forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сабвуфер для Soundsystem в Октавии А5 ФЛ

Сабвуфер для Soundsystem в Октавии А5 ФЛ

Форум предназначен для обмена опытом, вопросам, спорам и обсуждения достоинств и недостатков звука и аппаратуры в автомобиле.
Объявления о продаже или покупке аудиокомпонентов, реклама услуг запрещены.

Модераторы: dadec, Модераторы конференции

Сабвуфер для Soundsystem в Октавии А5 ФЛ

Сообщение Янтарь57 » Чт, 24 дек 2009, 17:06

Здравствуйте,
подскажите плиз,
Во-первых, кто нить монтажил сабвуфер к Soundsystem в Октавии А5 ФЛ?
Во-вторых, насколько я знаю в Соундсистеме есть штагный усилок к которому приходят провода низкого уровня от головы.
Далее из него выходят уже провода на динамики ВЧ, СЧ и НЧ. Выхода для Саба нет. Цеплять Саб на НЧ или на задние динамики не бонтон.
Вопрос, можно ли встроить Сабвуферный одноканальный усилок перед штатным? Сможет ли он забирать и усиливать низкие частоты для сабвуфера, а более высокие пропускать дальше на штатный усилитель?
Что скажете?
Янтарь57
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 13:05
Откуда: Москва

Сообщение SKD » Чт, 24 дек 2009, 17:58

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=50233 тут читал? Скажут что это ..опа и надо менять голову.
SKD
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 16:52

Сообщение Янтарь57 » Чт, 24 дек 2009, 18:13

SKD писал(а):http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=50233 тут читал? Скажут что это ..опа и надо менять голову.


Это мнение меня не интересует. Предлагать все разрушить и вновь создать любой сможет, а вот сделать в рамках имеющегося только понимающие могут.
Я сам могу заморочиться по полной, но менять в данном случае ничего не буду. Цель именно дополнить штатное устройство.
Янтарь57
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 13:05
Откуда: Москва

Сообщение Eu-Jinn » Чт, 24 дек 2009, 22:41

Хочу перевезти на дачу 3 тонны цемента за один раз. Какие колёса поставить? у меня "Ока". Машину менять не предлагать

PS помогут только понимающие
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Сообщение Bosss777 » Чт, 24 дек 2009, 22:51

Eu-Jinn писал(а):Хочу перевезти на дачу 3 тонны цемента за один раз. Какие колёса поставить? у меня "Ока". Машину менять не предлагать

PS помогут только понимающие


я помоему уже писал, у Myafika установлен саб со штатной головой Colambus, я так понял он доволен инсталлом, а навязывать свое мнение что штатная голова не звучит - неправильно ИМХО 8)
во первых это не концертный зал, а автомобиль, во вторых не у всех слух настолько чуствительный чтобы услышать эту разницу, в 3-х саб ставится для себя, а не для участия в соревнованиях по автозвуку, ну и в конце концов гармоничней штатной головы в салоне другие аппараты точно смотрется не будут...., уже колхоз получается и опять эти съемные панели :evil: , надоело на предыдущих авто....

себе тоже планирую подключить к штатному Colambus.... 8)
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Сообщение Eu-Jinn » Пт, 25 дек 2009, 7:55

навязывать свое мнение что штатная голова не звучит - неправильно ИМХО
- да блин, я не навязываю
я говорю, что человек не хочет подключать как все по высокоуровневому, а спрашивает, как подключить по низкоуровневому ПЕРЕД штатным усилителем. А что будет в итоге - не угадает никто

во первых это не концертный зал, а автомобиль, во вторых не у всех слух настолько чуствительный чтобы услышать эту разницу, в 3-х саб ставится для себя, а не для участия в соревнованиях по автозвуку, ну и в конце концов гармоничней штатной головы в салоне другие аппараты точно смотрется не будут...., уже колхоз получается и опять эти съемные панели , надоело на предыдущих авто....

