Страница 1 из 4

Суперб вместо Тур

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 22:37
Rauber
Я поставил в продажу свой Тур.
Мне звонили из салона Шкоды, готовы выкупить мою машину.
Но сразу возникает вопрос в замене Тура на что-то новенькое. Жена новый Тур и новую Окташу не хочет.
Так как мне нужна машина для эксплуатации в основном по городу (90%), трасса и загород (10%). Но парковаться часто приходится на газоне, поребриках. Выезды загород осуществляю редко, но дорога там совсем не хорошая.
Что посоветуете, бензин 1.8ТСИ или 2.0 дизель?
У них есть машина в достаточно хорошей комплектации - Элеганс, 1.8 автомат, кожа. Дизель только один вариант в простом исполнении.

Цвет хочется черный? Поддерживаете?
Нужна ли опция люк с батареями?
Каково звучание музыки с 10 динамиками и Болеро?
Кожа лучше Алькантара или Гламур?

Re: Суперб вместо Тур

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 22:46
ballid
У меня - дизель....
+ очень резвая и экономная машина
- дорогая в обслуживании

Re: Суперб вместо Тур

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 22:57
Rauber
ballid писал(а):- дорогая в обслуживании


Насколько дорогая, имеется ввиду кол-во ТО и их периодичность или стоимость расходников?

Re: Суперб вместо Тур

СообщениеДобавлено: Ср, 28 янв 2009, 23:16
ballid
Rauber писал(а):
ballid писал(а):- дорогая в обслуживании


Насколько дорогая, имеется ввиду кол-во ТО и их периодичность или стоимость расходников?

вам ссылка на мои посты по ремонту:
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=99509
то (замена всех фильтров и масла) через каждые 5-7 т.км
...замена ГРМ выходит 5000 руб только за работу...
....замена ваакумного насоса - 10000 насос+работа 1000...
это на моем примере....А вообще, если вы покупаете Суперб, это значит, что вы купили пассат или ауди а6 (один и тот же концерн VAG), по этому стоимость запчастей(а они одинаковые) равны стоимости запчастей ауди или фольса

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

А если исходить от душевной склонности и забыть про запчасти....то машина того стоит - вы приобретаете авто высокого класса, ничем не уступающую своим конкурентам...и даже превосходящую) например по ее стоимости! и, конечно же, комплектации.
У меня есть знакомые которые ездят на таких же машинах с салона с 2002-03 года....и никаких проблем) Возможно мне не повезло, так как я брал машину второго пользования

СообщениеДобавлено: Вс, 01 фев 2009, 19:14
Rauber
Владельцы новых Суперб, ау-ау.
Поделитесь впечатлениями...
Где Вы?

СообщениеДобавлено: Вс, 01 фев 2009, 19:38
ballid
Rauber писал(а):Владельцы новых Суперб, ау-ау.
Поделитесь впечатлениями...
Где Вы?

ездил на тест драйв...могу поделиться)))

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 10:15
abola
думаю лучше 1,8Т бензин.
из плюсов:
лучшая динамика
нет проблем с ДТ и его качеством на некоторых АЗС
больший пробег между ТО соответственно дешевле в эксплуатации в движке цепь ГРМ
на ДСГ средний расход невелик с учетом пробок и отжига 9 литров
можно ездить на 92 бензине. еще больше экономии.
меньшая стоимость авто при покупке.
меньший налог 160 против 170 сил, но разница маленькая :)
при - 24 заводиться хорошо.

из минусов
не обнаружил.

так что рекомендую!

по опциям:
взял усилок, не жалею! хотя и без него звучит достойно.
ИМХО лучше кожа алькантара, летом девушки в юбках не будут липнуть к сиденью :)
люк с батареями наверное не стоит. лучше уж простой и вебасту взять, там можно аналогичный режим сделать, для продувки салона летом. да и простой люк прозрачен.
еще автопарковку рекомендую, если дсг и элеганс то выйдет не дорого, 11 тыс с учетом переднего парктроника, который отдельно стоит 10 :)
зы цвет мокка. очень интересен, особенно на солнце...

