Smith_ писал(а):Ну какие то вы сказки рассказываете, ей Богу.
Во-первых: на CDAB и CDAA производитель не ставил эксперименты, а как раз проводил ревизию многих деталей. В том числе и знаменитого масложера, который на BZB встречался с момента выпуска этого мотора и до его смерти. В частности у меня на CDAB стоит модернизированная поршневая группа, которую рекомендуют ставить и на BZB, если уж дело дойдет до капиталки.
Во-вторых: на CDAB стоит модернизированный натяжитель цепи ГРМ и считать там надо не зубцы, как вы писали, а канавки. И если канавок 4 - 5, то можно ездить и не париться. В реале цепь и на BZB и на CDA менять лучше к 120 000 км. До этого пробега лучше обходиться контрольными замерами через VAG-Com и через ревизионное окошко.
Примеры тут:
https://www.drive2.ru/l/4489089/
Ну это похоже вы что то путаете. Детали модернизировали - получили масложор. Поршни ставят от BZB потому что там нормального размера маслосъемные кольца в отличии от поршней CDAA и CDAB.
Этапы выпуска двигателей:
MKB: BZB SOP: 06/2007 EOP: 06/2008 EU IV
Изменения по сравнению с этапом конструирования 0:
– вентиляция картера коленвала
MKB:CDAA SOP: 05/2008 EOP: –/– EU V
Изменения по сравнению с этапом конструирования 1:
– диаметр коренных шеек уменьшен с 58 до 52 мм
– изменённые поршни
– изменённые поршневые кольца
– другая технология хонингования
– регулируемый масляный насос
– вакуумный насос фирмы Ixetic
– подающая топливная магистраль (прокладка)
– тяга регулятора турбонагнетателя аналогична EA113
Изменения связаны скорее со сменой экологического класса двигателя до Евро 5.
с цепью я не писал метод замены, можно все детали подчерпуть по ссылке. Проблемы были в некачественной цепи и в непродуманной конструкции натяжителя который мог не сработать при пуске. Опять же был этап когда натяжитель старый. Потом нятяжитель поставили новый со второй половины 2012г. Цепь улучшенная появилась в 2013
Я ездил на авто как с мотором BZB так и с мотором CDAB сейчас, поэтому и делюсь опытом.
BZB - расход масла 1 л на 15 тыс (вообще не расход, с пробегом не прогрессировал до 160 тыс км, дальше не знаю)
CDAB - расход масла 1 л на 5 тыс (модернизиванные поршни DF c новья, не прогрессирует, 90 тыс км).