себе тоже планирую подключить к штатному Colambus....
- баян, навязший в зубах :))) Причём настолько ошибочный, что вообще непонятно, кто такое мнение в массы продвинул, что каждый второй так считает:)

Скажу в последний раз по пунктам
во-первых, концертный зал как ни крути, но не получится сделать в авто в полной мере
во-вторых, даже жёны, далёкие от музыки СЛЫШАЛИ разницу при замене магнитолы (хотя бы её!)
в-третьих, А НАФИГА ВАЩЕ САБ СТАВИТЬ?:)))))) Я вот без него езжу и баса хватает. Почему такое всегда думается: раз саб - значит дорогой, раз дорогой - значит, соревнования

В-четвёртых, этот пункт (единство дизайна) - ЕДИНСТВЕННЫЙ, который на самом деле и останавливает многих от установки музыки (всё остальное придумывается по ходу пьесы и происходит процесс самоубеждения)

Приведу собственную цитату с другого форума, где ну просто упёртые и глупые (не потому что штат на не штат не меняют, а потому что не умеют нормально общаться) владельцы относительно свежих тачек гноят меня почём зря на тему звука

а) Производитель - последняя ..., пытающаяся получить максимум прибыли при минимуме затрат. Ему выгоднее, чтобы дилер обрабатывал клиента на опции, в т.ч. и на магнитолу с кучей "денамигаф". Себестоимость штатного уе...ва - копейки, но даже каждые сэкономленные производителем 50 центов выливаются в итоге в миллионы долларов экономии при потоковом производстве. Зато людей в салонах обрабатывают на ура: Bose, Harman, Dynaudio - вот лишь немногий список брендов, работающих с автопроизводителями. Почему ШТАТНАЯ система стоимостью чуть больше моей, звучала как помойное ведро,а? Ведь же там "все продумали инженеры", а не какой-то дурак-Юдж экспериментировал в своей старой тачке. Тем не менее, в случае с брендами идёт полнейшая многократная переплата. Берём штатный динамик (обычный) и штатный от Bose. Разница в конструктиве небольшая, в звуке ещё меньше, а денег просят в туеву хучу больше. Производителю каждый динамик обойдётся на 5-10 центов дороже, а с потребителя слупит три шкуры. Вовсе необязательно хреначить подиумы, сабвуферы и прочую лабудень.
б) Убогейшее звучание. Те, кто брызжут слюнями от штата, просто либо никогда не слышали НОРМАЛЬНОГО звука (а не то убожество, что нам везде впихивают), либо ленивы до беспамятства, либо убиты на голову по дизайну (как, например, большинство жуководов). Хочешь услышать нормальный звук (не говоря уж о хорошем) - берёшь свой CD с любимой записью и топаешь в Hi-Fi салон. Слушаешь там на нормальной аппаратуре. После оного процесса в машине штат слушать не захочется (проверено не раз не на себе, а на обычных автолюбителях). И не надо врать, что в машине невозможно поставить приемлемый звук. МОЖНО! если захочешь.
в) Непродуманная эргономика, тугие кнопки. Ни на одной магнитоле "For VW" я не замечал лёгкости и приятности нажатия, управление ИДИОТСКОЕ. Любой дешёвый китайский пионер понятнее и удобнее.
г) Моральное устаревание. Магнитола вышла... спустя лет 5 после того, как такие же по набору функций выпустили даже консервативные бренды в наидешёвейшем ценовом диапазоне, не говоря уж о кетайцах.

PS Я не призываю ставить High End. Просто прошу понять, что в данном случае на нас экономят и нас дерут за наши же деньги, тупо запудривая мозги брендами, количеством и прочими "нужными" функциями, стараясь отвлечь нас от главного - основной функции устройства.


Мат оттуда заменил

вот ещё на тему штата и не только

А вообще я не против штата, я против ошибочных стереотипов типа "не концертный зал", "не для соревнований", "я не меломан", "штат отлично звучит" и проч.

С Ув я
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Сообщение Янтарь57 » Пт, 25 дек 2009, 11:19

Bosss777 писал(а):я помоему уже писал, у Myafika установлен саб со штатной головой Colambus, я так понял он доволен инсталлом, а навязывать свое мнение что штатная голова не звучит - неправильно ИМХО 8)
во первых это не концертный зал, а автомобиль, во вторых не у всех слух настолько чуствительный чтобы услышать эту разницу, в 3-х саб ставится для себя, а не для участия в соревнованиях по автозвуку, ну и в конце концов гармоничней штатной головы в салоне другие аппараты точно смотрется не будут...., уже колхоз получается и опять эти съемные панели :evil: , надоело на предыдущих авто....

себе тоже планирую подключить к штатному Colambus.... 8)



Я абсолютно присоединюсь к этому мнению. Спасибо. :-)
Смысл не в получении суперзвука, со всеми нюансами, а в перенесении НЧ на сабвуфер ,чтобы обшивки дверей не так дрожали и чтобы был несколько больший эффект участия. Сам по себе звук Болеро меня устраивает. Мне не надо больше :-)
Поэтому прошу совета, можно ли в существующую систему встроить усилитель для саба, отфильтровать НЧ ,чтобы убрать их от фронта? И сделать это все малой кровью, с помощью одной отвертки?

