Страница 1 из 1

Замена стоек (тяг) переднего стабилизатора

СообщениеДобавлено: Пт, 28 фев 2014, 18:31
lifter
Всем Шалом :beer: !!! Пишу сей отчет так-как не нашел информации по этой простой процедуре :pardon: . Может кому пригодиться, так-как тут нет ничего сложного для человека с инструментом и руками :good: . И так, гарантия ЁК, начинается ремонт за свой счет :cry: . По гарантии прошлой зимой (30 тык) меняли стойку слева сейчас загремело снова но справа (56 тык) . Купил стойки Lemfoerder, может они покрепче оригинала будут ... цена за штуку 870р. Из инструмента понадобится ключ комбинированный 18мм и бита Spline M6 .
1. Снимаем колесо.
Изображение
2. Очищаем резьбу наконечников стойки от грязи и брызгаем немного WD-40
Изображение
Изображение
3. Удерживая резьбовую часть ключом Spline M6 откручиваем гайку ключом на 18мм. На мой взгляд наиболее удобно открутить сначала верх а потом низ...но это дело вкуса и привычки. Гайка условно одноразовая с защитой от самопроизвольного откручивания, идет туго всю длину резьбы.
Изображение
4. Стойка снята, на всякий пожарный сравниваем со свежекупленной.
Изображение
5. Установку проводим в обратной последовательности, сначала закрепляем нижнюю часть к стабилизатору, затем монтировкой или чем-то подобным оттягиваем стабилизатор вниз и закрепляем верхнюю часть.
Изображение
Вот в общем-то и все, ставим колесо и катаемся без стуков. Напоследок немного фото новых стоек. Старые отчистил но кто производитель так и не удалось узнать. Есть только номер VAG на тяге и надпись VWAG на наконечниках.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Замена стоек (тяг) переднего стабилизатора

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2014, 15:54
S406
Спасибо, похоже предстоит то же самое. Есть правда пролонгированная гарантия в Вентусе, но при первом предъявлении стука они ничего не нашли.

Re: Замена стоек (тяг) переднего стабилизатора

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2014, 18:02
spion30
под пыльник новой тяги не заглядывали ? у меня лично были к лемфердору претензии - под пыльником на шарике смазки было чуть больше спичечной головки :( примерно как здесь http://im.lipetsk.ru/a_p_brak.htm

Re: Замена стоек (тяг) переднего стабилизатора

СообщениеДобавлено: Вс, 02 мар 2014, 21:18
lifter
spion30 писал(а):под пыльник новой тяги не заглядывали ? у меня лично были к лемфердору претензии - под пыльником на шарике смазки было чуть больше спичечной головки :( примерно как здесь http://im.lipetsk.ru/a_p_brak.htm

Нет, не заглядывал. Пока за более чем 10 лет использования деталей LM к ним еще претензий не было. А вот в оригинальные при случае надо будет заглянуть, я их в гараже оставил на всякий случай.
S406 писал(а):Спасибо, похоже предстоит то же самое. Есть правда пролонгированная гарантия в Вентусе, но при первом предъявлении стука они ничего не нашли.

Если не прокатит с гарантией то поменять самому в общем-то не сложно. Удачи!

Re: Замена стоек (тяг) переднего стабилизатора

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2014, 12:41
Slepoypyu
больное место

Re: Замена стоек (тяг) переднего стабилизатора

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2014, 18:58
galeley
Недавно тоже поменял. Но пришлось ехать в сервис. Верхняя гайка, с одной стороны, отказалась откручиваться. Ну просто вообще никак. Пистолетом минут 10 пытались, периодически поливая вэдэшкой. Еле еле сорвали, даже денег взяли за слесарные работы. :evil: P.s. Нижняя гайка очень неудобно расположена. Тс почему то ничего про нее не написал. На подъемнике, доступ к ней легкий, а на домкрате нужно под авто заползать. Плюс насадка со звездочкой должна быть короткой, иначе в подкрылок упирается.

Re: Замена стоек (тяг) переднего стабилизатора

СообщениеДобавлено: Пн, 17 мар 2014, 21:47
lifter
galeley писал(а):Недавно тоже поменял. Но пришлось ехать в сервис. Верхняя гайка, с одной стороны, отказалась откручиваться. Ну просто вообще никак. Пистолетом минут 10 пытались, периодически поливая вэдэшкой. Еле еле сорвали, даже денег взяли за слесарные работы. :evil: P.s. Нижняя гайка очень неудобно расположена. Тс почему то ничего про нее не написал. На подъемнике, доступ к ней легкий, а на домкрате нужно под авто заползать. Плюс насадка со звездочкой должна быть короткой, иначе в подкрылок упирается.

Пистолетом там работать нельзя, это отражено в инструкции. Про нижнюю гайку тут и писать нечего, открутил как и верхнюю используя биту но держал ее не трещеткой а ключом 8мм. Никуда заползать ненадо иначе я воспользовался-бы ямой которая была в трех метрах от машины.