Тупой тормозной прожорливый гидротрансформаторный автомат, как на старом Супербе
с 45-й недели
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
BigJoe писал(а):Тупой тормозной прожорливый гидротрансформаторный автомат, как на старом Супербе
с 45-й недели
demainst писал(а):BigJoe писал(а):Тупой тормозной прожорливый гидротрансформаторный автомат, как на старом Супербе
с 45-й недели
Не такой. И не тупой, и не прожорливый, а чуть более деликатный, чем ДСГ, а главное, более надежный.
demainst писал(а):BigJoe писал(а):Тупой тормозной прожорливый гидротрансформаторный автомат, как на старом Супербе
с 45-й недели
Не такой. И не тупой, и не прожорливый, а чуть более деликатный, чем ДСГ, а главное, более надежный.
denistar писал(а):всем привет, у кого то есть опыт по использованию этой коробки? Так как собираюсь покупать шкоду всем понравилась, з а исключение огромного числа нареканий по проблемам с 7DSG вчера читал нарекания и через одного пишут про замену сцепления. Я был в шоке. купить авт за 800 т, и жаловаться на дерганья и сервисные проблемы через 22000 км. озвонил менеджеру в салон и она мне сказала что сейчас на 1.8 ставят автомат ISIN 6 ступеней.
Как он по надежности? мне плевать на мизерно увеличение расхода топлва, по сравнению со стоимостью замены деталей на DSG. Жду отзывов , так это единственное что останавлиает от окончательного выбора. Спасибо.
RainManGrizzli писал(а):demainst писал(а):BigJoe писал(а):Тупой тормозной прожорливый гидротрансформаторный автомат, как на старом Супербе
с 45-й недели
Не такой. И не тупой, и не прожорливый, а чуть более деликатный, чем ДСГ, а главное, более надежный.
Это тот самый "надежный" автомат, по которому на форуме пассатоводов b6 ветка проблем в два раза больше ветки по проблемам с dsg?
ха.
Ломаются они пипец как. средняя цена ремонта - 60тр. И единственный плюс этого автомата до недавнего времени по сравнению с дсг заключался в одном - его можно было за 60тр поченить. С дсг было до недавних времен не понятно что делать: поменять разве что за 80тр мехатроник, потом блок сцеплений, а потом коробку.
но с некоторых пор ситуация изменилась. Вон, тот же Новожилов - и диффы меняет, и подшибники, уже технология ремонта отработана. Так что теперь преимущества автомата не столь очевидны.
вот он, меганадежный 09g: http://www.passat-club.ru/forum/threads ... ronic-09G-)
Вернуться в Škoda Superb II 2008 – 2015
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2