Страница 1 из 3

Выбор Skoda Superb vs VW Touareg

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 15:51
kirusha_muchow
Всем привет. Задался вот вопросом - что брать вместо Skoda Tour 1.4
И тут вопрос пар конкретно между двумя машинами супербом и туарегом.
Честно говоря - взял бы обе тачки. если бы были деньги. Я два месяца маюсь - машину беру лет на 5-6, а возможно и 10. Поэтому не хочется пожалеть.
Авто только новое. И пропускаю между ушей - "за такие деньги можно взять 3х летний лексус и т.п.". Нет! Я почти определился. Поэтому тема наверное больше похожа на "утвердиться во мнении".
Выбор стоит между Superb 1.8TSI DSG и Touareg R5 2.5TDI Tiptronik
Оба БЕЗ кожанного салона - т.к. не понять мне этой бестолковой функции и удобства сидеть в цилофановом пакете ;-)
Меня больше интересует вопрос - как долго протянет туарег с нашим русским дизельком в сравнении как протянет суперб с нашим 95/98 бензом :)
Узнал тут такую фичу, что на дизель ТО чаще
Ну и вообще принимаю любую критику - даже "суперб/туарег - это полный аццтой и т.п."

[update]
Да, еще момент один. Полазал я на туарежном форуме. Но отзывы - "это корыто" от посетителей, которые на крузаке рассекаю - понятны. Я раньше в такой ценовой категории не был, поэтому мне сложно судить, все очень круто для меня и заманчиво. Если туарег - то придеться подождать до след года)

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 15:58
КОТ
Я знаю что туареги бензина до хрена жрут, у знакомого правда бензин но 30 получается по пробкам.

Если дизель этот будет есть меньше, то надо брать туарег.
Кароче я бы туарег взял бы.
По лучше машинка будет

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 16:07
ККК
Автору:

Наивные и странные вопросы задаешь. Из серии: кто победит кит или слон, если они встретятся.
"А был ли мальчик", собственно говоря?

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 16:40
Артемий

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 19:08
Robbin
Да, уж. Честно говоря сравнивать эти машины трудно - ибо они совершенно разные! Даже не знаю, что и посоветовать.
При выборе наверное надо исходить из того, для чего тебе машина нужна в принципе. Туарег - скорее для имиджа, если по бездорожью постоянно не рассекать.

СообщениеДобавлено: Чт, 09 апр 2009, 20:29
Владимир.
На мой взгляд оба эти автомобиля достойны !!! Если выберешь Туарег предъостерегаю с выбором двигателя...только не 2,5 TDI !!! Только 3,0 TDI !!! Основано на опыте ремонта !!!

СообщениеДобавлено: Пт, 10 апр 2009, 0:13
Mpower
ух, и стравнение, однако! :)
Как владелец шкоды - я обеими руками за шкоду! Качество как ФВ, комплектации - любой каприз, тем более, что если стоит выбор между туарегом, то, как я понимаю, есть запас финансов! Очень уютный, качественный, надежный автомобиль за свои деньги!
Как продавец ФВ, я бы советовал однозначно туарег!
есть моменты - 2,5 дизель старенький, работает шумновато, динамика слабовата - на трассе неуютно (максималка около 170км/ч и разгоны со 120 даются тяжело), но в городе разницы с 3.0 практически не чувствуется, крутящего момента в 400Нм хватает с головой. К солярке относится спокойно, единственное - это соблюдать зима/лето. По расходу: в городе около 12,5...13л (у 3.0 где-то + 1...1,5л) в режиме постоянный кик-даун до 15,5 поднималось, но больше я не видел. На трассе при 120-140 около 9,5...10,5л кушает.
В пневмоподвеске на трассе и в городе толка нет - "комфорт" не намного мягче обыного режима, а "спорт"режим чувствуется после 180км/ч (по 3,0 информация) - реально машина лучше стоит на прямой и не раскачивается на волнах. На бездорожье приятная вещь - можно поднимать кузов с 22см (стандартный клиренс) до 28см.
Обязательно в-басту ставить - зимой приятная вещь, греется намного быстрее. (+ если у вас есть опция - подогрев бака, кстати бак 100л)
Ксенон (адаптивный+доп.лампы, подсвечивающие пространство в поворотах, на шкодах это вроде в противотуманках применяется) , релинги (продольные, поперечные - гудят), если цвет черный(лучше брать перламутр, лак менее стойкий к царапинам), то хром-пакет приятно смотрится, на серебре хром - теряется, круиз, мульти-руль, принудительную блокировку диф-ла,если по бездорожью любите покататься. А остальное - по желанию и от предпочитаемых условий передвижения.
ИМХО, написал много, надеюсь, хоть что-то будет полезным... :roll:

