forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Будет новый Superb (vol.1)

Будет новый Superb (vol.1)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Суперб 2 (Skoda Superb II) 2008 – 2015.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Дед » Ср, 20 июн 2007, 8:28

ну, если меньше, то ето уже не Суперб, а перелицованная Октавия :?
Аватара пользователя
Дед
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт, 21 ноя 2006, 14:34
Откуда: Город невест - Иваново*)

Сообщение Владимир-13 » Ср, 20 июн 2007, 9:03

Сомнительно что салон будет меньше, тенденция вроде бы наоборот, увеличение по всем параметрам.Скорее всего это на фото так кажется или сиденья передние слишком отодвинуты назад.Может быть изменен наклон спинки и стало больше места для ног пассажиров сзади.Жалко что скорее всего не будет отличного двигателя 1,8Т, все-таки конструкция отработаннная и проверенная.Но что делать прогресс!
Владимир-13
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 15 янв 2007, 12:27
Откуда: МО г.Королев

Сообщение AMP » Вс, 24 июн 2007, 23:21

Какие у Пассата, такие и тут. А цена будет выше.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Blacklynx » Пн, 25 июн 2007, 0:14

AMP писал(а):Какие у Пассата, такие и тут. А цена будет выше.


Эт ты чего, хочешь сказать что сейчас в суперб в салоне по габаритам так же как и в пассате?
Аватара пользователя
Blacklynx
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт, 18 ноя 2005, 10:33
Откуда: Москва

Сообщение AMP » Пн, 25 июн 2007, 1:33

Речь про моторы.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Дед » Пн, 25 июн 2007, 8:40

не, все же габариты те же.
я с опаской слежу за видоизменениями Суперба. такова уж тенденция - двигаца к среднему образу конкурентов, типа штобы брали лутше. как бы не убавили полезности и красивости в погоне за неимущим клиентом*( смотрю на Лансер, Ниссан-классик и плачу :cry:
Аватара пользователя
Дед
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт, 21 ноя 2006, 14:34
Откуда: Город невест - Иваново*)

Сообщение Blacklynx » Пн, 25 июн 2007, 13:00

AMP писал(а):Речь про моторы.


Аааа, ясно, а то речь вроде шла про салон =)
Аватара пользователя
Blacklynx
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт, 18 ноя 2005, 10:33
Откуда: Москва

Сообщение AMP » Пн, 25 июн 2007, 15:11

Blacklynx писал(а):
AMP писал(а):Речь про моторы.

Аааа, ясно, а то речь вроде шла про салон =)


Это был ответ Владимиру-13 на:
"Интресно, какие двигатели будут (но скорее всего FSI) и оборудование салона.Наверняка навигация, раздельный климат.И что будет с ценой?"
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Владимир-13 » Пн, 25 июн 2007, 15:25

Мне тоже кажется что на новую СБ будут ставить линейку моторов от Пассата, это конечно хорошо, но этот прямой впрыск :shock:
Слышал я что очень дорогие насос-форсунки на эти моторы и обслуживание в целом дороже чем на "простой" впрыск.А преимуществ практически нет, так как программа работы на обеденной смеси для движков FSI в России "урезана до безобразия" и фактически вся работа этих моторов в смысле экономии бензина у нас получается сводится на нет.Есть у кого какая-нибудь информация по поводу движков с прямым впрыском?
Владимир-13
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 15 янв 2007, 12:27
Откуда: МО г.Королев

Сообщение AMP » Пн, 25 июн 2007, 19:48

Программы работы на обедненной смеси в FSI нет больше вообще. Идея оказалась бесполезной в Европе и моторы теперь совершенно обычные.

Стоимость обслуживания никак не изменилась - объем масла тот же, фильтры такие же. Только что смотрел стоимость обслуживания на Пассат 2.0Т - все как и раньше для 1.8Т.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Владимир-13 » Вт, 26 июн 2007, 8:11

AMP писал(а):Программы работы на обедненной смеси в FSI нет больше вообще. Идея оказалась бесполезной в Европе и моторы теперь совершенно обычные.

