Страница 1 из 1

Как я делал три развал схождения подряд у официалов

СообщениеДобавлено: Пн, 10 окт 2011, 7:45
Герасим
вообщем начало было хорошее, в Автокомплексе на дзержинского (Краснодар) мне по гарантии поменяли рычаг правый, но почему то не предложили сделать развал, а руль после их работы начал косить влево. На поведение машины это никак не влияло так что особо я не напрягался. Отправившись в отпуск я решил таки сделать развал заодно и руль поставить в правильное положение. Не стал ехать во всякие пин-авто и доверился официальному диллеру. Приняв у меня машину и вернув через 1 час 40 мин Автокомплекс на Дзержинского посчитал свою миссию выполненной, а я утром обнаружил что машину сильно тянет вправо на трассе. Позвонил, попросили приехать на следующий день для устранения, ковырялись выяснили что у них стенд не откалиброван, дали подменную октавию на полдня в итоге вечером отдали машинку помытую и все такое. Утром выкатился на трассу.....-тянет вправо. На чистом русском языке объяснил управляющему что я думаю об их сервисе в итоге после требования вернуть деньги предложили пройти туже процедуры забесплатно в Яблоновке (Автокомплекс Адыгея). Приехал сделал выехал -таже фигня, но чуть слабее.....Поехал в левый сервис сказали что все кроме правого заднего в норме, только почему то показания у них другие чем на шкода центре.. ВОпрос меня мучает, неужели такие криворукие мастера в Автокомплексе что не могут сделать все красиво или у меня с машиной что то не так, хотя ездила же до их вмешательства отлично.... или на Бородинскую поехать, в Шкода Ключ-авто? а может забить на их умные лица и поехать в пин авто.....

Re: Как я делал три развал схождения подряд у официалов

СообщениеДобавлено: Пн, 10 окт 2011, 22:30
Tamst
Вам лучше обратиться в региональную ветку Краснодарскую и проконсультироваться.

Re: Как я делал три развал схождения подряд у официалов

СообщениеДобавлено: Вт, 11 окт 2011, 8:16
45жэка
А меня вообще мучает вопрос ...А что если колёса кривые...а что если при установке "приборов"попали на неровность...грязь ...выбоину.Ведь тогда не будет точной установки.И почему не проводят контроль?(установив "прибор"в другом положении)А контролируем МЫ выехав на трассу.
Так же и по балансировке.

Re: Как я делал три развал схождения подряд у официалов

СообщениеДобавлено: Пн, 17 окт 2011, 23:38
Yuri1961
Насколько я помню, с Пассатами Б6 встречались аналогичные проблемы. Актуально для авто с электроусилителем руля. Недостаточно просто сделать физически схождение-развал, необходима еще и электронная калибровка узла рулевого механизма, точнее датчика положения руля "прямо". Была такая тема на форуме пассатоводов.

Re: Как я делал три развал схождения подряд у официалов

СообщениеДобавлено: Сб, 29 окт 2011, 8:08
starkmann
у меня точь в точь такой же случай уже два месяца мучаюсь и никаких результатов.думали поменять рейку но тут же передумали.что делать ума не прилажу.буду с ними разговаривать через суд и только видимо так.

Re: Как я делал три развал схождения подряд у официалов

СообщениеДобавлено: Пт, 20 июл 2012, 19:30
snakov
А у нас всё проще стенд не калиброванный спецов долго ждали чтобы настроить и все рули налево глядели. :evil: