Страница 1 из 3
		
			
				1.8TSI теперь будет с 6-ст. АКПП :(((
				
Добавлено: 
Вт, 02 авг 2011, 18:00 
				 BigJoe
				Тупой тормозной прожорливый гидротрансформаторный автомат, как на старом Супербе 

с 45-й недели 

 
			 
			
		
			
				Re: 1.8TSI теперь будет с 6-ст. АКПП :(((
				
Добавлено: 
Ср, 03 авг 2011, 11:50 
				 Simplex
				Откуда инфа?
			 
			
		
			
				Re: 1.8TSI теперь будет с 6-ст. АКПП :(((
				
Добавлено: 
Ср, 03 авг 2011, 11:59 
				 Tamst
				
			 
			
		
			
				Re: 1.8TSI теперь будет с 6-ст. АКПП :(((
				
Добавлено: 
Ср, 03 авг 2011, 12:55 
				 CHERN
				
			 
			
		
			
				Re: 1.8TSI теперь будет с 6-ст. АКПП :(((
				
Добавлено: 
Пн, 08 авг 2011, 19:43 
				 Simplex
				Ну тогда надежность наверное перстанет пугать потенциальных желающих 1и8 на автомате.
Хотя расход и динамика в минус. Но с ремонтом в случае чего проблем ноль
			 
			
		
			
				Re: 1.8TSI теперь будет с 6-ст. АКПП :(((
				
Добавлено: 
Вс, 27 ноя 2011, 13:49 
				 demainst
				BigJoe писал(а):Тупой тормозной прожорливый гидротрансформаторный автомат, как на старом Супербе 

с 45-й недели 

 
Не такой. И не тупой, и не прожорливый, а чуть более деликатный, чем ДСГ, а главное, более надежный.
 
			 
			
		
			
				Re: 1.8TSI теперь будет с 6-ст. АКПП :(((
				
Добавлено: 
Ср, 08 фев 2012, 18:42 
				 GoodVeen
				demainst писал(а):BigJoe писал(а):Тупой тормозной прожорливый гидротрансформаторный автомат, как на старом Супербе 

с 45-й недели 

 
Не такой. И не тупой, и не прожорливый, а чуть более деликатный, чем ДСГ, а главное, более надежный.
 
+ мульён
 
			 
			
		
			
				Re: 1.8TSI теперь будет с 6-ст. АКПП :(((
				
Добавлено: 
Ср, 08 фев 2012, 19:33 
				 Nunsellmo
				ну и харашо, надежности в 7-ми ступке мало. именно поэтому ее и перестают устанавливать. У меня на 45 тыщах уже меняли пакет сцеплений, при активной езде начинала дергать при переключении почти всех передач, с 1-ой на 2-ю всегда, проехал 62 тыщ. 6ти ступка DSG мягче и быстрее в переключениях, пока глюков тьфу тьфу тьфу не было, пробег 42
Я едил на пассате с 1.8 TSI на тест драйв с автоматом, все там мягко и культурно, едет также, может разгон до 100 ухудьшится на 0,5 сек, но вряд ли кто то это ощутит, может и расход повыситься на 0,5 литра, зато надежно проверенно временем и дешевле в ремонте. И что немаловажно намного комфортней.
			 
			
		
			
				Re: 1.8TSI теперь будет с 6-ст. АКПП :(((
				
Добавлено: 
Ср, 08 фев 2012, 22:28 
				 denistar
				всем привет, у кого то есть опыт по использованию этой коробки? Так как собираюсь покупать шкоду всем понравилась, з а исключение огромного числа нареканий по проблемам с 7DSG вчера читал нарекания и через одного пишут про замену сцепления. Я был в шоке. купить авт за 800 т, и жаловаться на дерганья и сервисные проблемы через 22000 км. озвонил менеджеру в салон и она мне сказала что сейчас на 1.8 ставят автомат ISIN 6 ступеней. 
Как он по надежности? мне плевать на мизерно увеличение расхода топлва, по сравнению со стоимостью замены деталей на DSG. Жду отзывов , так это единственное что останавлиает от окончательного выбора. Спасибо.
			 
			
		
			
				Re: 1.8TSI теперь будет с 6-ст. АКПП :(((
				
Добавлено: 
Ср, 08 фев 2012, 22:39 
				 denistar
				добрый вечер, у кого есть опыт по этой АКПП? Так как начитавшись ужасных отзывов о DSG7 передумал брать ОККТАВИЮ. Однако в салоне манагер сказал, что сейчас ставят 6 автомат. Насколько он надеж в работе? Хочется купить и не парится , в пробке ты или на трассе , жмеш педаль и без проблем. Да расход топлива мне пох. Спасибо.
			 
