Страница 1 из 1
проблема с устойчивостью машины

Добавлено:
Чт, 27 окт 2011, 16:40
starkmann
скажите почему машину при серьезном наборе скорости машину несет в сторону
Re: проблема с устойчивостью машины

Добавлено:
Пт, 28 окт 2011, 20:16
DEMONIC
Сход-развал проверьте.
Re: проблема с устойчивостью машины

Добавлено:
Пт, 28 окт 2011, 20:24
Tamst
Возможно давление в шинах, а может разная длина валов переднего привода. Иногда то же бывает.
Re: проблема с устойчивостью машины

Добавлено:
Сб, 29 окт 2011, 5:41
starkmann
все уже делал и развал проверял.но особенность такая развал не выставляется.давление в норме.расстояние между колесами в норме.а вот длина вала не знаю .это как сделать и исправить если разная длина.
Re: проблема с устойчивостью машины

Добавлено:
Пн, 26 дек 2011, 13:17
ostepanov
Все переднеприводные машины с поперечным расположением двигаиеля имеют особенность тянуть в сторону при максимальном разгоне на низжих передачах. Как писали уже - разная длинна валов. Это конструктивная особенность т.к. редуктор смещен относительно продольной оси автомобиля. При разгоне один ШРУС передает крутящего момента больше, чем другой. проявляется такая особенность обычно на двигателях с большим крутящим моментом.
Re: проблема с устойчивостью машины

Добавлено:
Пт, 13 янв 2012, 22:48
kamikadze69
Так-же сильно влияет качество дорожного полотна и наличие колеи.
Re: проблема с устойчивостью машины

Добавлено:
Сб, 04 фев 2012, 3:28
Vovkerr
Не на столько. При поддержании скорости (не разгоне) увод иногда 3 метра вправо на 100 метров вперед. Сход развал -100% Отпускаешь газ и катится прямо. Уже писал, коллега отключал ABS и машина "ровнялась" (сам пока не пробывал). На "Поло" то же самое, но решили прошивкой. По нас и Октавии пока тишина... Не думаю, что стоит терпеть этот глюк.
Re: проблема с устойчивостью машины

Добавлено:
Сб, 04 фев 2012, 9:32
Vitalik86
У меня тоже самое, это асфальт такой
Re: проблема с устойчивостью машины

Добавлено:
Сб, 04 фев 2012, 16:57
rubber
Vovkerr, Vitalik86, чуть выше ostepanov совершенно правильно раскрыл эту особенность, а не проблему. Такой увод заметен даже на менее приемистых переднеприводных Самарах и Приорах. Никакой это не глюк и прошивкой не решается, не тратьте деньги даром.
Re: проблема с устойчивостью машины

Добавлено:
Вс, 05 фев 2012, 15:21
Карен
у меня суперб тоже уводит вправо ,сход-развал делали и не раз толку никакого ,резину менял ,тоже самое ,теперь по поводу асфальта -проверял в Германии ,Италии. Чехии. Австрии.приехал в Украину описал ситуевину знакомому ,мол так и так уводит ,асфальт значения не имеет .короче результат осмотра выявил что в конструкции подвески авто (ну передаю с его слов как я это понял),в месте где подвеска крепится к кузову посредством рычагов отсутствуют овальные отверстия(теперь они круглые) для регулировки подвески по отношению к кузову (кстати на старом супербе они были)и вот если при сборке есть отклонения то машину будет уводить или вправо или влево .значит что он сделал -ослабил немного болты и как бы немного выдвинул правое колесо вперед ,(настолько на сколько позволял зазор )и снова сделал развал -схождение ,итог увод уменьшился ощутимо но все немножко есть и руль стоит ровно раньше приходилось его тянуть влево чтобы выровнять машину.
Re: проблема с устойчивостью машины

Добавлено:
Вс, 05 фев 2012, 17:50
Nunsellmo
у меня вопрос, а жопа что на супербе не регулируется ? на 2-х октавиях эта проблема решалась именно регулировкой жопы, спереди все было в идеале а все равно тянуло.
Официалы не утруждают себя этой процедурой, и них всегда все ровно и ничего ни куда нетянет. Так что попробуйте сделать развал схождение сзади, думаю проблема себя исчерпает.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
что по поводу того что при интенсивном разгоне уводит - то это норма только для тазов, у всего нормального автопрома масса валов уравновешена.
Re: проблема с устойчивостью машины

Добавлено:
Вс, 05 фев 2012, 22:12
Карен
а вот жопа регулируется без проблем ,ее тоже регулировали .
Re: проблема с устойчивостью машины

Добавлено:
Вт, 07 фев 2012, 11:56
rubber
Nunsellmo писал(а): что по поводу того что при интенсивном разгоне уводит - то это норма только для тазов, у всего нормального автопрома масса валов уравновешена.
А длина? Вопрос, кажется, именно в этом.