СообщениеДобавлено: Пт, 10 апр 2009, 8:10
kirusha_muchow
Спасибо за советы.
Я вот метался-метался тоже...
В итоге как-то к супербы склоняюсь ) Для имиджа... ХЗ... Сейчас время такое, что у каждого второго внедорожник и один круче другого )
Шкода внутри посовременней, пусть даже и поуже.
Прокатился на одном и другом - и оба нравятся по-своему.

Выбор по большей части пал очень банальный - угоны ;-)
Машину буду оставлять на улице. Поэтому оч страшно брать туарег :lol:
Только сегодня с утра понял эту вот простую истину.
Да и как таковой - туарег не нужен, больше наверное амбиции. А сейчас мыслю рационально :)
Суперб довольно-таки престижен) На кутузовском рассекал черный суперб с мигалками :-) Чем не престиж 8)

СообщениеДобавлено: Пт, 10 апр 2009, 8:49
BigAndry
kirusha_muchow
по поводу кожаного салона... раньше тоже так думал... пока не обзавелся теперешней машиной.... очень практично и удобно... следуящая машина будет именно с кожаным салоном :)

СообщениеДобавлено: Пт, 10 апр 2009, 9:19
Robbin
BigAndry писал(а): по поводу кожаного салона... раньше тоже так думал... пока не обзавелся теперешней машиной.... очень практично и удобно...

+1. Убеждался не раз в его практичности, особенно, когда в межсезонье дочка маленькая сзади посидит, даже в детском кресле умудряется спинку сиденья постоянно шарить своей ножулькой :wink: .... Потом протёр тряпочкой - и всё чисто :D .

СообщениеДобавлено: Пт, 10 апр 2009, 14:33
kirusha_muchow
По поводу кожанного салона - это наверное холивар, нежели объективное мнение ;-) Каждому свое. Но тем не менее - БЕЗ кожанного салона ТОЛЬКО R5 VW Touareg - остальное с кожей :lol: Что не может не огорчать.
У суперба выбор поболее)
Да и потом кто знает - вообще возьму себе тигуан - "ни то, ни се" =))

Да и еще так смотрю. может мое субъективное мнение - но разницы особой в машинах я не заметил. Что суперб, что туарег...
Расход топлива уже наверное не так играет роль, поскольку бензин значительно в цене упал.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 апр 2009, 16:24
Evgenii
Сравнивать конечно можно, но это из разряда: Кракодил больше зелётый или длинный?Изображение

СообщениеДобавлено: Пт, 10 апр 2009, 18:19
Scorp
Evgenii писал(а):Сравнивать конечно можно, но это из разряда: Крокодил больше зелёный или длинный
тонко подмечено, присоединяюсь. Особенно хорошо автору удались метания страждущей души и непределенность в интонациях... 8)

СообщениеДобавлено: Пт, 10 апр 2009, 18:29
Tom Sawyer
Подвеска таурега думаю будет лучше приспособлена к нашим дорогам, да и у дизеля ресурс гораздо больше 1.8т.

СообщениеДобавлено: Пт, 10 апр 2009, 18:34
Evgenii
Да у мопроса про кракодила есть "логичный" ответ : " кракодил больше зелёный, т.к. длинный он в одну сторону, а зелёный со всех сторон" так и для Российской дороги ближе Таурег. (Особенно V 8 )Изображение