			
		
			
				Re: 1.8TSI теперь будет с 6-ст. АКПП :(((
				
Добавлено: 
Ср, 08 фев 2012, 23:17 
				 denistar
				Есть ли у кого ссылки на тест по типу 
http://www.zr.ru/a/375900/? там 1.8 TSI  с AISIN (O9 G) нет.
 
			 
			
		
			
				Re: 1.8TSI теперь будет с 6-ст. АКПП :(((
				
Добавлено: 
Пн, 13 фев 2012, 2:35 
				 RainManGrizzli
				demainst писал(а):BigJoe писал(а):Тупой тормозной прожорливый гидротрансформаторный автомат, как на старом Супербе 

с 45-й недели 

 
Не такой. И не тупой, и не прожорливый, а чуть более деликатный, чем ДСГ, а главное, более надежный.
 
Это тот самый "надежный" автомат, по которому на форуме пассатоводов b6 ветка проблем в два раза больше ветки по проблемам с dsg? 
ха.
Ломаются они пипец как. средняя цена ремонта - 60тр. И единственный плюс этого автомата до недавнего времени по сравнению с дсг заключался в одном - его можно было за 60тр поченить. С дсг было до недавних времен не понятно что делать: поменять разве что за 80тр мехатроник, потом блок сцеплений, а потом коробку.
но с некоторых пор ситуация изменилась. Вон, тот же Новожилов - и диффы меняет, и подшибники, уже технология ремонта отработана.  Так что теперь преимущества автомата не столь очевидны.
вот он, меганадежный 09g: 
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... ronic-09G-)
 
			 
			
		
			
				Re: 1.8TSI теперь будет с 6-ст. АКПП :(((
				
Добавлено: 
Пн, 13 фев 2012, 23:44 
				 Yuri1961
				Самый надежный - это велосипед. Самобеглая повозка...
			 
			
		
			
				Re: 1.8TSI теперь будет с 6-ст. АКПП :(((
				
Добавлено: 
Ср, 22 фев 2012, 11:39 
				 PaPashka
				denistar писал(а):всем привет, у кого то есть опыт по использованию этой коробки? Так как собираюсь покупать шкоду всем понравилась, з а исключение огромного числа нареканий по проблемам с 7DSG вчера читал нарекания и через одного пишут про замену сцепления. Я был в шоке. купить авт за 800 т, и жаловаться на дерганья и сервисные проблемы через 22000 км. озвонил менеджеру в салон и она мне сказала что сейчас на 1.8 ставят автомат ISIN 6 ступеней. 
Как он по надежности? мне плевать на мизерно увеличение расхода топлва, по сравнению со стоимостью замены деталей на DSG. Жду отзывов , так это единственное что останавлиает от окончательного выбора. Спасибо.
Эти же коробки ставят уже давно на другие двигатели к примеру 2,0FSI и нареканий не было.
 
			 
			
		
			
				Re: 1.8TSI теперь будет с 6-ст. АКПП :(((
				
Добавлено: 
Ср, 18 апр 2012, 17:52 
				 aleut
				RainManGrizzli писал(а):demainst писал(а):BigJoe писал(а):Тупой тормозной прожорливый гидротрансформаторный автомат, как на старом Супербе 

с 45-й недели 

 
Не такой. И не тупой, и не прожорливый, а чуть более деликатный, чем ДСГ, а главное, более надежный.
 
Это тот самый "надежный" автомат, по которому на форуме пассатоводов b6 ветка проблем в два раза больше ветки по проблемам с dsg? 
ха.
Ломаются они пипец как. средняя цена ремонта - 60тр. И единственный плюс этого автомата до недавнего времени по сравнению с дсг заключался в одном - его можно было за 60тр поченить. С дсг было до недавних времен не понятно что делать: поменять разве что за 80тр мехатроник, потом блок сцеплений, а потом коробку.
но с некоторых пор ситуация изменилась. Вон, тот же Новожилов - и диффы меняет, и подшибники, уже технология ремонта отработана.  Так что теперь преимущества автомата не столь очевидны.
вот он, меганадежный 09g: 
http://www.passat-club.ru/forum/threads ... ronic-09G-)
 
http://cars.auto.ru/cars/used/volkswage ... 12210&_p=1это ответ на ваши доводы, этих b6 сотни тысяч катается, потому и статистика поломок такая