):uri1802 писал(а): Как я понимаю, на Суперб с 1,8 TSI DSG-7 уже не ставят(для России по крайней мере), а на остальных то DSG-6... Или и он Вам тоже не по душе?

1) На нынешний Superb 1.8 ставится 6-ступенчатый
гидротрансформатор, а не DSG....
Спасибо, конечно, за разъяснения, но я это знаю. О чём, собственно, и писал. И чем отличается обычная АКПП от DSG тоже понимаю

.
Re: DSG или АКПП

Добавлено:
Вт, 13 ноя 2012, 17:14
Vas1n
Собираюсь взять SuperB 1.8 АКПП6, был сегодня у офицалов, сказали:
- Да, та что старая только какая то модернизированная))))) ( короче как всегда ни чего не знают толком)
Друзья помогите.. Кто сколько на ней проехал без проблем. Стоит брать!?!
Или не парится и взять 2.0 TDI DSG =)
DSG 7 пока работает сливаю..(скоро 30 000 пробега

)
Re: DSG или АКПП

Добавлено:
Вт, 13 ноя 2012, 18:54
Tito
У меня dsg7 на октавии пробежала 88т км. Даже сцепление так и не поменял. Акпп уже не хотелось, взял 2.0tdi и не жалею.
Re: DSG или АКПП

Добавлено:
Пт, 16 ноя 2012, 14:26
Сержи
6-тиступка Айсин сейчас ставится на Супы, поставляемые в Россию. Тупей, понятное дело, чем ДСГ7 (тут с ней трудно соревноваться, можете сами убедиться, взяв тест-драйв).
С другой стороны, можно пробить тему на чиповку, заморочиться с турбиной и т.п.
Если не хотца заморачиваться, взять дизеля. Сильно критичных проблем, кроме двухмассовых маховиков, выявлено не было. Авто не резвая ни разу, но чипануть до 170 л.с. можно, тогда веселее...