forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите с музыкой на октахе хэтч

Помогите с музыкой на октахе хэтч

Форум предназначен для обмена опытом, вопросам, спорам и обсуждения достоинств и недостатков звука и аппаратуры в автомобиле.
Объявления о продаже или покупке аудиокомпонентов, реклама услуг запрещены.

Модераторы: dadec, Модераторы конференции

Сообщение Eu-Jinn » Пн, 28 сен 2009, 20:39

Т.е. в этом всё дело?
- да
2 Глум
будет приемлемый звук. Да, не хороший, а приемлемый
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Сообщение Глум » Пн, 28 сен 2009, 22:38

Eu-Jinn писал(а):
Т.е. в этом всё дело?
- да
2 Глум
будет приемлемый звук. Да, не хороший, а приемлемый

Это понятно, чуда никто не ждет.
Вопрос скорее - что лучше выбрать из 2ДИН среди моделей JVC и Pioneer. Хотелось бы поиметь хоть какой-то приемлимый эквалайзер
Девушки, как печеньки - ломаются, пока не намокнут.
A5 FL RS 3**hp Тупой спорт2.0; AngryPandaRacing inside K04 3.1,BSR Exhaust,Carbonio intake,Brembo 4Pot 2slotted 365mm brakes,OverLoad DSG custom soft
Yeti 1.8DSG APRTuned k04 Kit 3.1 , APR Intake,S3 IC,3"DP, 345mm S5 brakes, 310mm S3 rear brakes, APR DSG Soft 1.5
Аватара пользователя
Глум
 
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:24
Откуда: Москва, Зябликово/Братеево

Сообщение Eu-Jinn » Вт, 29 сен 2009, 7:10

Я бы предпочёл JVC
Ибо, как автор теста 2 DIN бошек в апрельском номере одного уже закрывшегося журнала, могу смело сказать: дешёвые 2 DIN Pioneer по звуку вплотную приблизились к кетаю :(
А JVC и Clarion ещё норм
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Сообщение b.a.n.g. » Вт, 29 сен 2009, 10:34

Doctorbit писал(а):
b.a.n.g. писал(а):Т.е. в этом всё дело? Можно даже не рыпаться с фильтрами, конденсаторами и т.п.? Или возможно как-то проапргрейдить эту схемку? Шум присутствует даже при нулевой громкости, что странно.


Межблоки какие? Есть ли шум при зведенном\выключеном двигателе, при включенной печке?
Защищена у тебя спаяная схема экраном?
Сколько точек заземления?
Попробуй подклячить муз систему к другой машине, чтоб при этом твоя машина была обесточена.
Расскажеш что будет


1. Межблоки Audison, вроде неплохие.
2. Шумит и при заведенном и выключенном двигателе одинаково.
3. Схему экраном не защищал.
4. Магнитола заземлена отдельно на штатный провод (который в ISO разъеме), усилок - на болт ремня безопасности в багажнике.
5. А как к другой машине подключить то? Провода силовые уже проложены, плюсовой дотягивается только до моей аккум. батареи, а минус накрепко на болте в багажнике прикручен.

Вообщем, что я сделал вчера: подогнал поближе автомобиль отца (у него тоже магнитола Pioneer, только другой модели, и в ней есть RCA-выходы на фронт), подключил отдельными длинными межблочными проводами его магнитолу и мой усилок. Шума не было, одна и та же композиция играла вроде как почище и понасыщенней (моя инсталляция помимо того, что шумит еще и как будто режет частоты, звук какой-то смазанный, ватный, чего-то нехватает в нем, как не играйся с эквалайзером, хотя и частоты вплоть до высоких присутствуют в нем).

И снова вопрос, уже ребром, менять магнитолу, чтоб были RCA-выходы? Или выходят люди как-то из положения (паяют схемы). Мне моя нравится, есть USB. Продавать эту, чтоб купить практически такую же, но с дополнительными RCA как-то жаба поддушивает :)
b.a.n.g.
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 8:40

Сообщение burun-duk79 » Вт, 29 сен 2009, 17:05

Всем привет
Подскажите за 7000-9000р. какое ГУ будет нормально в шкоду поставить
Мне нравится Алпайн 9880 как данная голова по звуку или есть что то лучше
Аватара пользователя
burun-duk79
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:27
Откуда: Москва

Сообщение Eu-Jinn » Вт, 29 сен 2009, 18:46

Вообщем, что я сделал вчера: подогнал поближе автомобиль отца (у него тоже магнитола Pioneer, только другой модели, и в ней есть RCA-выходы на фронт), подключил отдельными длинными межблочными проводами его магнитолу и мой усилок. Шума не было, одна и та же композиция играла вроде как почище и понасыщенней (моя инсталляция помимо того, что шумит еще и как будто режет частоты, звук какой-то смазанный, ватный, чего-то нехватает в нем, как не играйся с эквалайзером, хотя и частоты вплоть до высоких присутствуют в нем).
- о чём и речь. Кто ещё тут будет выступать за то, что штат звучит?
burun-duk79 Хватай и беги! Я не шучу!
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Сообщение b.a.n.g. » Вт, 29 сен 2009, 23:29

Eu-Jinn писал(а):
Вообщем, что я сделал вчера: подогнал поближе автомобиль отца (у него тоже магнитола Pioneer, только другой модели, и в ней есть RCA-выходы на фронт), подключил отдельными длинными межблочными проводами его магнитолу и мой усилок. Шума не было, одна и та же композиция играла вроде как почище и понасыщенней (моя инсталляция помимо того, что шумит еще и как будто режет частоты, звук какой-то смазанный, ватный, чего-то нехватает в нем, как не играйся с эквалайзером, хотя и частоты вплоть до высоких присутствуют в нем).
- о чём и речь. Кто ещё тут будет выступать за то, что штат звучит?