Добавлено спустя 10 минут 42 секунды:

Eu-Jinn писал(а):я говорю, что человек не хочет подключать как все по высокоуровневому, а спрашивает, как подключить по низкоуровневому ПЕРЕД штатным усилителем. А что будет в итоге - не угадает никто


Ээээ. я не обязательно хочу сделать по низкоуровневому. Я просто не знаю как сделать. :-):-)
Насколько я понимаю ситуацию, в штатный усилок приходит два провода изкоуровневых с головы и, условно говоря, выходит три провода на ВЧ, СЧ, и НЧ. При этом штатный усилок не имеет других выходов и не имеет управления. Вот и думай куда подсоединять другой усилитель. Я думал, что перед усилком, фильтровать и разводить сигнал на фронт и саб, попутно, убрав часть НЧ с фронта.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

И если можно, то ответьте с ссылками на конкретные усилки. Только прошу не биться друг с другом по поводу какой из них по звуку лучше. Мне важен сам принцип.
Янтарь57
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 13:05
Откуда: Москва

Сообщение Eu-Jinn » Пт, 25 дек 2009, 11:32

На самом деле, например, новые Eton MA, а также Kicker ZX точно умеют включаться по наличию сигнала, при этом Kicker'у достаточно просто припаять к разъёмам RCA (не усилителя естественно, а просто к акустическим кабелям разъёмы) и выставить требуемый режим
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Сообщение Bosss777 » Пт, 25 дек 2009, 15:09

Eu-Jinn писал(а):На самом деле, например, новые Eton MA, а также Kicker ZX точно умеют включаться по наличию сигнала, при этом Kicker'у достаточно просто припаять к разъёмам RCA (не усилителя естественно, а просто к акустическим кабелям разъёмы) и выставить требуемый режим

вот это уже дельный совет, еще бы сабик, подобрать под них, который встанет в нишу крыла багажника слева А5 комби :)
Octavia A5 combi 2.0 TDI продал
VW PASSAT 1.8 TSI DSG Highline коричневый металлик + бежевая кожа NAPPA
"Царь прикажет - дураки найдутся"
Аватара пользователя
Bosss777
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Вт, 24 окт 2006, 14:01
Откуда: Москва, СВАО "Отрадное"

Сообщение Янтарь57 » Пт, 25 дек 2009, 16:07

Bosss777 писал(а):
Eu-Jinn писал(а):На самом деле, например, новые Eton MA, а также Kicker ZX точно умеют включаться по наличию сигнала, при этом Kicker'у достаточно просто припаять к разъёмам RCA (не усилителя естественно, а просто к акустическим кабелям разъёмы) и выставить требуемый режим

вот это уже дельный совет, еще бы сабик, подобрать под них, который встанет в нишу крыла багажника слева А5 комби :)


присоединюсь про комби ( у мну такая)
И можно поподробнее как ставить эти усилки?
Янтарь57
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт, 21 авг 2009, 13:05
Откуда: Москва

Сообщение Eu-Jinn » Сб, 26 дек 2009, 12:06

ставятся как и все обычные
по поводу саба: если музыкальность при относительно небольшом объёме - Etin EC12-800|12-1000 или Revolt RW12
для колбасни тот же Art Sound Vulcan 12
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Сообщение Gellham » Сб, 26 дек 2009, 12:14

Смысл не в получении суперзвука, со всеми нюансами, а в перенесении НЧ на сабвуфер ,чтобы обшивки дверей не так дрожали и чтобы был несколько больший эффект участия.


Чтоб обшивки дверей не дрожали сделайте шумоизоляцию. Передних дверей вполне достаточно. И бас глубже будет, и дребезга не будет. Может мысль о сабе пропадет...
ARX 4x4 --> CDAB 4x4 1,8TSI --> не дождался А7 4х4
Gellham
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Ср, 06 сен 2006, 10:00
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение Cei4 » Сб, 17 апр 2010, 7:56

Друзья, а есть описание штатного уся - по входам и выходам?!
Чет не фига не нашел...
OCTAVIA RS DSG
Аватара пользователя
Cei4
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 21:42
Откуда: Moscow City


Вернуться в АвтоЗвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3