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 19:31
ballid
abola писал(а):больший пробег между ТО соответственно дешевле в эксплуатации

не согласен....наличие турбины автоматически означает замену масла через 7000 км

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 19:49
Rauber
abola писал(а):думаю лучше 1,8Т бензин.
из плюсов:
лучшая динамика
нет проблем с ДТ и его качеством на некоторых АЗС
больший пробег между ТО соответственно дешевле в эксплуатации в движке цепь ГРМ
на ДСГ средний расход невелик с учетом пробок и отжига 9 литров
можно ездить на 92 бензине. еще больше экономии.
меньшая стоимость авто при покупке.
меньший налог 160 против 170 сил, но разница маленькая :)
при - 24 заводиться хорошо.



Спасибо за подробный отчет.

А у Вас случаем не семискоростная ДСГ стоит - что слышно про их надежность?!
Просто на ТДИ ставят шестискоростную ДСГ. Вроде где-то на нашем форуме читал, что семискоростная ДСГ не выдерживает большой крутящий момент, поэтому на дизель ставят 6-скоростную. Хотелось бы увидеть, как там семискоростная себя поведет.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 20:35
sergey.cha
ballid писал(а):
abola писал(а):больший пробег между ТО соответственно дешевле в эксплуатации

не согласен....наличие турбины автоматически означает замену масла через 7000 км


А везде межсервисный пробег почему то 15000км для движка с турбиной(бензин). :(

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 20:41
Лёлиг 1.8T
sergey.cha писал(а):
ballid писал(а):
abola писал(а):больший пробег между ТО соответственно дешевле в эксплуатации

не согласен....наличие турбины автоматически означает замену масла через 7000 км


А везде межсервисный пробег почему то 15000км для движка с турбиной(бензин). :(
- а в европах с Long Life III маслом и все 30 тык. Это из серии а мужики-то не знают. Хуже от смены масла раз в 7 тык точно не будет, но экономически это нецелесообразно.

СообщениеДобавлено: Пн, 02 фев 2009, 21:51
ballid
sergey.cha писал(а):
ballid писал(а):
abola писал(а):больший пробег между ТО соответственно дешевле в эксплуатации

не согласен....наличие турбины автоматически означает замену масла через 7000 км


А везде межсервисный пробег почему то 15000км для движка с турбиной(бензин). :(

не более чем рекламный ход)))
турбина не терпит старое и "грязное" масло....можно конечно через 15000 менять...но в данном случае замена турбины на 50-70 тысячах гарантирована)

СообщениеДобавлено: Вт, 03 фев 2009, 0:51
BigAndry
ballid
Мдя... лично у моей машины пробег 115ккм. ... масло меняю раз в 15 ккм ... никаких проблем ни с двигателем ни с турбиной нет..... я чтото не так делаю?

СообщениеДобавлено: Вт, 03 фев 2009, 1:15
Номер 13-ый
ballid писал(а):турбина не терпит старое и "грязное" масло....можно конечно через 15000 менять...но в данном случае замена турбины на 50-70 тысячах гарантирована)



не более чем необоснованная фантазия!
не вводите людей в забдуждение этой чепухой.

СообщениеДобавлено: Вт, 03 фев 2009, 10:09
sergey.cha
ballid писал(а):
sergey.cha писал(а):
ballid писал(а):
abola писал(а):больший пробег между ТО соответственно дешевле в эксплуатации

не согласен....наличие турбины автоматически означает замену масла через 7000 км


А везде межсервисный пробег почему то 15000км для движка с турбиной(бензин). :(

не более чем рекламный ход)))
турбина не терпит старое и "грязное" масло....можно конечно через 15000 менять...но в данном случае замена турбины на 50-70 тысячах гарантирована)


У нас в конторе пассат с двиглом 1.8Т. Его тоже обслуживали как положено через 15000км. Эксплуатировали все кто может. Так турбину поменяли только на 250000тыс, а овостальном все ОК, продали месяц назад своим сотрудникам и он продолжает ездить. :D