Решил отчитаться про еще одну свою инсталляцию.
По осени начал делать макет корпуса, литров так на 15-20, в заднее левое крыло для размещения саба .
С головкой на тот момент я уже определился - это Revolt RW10.
Головку нашел новую на авито. Благо коллега из командировки через Москву ехал. Привез.
Задумка была такая: разместить саб, а под ним сделать отсек (ящичек) для мелочевки. Что впрочем не вышло, но об этом позже.
И ещё одна задумка - максимально использовать пусторы, находящиеся в заднем крыле и задней стойке. Что вышло также малоэффективно
ввиду толщины стенок корпуса в 20 мм.
Итак, начнем:
Вечерами, лежа в багажнике, снимал замеры и заготавливал элементы корпуса из картона от коробок.
Склеив получил макет.
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1374589845/2f1bbe0f/2751945_m.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1374589845/820e3124/2751946_m.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1374589845/926589b4/2751947_m.jpg)
Далее, распустив макет и нарезав по лекалам детали из фанеры 10 мм, собрал корпус. Пока в один слой.
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1374589845/6d310cf1/2751948_m.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1374589845/d1f73ab4/2751949_m.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1374589846/05a87bde/2751950_m.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1374589846/c62045e5/2751951_m.jpg)
Склеив корпус в один слой, приступил ко второму слою. И тут выяснилось, что та часть, которая размещается в крыле с уходом вверх в стойку, при изготовлении в два слоя из-за конусности теряет свое предназначение - использовать максимум пространства. И становится просто частью корпуса "заполненной" фанерой. Ну так ладно, отступать поздно. Фанера, так фанера! Объем выиграл малый. (На заметку последователям.)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1374589846/553cde17/2751952_m.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1374589846/1c61fde1/2751953_m.jpg)
Заднюю стенку ящика сделал слоями: фанера, стеклоткань с эпоксидкой, фанера.
Склеивал всё эпоксидкой загущенной тонером (отработкой).
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1374589846/48a0d16e/2751954_m.jpg)
Вот эту штуку (прокладку) я сделал для надежности крепления саба к элементу конструкции.
Сделано это просто. Снял форму с помощью скульптурного пластилина. Далее формовка в гипсе, потом заполнение гисповой формы эпоксидкой с наложением фанеры. Сторона фанеры располагается к стелсу, сторона эпоксидки к металлу (ниже будет указано).
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1374594189/a3d64382/2752380_m.jpg)
Также будет указано куда именно она вставляентся
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1374594189/a69e7b68/2752381_m.jpg)
Так как объем у меня получился 15 литров - 3 литра (под головку) = 12 литров чистыми. Стало ясно, маловато!
Потому пространство (внизу) которое я планировал под мелочевку было отдано стелсу. Соединяются объемы через прорезанную дыру в дне стелса и дырку вверху доп.ящичка.
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1374594189/4ba0dd8d/2752382_m.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1374594189/baaee161/2752383_m.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1374594189/93032bcd/2752384_m.jpg)
Обклеиваем карпетом, соединяем и получаем вот такой вот замечательный "памятник"!)
Объемом в 17 литров чистыми!!! По обзору АЗ для Револта самое то!
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1374594189/c286d973/2752385_m.jpg)
На дне нижнего ящичка расположил направляющие полозья. На фото вверху видно.
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1374594190/395995ea/2752386_m.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1374594190/8c8a08b3/2752387_m.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1374594190/0239ab22/2752388_m.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1374594190/714cabd0/2752389_m.jpg)
А теперь о крепеже. В силовых элементах кузова есть отверстия указанные на фото снизу. Вот их то я и использовал.
Под верхние отверстия и вставляется та штучка (прокладка) о которой я писал выше. Иначе саб надежно не закрепить вверху.
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1374594936/1812ff1f/2752462_m.jpg)
Это верхнее фото сделано давно потому без шумки. Я его приложил для наглядности.
К сожалению часть фото была утрачена и тут не видно ещё одного элемента. В самом низу была собрана платформа на которую опирается вся эта конструкция. В платформе есть ответные части для направляющих. Сначало устанавливается верхняя часть (сам стелс) и крепится на два верхних болта через проклатку упомянутую выше. Потом под сам стелс задвигается нижний ящичек. Сочленение их предварительно промазывается герметиком.
Места крепления:
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1374594936/8d3efe03/2752463_m.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1374594936/838c59b0/2752464_m.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1374594937/876d22af/2752465_m.jpg)
Ну и окончатеный вариант.
Доступ к заднему фонарю открыт.
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1374596177/60d26556/2752596_m.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1374596177/2d0a1df1/2752597_m.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1374596177/53dc8e2a/2752598_m.jpg)
Поставив слетс устанавливаем штатую обшивку предварительно подрезав.
Швы:
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1374596178/9a4ebf48/2752599_m.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1374596178/888c1cb8/2752600_m.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1374596178/4f0b19fd/2752601_m.jpg)
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1374596178/6fb42df6/2752602_m.jpg)
Всё!)
Револт качается Фокалом солид 4.
В мост 3 и 4 каналами.
Звук мне нравится)
---
P.S. На всё про всё ушло полгода.
По весне закончил. Сейчас Револт уже прогрелся.
---
Фото кликабельны.