1,8 tsi+МКПП vs 2.0 tdi+dsg-6
Всем доброго!
Размышляю на какой конфигурации двигатель-коробка остановиться при выборе. Брать буду скорее всего суперб комби, разница в цене почти 150 тыр. Стоит ли переплачить за дизель и дсг?
Соотношение город-трасса 50/50, зимой езжу активно, летом на дачу постоянно, на море, Европу начали осваивать.
Тематические ветки на форумах перечитал, но окончательного вывода сделать не могу.
Езда на ручке не напрягает. Дсг-7 как вариант не рассматриваю.
Помогите с выбором!
Всех заранее благодарю!
Размышляю на какой конфигурации двигатель-коробка остановиться при выборе. Брать буду скорее всего суперб комби, разница в цене почти 150 тыр. Стоит ли переплачить за дизель и дсг?
Соотношение город-трасса 50/50, зимой езжу активно, летом на дачу постоянно, на море, Европу начали осваивать.
Тематические ветки на форумах перечитал, но окончательного вывода сделать не могу.
Езда на ручке не напрягает. Дсг-7 как вариант не рассматриваю.
Помогите с выбором!
Всех заранее благодарю!
Если машина будет без вебасто, то в базе будет электрофен стоять через 2 минуты в салон будет дуть тёплый воздух.
! Двигатель 1,8TSI имеет крутящий момент 250 Нм. Так что, ни какого "в два раза больше" там нет