ммм.. вы о чем сейчас? )))
b.a.n.g.
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 8:40

Сообщение Doctorbit » Ср, 30 сен 2009, 1:16

b.a.n.g. писал(а):3. Схему экраном не защищал.
4. Магнитола заземлена отдельно на штатный провод (который в ISO разъеме), усилок - на болт ремня безопасности в багажнике.

Вообщем, что я сделал вчера: подогнал поближе автомобиль отца (у него тоже магнитола Pioneer, только другой модели, и в ней есть RCA-выходы на фронт), подключил отдельными длинными межблочными проводами его магнитолу и мой усилок. Шума не было, одна и та же композиция играла вроде как почище и понасыщенней (моя инсталляция помимо того, что шумит еще и как будто режет частоты, звук какой-то смазанный, ватный, чего-то нехватает в нем, как не играйся с эквалайзером, хотя и частоты вплоть до высоких присутствуют в нем).

1Можно поробывать обматать схему люминевой фольгой и зазамлить на голове.
2 (менее вероятное)убрать контур заземления и заземлить все компанеты в одной точке, желательно на минусовой клеме АКБ
Изображение
Garag made SWAP 1.2 to 1.8t, AZQ to AUQ. Заменена средняя буква в двигателеDRIVE2
Аватара пользователя
Doctorbit
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009, 21:40
Откуда: Москва, Йасенево

Сообщение Eu-Jinn » Ср, 30 сен 2009, 6:56

ммм.. вы о чем сейчас? )))
о том, что при установке качественных компонентов всё дерьмо штатной башки полезет наружу
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Сообщение b.a.n.g. » Ср, 30 сен 2009, 8:35

Doctorbit писал(а):1Можно поробывать обматать схему люминевой фольгой и зазамлить на голове.
2 (менее вероятное)убрать контур заземления и заземлить все компанеты в одной точке, желательно на минусовой клеме АКБ


Спасибо за совет, возможно так и сделаю. Попробую еще напрямую вывести линейные выходы с магнитолы, до ее внутреннего усилителя. Почему на заводе пожопились и сделали выход только на тыл?! затрат то никаких как я понимаю.

Eu-Jinn писал(а):о том, что при установке качественных компонентов всё дерьмо штатной башки полезет наружу


да, так и есть
b.a.n.g.
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 8:40

Сообщение Eu-Jinn » Ср, 30 сен 2009, 8:40

Почему на заводе пожопились и сделали выход только на тыл?! затрат то никаких как я понимаю.
- потому что производитель авто орёт на производителя балалаек: ДЕШЕВЛЕ!!!! и там каждый маленький винтик на счету - ибо счёт идёт на тысячи. Производителю выгодно купить у стороннего сборщика магнитолу подешевле, а продать конечному покупателю подороже (в разы!)
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Сообщение TEXHAPb » Ср, 30 сен 2009, 21:43

Подскажите пару вопросов:
1. Где просунуть силовой провод для усилителя в моторном щите, машина А5 АКПП.
2. Как снять рамку магнитоллы? Сидит крепко, боюсь сломать.
3. Где лучше на массу зацепиться в районе задних сидений(багажника)?
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение saw » Ср, 30 сен 2009, 23:51

Дабы не плодить темы....
Поделитесь, пожалуйста, как соотносится термин <AGW> с сечением кабеля (я так полагаю, что силового ?) в мм кв. Это другой стандарт, или как ? И почему чаще всего используется именно AGW, а не мм.кв, как у электриков?
Что-то на этот вопрос не смог найти ответа. :oops: , а очччень хочется :)

П.С. Просьба тапками не закидывать 8)
Tour, AEH 1.6, 2001
Аватара пользователя
saw
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт, 24 окт 2008, 2:16
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение b.a.n.g. » Чт, 01 окт 2009, 8:53

Не нашел, потому что не AGW, а AWG
http://ru.wikipedia.org/wiki/AWG

Добавлено спустя 21 минуту 13 секунд:

Таак.. я тут почитал в инете .. почему мне никто не сказал, что можно запараллелить RCA на фронт и тыл и всё, проблема решена!!!? )))))
b.a.n.g.
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн, 18 май 2009, 8:40

Сообщение Doctorbit » Чт, 01 окт 2009, 15:13

TEXHAPb писал(а):Подскажите пару вопросов:
1. Где просунуть силовой провод для усилителя в моторном щите, машина А5 АКПП.
2. Как снять рамку магнитоллы? Сидит крепко, боюсь сломать.

Я к сожалению не знаю, по первому пункту могу сказать что это любое подходяшие по размеру технологическое отверстие в огнеупорной переборке двигателя. Там стоят резиновые заглушки(их лучше не вынемать а прямо через них и вести провода).
TEXHAPb писал(а):3. Где лучше на массу зацепиться в районе задних сидений(багажника)?

Твой вариант это нижний винт крепления заднего ремня безопасности под сиденьем.
Изображение
Garag made SWAP 1.2 to 1.8t, AZQ to AUQ. Заменена средняя буква в двигателеDRIVE2
Аватара пользователя
Doctorbit
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Пн, 05 янв 2009, 21:40
Откуда: Москва, Йасенево

Пред.След.

Вернуться в АвтоЗвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2