Проблема с климат-контролем на Супербе. В солнечную погоду, при температуре забортного воздуха 28С (при движении не менее 40 км/ч не менее часа) в автоматическом режиме и выставленном на минимум регуляторе, температура воздуха в салоне не опускается ниже 24 градусов. При заданной температуре 20С в салоне около 26С. При температуре за бортом 20С и заданной регулятором 20С температура в салоне не опускается ниже 24С. Температура на срезе центрального дефлектора 5-6С (т.е. кондиционер исправен), салонный фильтр заменен, салон темный, тонировки нет. Температура измерялась на уровне блока управления климатом непосредственно рядом с датчиком температуры. Ставить на рециркуляцию не хотелось бы (ощутимый запах перегретой резины от салона на солнце), обдув в лицо тоже долго не выдержать. В костюме ездить с июля по август в солнечную погоду было невозможно.
ОД (по гарантии), слегка покопавшись, неисправностей не обнаружил. Утверждают, что by design. Честно говоря, меня это сильно удивило, т.к. не совсем понятно, зачем нужен 2-х зонный климат с погрешностью в 3/4 всего рабочего диапазона и неспособный обеспечить 20С в нашем не самом жарком климате При том что шкода упорно считает Суперб бизнес-классом и привычный аргумент "что вы хотите за такие деньги" тут не совсем уместен.
Запросил у Шкоды (чешский кастомер-саппорт) тех.спецификацию на климат. Через 4 недели эл.переписки с "футболом" в российское представительство и обратно и, наконец, письма директору всея шкоды ОД родил в ответ скан вот этого: http://www.vagzakaz.ru/content_02.html и длительные заверения по телефону, что все так и должно быть (вспомнили даже борьбу за экологию).
Коллеги, у вас также климат работает? Сообщите пож., в одиночку я с этой шкодой не справлюсь
P.S. ОД, представительство да и сама чешская шкода - это , хоть и очень вежливо, а по существу - издевательство.