Тяни провода вместе с базовыми.
Открой капот, и посмотри в стенке между моторным отсеком и салоном, резиновые заглушки. Могут быть пустыми, могут вместе с проводами.Снимай заглушку, делай в ней отверстие (если нет) и вставляй в неё провод;кидай его через отверстие, откуда заглушка, и закрывай ентой самой заглушкой отверстие в кузове.
Далее, заглядываешь под панель и находишь свой провод, протягиваешь его под "ковром" к порогу, правому или левому, куда удобнее. Снимаешь пластиковые накладки порога, накладку средней стойки, и ведешь провод в багажник. Потом все аккуратно закрываешь. В багажнике провод можешь протащить под обшивкой.
Провода динамиков тянешь также, только в противоположном пороге и не из под капота. Либо по стойке лобового стекла(под накладкой) и под потолок, над дверьми.
В передние двери провода пропихиваются вместе с проводкой стеклоподъемника и ЦЗ. Самая проблема тут протащить их через резиновую гофру. Делается это при помощи тонкой прочной проволоки.
В принципе ничего сложного. Поищи на форуме, есть отчеты с фотками по установке сабов, усилков и динамиков.
Удачи

Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!