Стоимость обслуживания никак не изменилась - объем масла тот же, фильтры такие же. Только что смотрел стоимость обслуживания на Пассат 2.0Т - все как и раньше для 1.8Т.


Да Вы что :shock: Даже в Европе обедненная смесь не пошла!Я не знал, ведь у них-то бензин все-таки получше нашего будет.Но все-таки согласитесь как-то пока страшновато брать FSI, хотя прецендентов вроде бы не было, во всяком случае среди знакомых я не знаю таких случаев.Значит я так понимаю - основное отличие FSI от простых движков - это повышенное давление в топливной системе и насос-форсунки вместо простого бензонасоса?
Владимир-13
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 15 янв 2007, 12:27
Откуда: МО г.Королев

Сообщение AMP » Вт, 26 июн 2007, 19:10

Некоторым машинам уже по 3-4 года и пробеги под 100 тыс :-)

В целом понимаете правильно, хотя нюансов еще много.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение Владимир-13 » Ср, 27 июн 2007, 9:34

[quote="AMP"] Вы, я так понимаю "профессионально" Шкодами занимаетесь?Подскажите пожалуйста - у движка 1,8Т - практически болезней нет (дефектов конструкции и врожденных болячек имею в виду).При эксплуатации надо внимательно относится к турбине и смене масла, а так он будет "работать, работать и работать...." Я с точки зрения выбора авто (Шкоды разумеется :) ).Машинка нужна в основном для поездок на дачу и изредка по делам.Была служебная шкода-Октавиа-1,8Т-Элеганс.До сих пор забыть немогу!!!!Как только не издевались над бедненькой (не я один был водителем!) и 92 бензин заливали, а уж по каким дорогам ездили - страшно сказать!И ничего!За 95.000 км - только планове ТО(не считая 1 катушки зажигания и звукового сигнала - провод оторвался).Поэтому я до сих пор в шоке от марки Шкода - такое впечатление что машинка совсем неубиваемая!Но претензия у меня одна к ней, а для меня очень существенная!Рост мой 195 см - поэтому когда едешь 300- и более км очень сильно затекает правая нога, которая упирается в широченную консоль.Поэтому и рассматриваю для семьи или Супер-Б или шкоду в новом кузове, но насколько знаю с 1,8Т - только Супер-Б теперь делают, хотя странно, ведь Аудюшки до сих пор идут с 1,8Т но там вроде 163 л.с.Какой двигатель Вы посоветуете?При учете что не гонщик я, в основном с семьей езжу!
Владимир-13
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 15 янв 2007, 12:27
Откуда: МО г.Королев

Сообщение Дед » Ср, 27 июн 2007, 11:22

да, большим мужикам - большую тачу! :)
у меня тож 1.8Т, при приобретении думалось, что такого бегемотика, как Суперб, не сильно потянет, но ошибался - вполне, вполне...
У друга - Суперб 2.8, говорит, что лучше. Но насколько - не могу судить :?
Аватара пользователя
Дед
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт, 21 ноя 2006, 14:34
Откуда: Город невест - Иваново*)

Сообщение Владимир-13 » Ср, 27 июн 2007, 11:44

Дед писал(а):да, большим мужикам - большую тачу! :)
у меня тож 1.8Т, при приобретении думалось, что такого бегемотика, как Суперб, не сильно потянет, но ошибался - вполне, вполне...
У друга - Суперб 2.8, говорит, что лучше. Но насколько - не могу судить :?

Согласен :D 2,8 конечно хорошо, но бензинчику будет я думаю кушать неслабо!Подскажите пожалуйста что такое подсветка в салоне - Эмби Лайт (так по моему опция называется)?
Владимир-13
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн, 15 янв 2007, 12:27
Откуда: МО г.Королев

Пред.След.

Вернуться в Škoda Superb II 2008 – 2015

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14