forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос к гуру автозвука.Компоненты

Вопрос к гуру автозвука.Компоненты

Форум предназначен для обмена опытом, вопросам, спорам и обсуждения достоинств и недостатков звука и аппаратуры в автомобиле.
Объявления о продаже или покупке аудиокомпонентов, реклама услуг запрещены.

Модераторы: dadec, Модераторы конференции

Сообщение Eu-Jinn » Вт, 25 дек 2007, 10:42

10' в Октавию МАЛО
У меня твитеры тоже в штатных местах, более того, они не направлены на слушателя, как в Гольф 4/Пассат 5-6/Октавия, а стоят в торпедо и направлены на стекло
DB Four - хороший усилитель
Я бы тогда остальное всё тоже Helix Dark Blue поставил бы
ГУ можно и подешевле найти не только альпайн есть,темболее слушать МП3 и вложить на тыщенку побольше в фронт и парочку кинуть на усилки.Вот это будет дело ИМХО
+1
Схема, представленная здесь, проста. Однако есть компромиссы: мало какой 4-хканальник раскачает саб 12", хотя для 10-ки будет вполне достаточно
Дело в том, что товарисч SKODER, помешаный на своих кикерах, и ещё много чём, начал своё дело в облости Авто Звука, есть магазин на Каширке, с возможностью покупки и установки, как Компонентов авто звука, так и ксенона и ещё много чего!!! И цены ниже Музбазаровских на 10 %!!!!
- есть варианты со звуком и интереснее ;)
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Сообщение dadec » Вт, 25 дек 2007, 22:39

Eu-Jinn писал(а):10' в Октавию МАЛО
У меня твитеры тоже в штатных местах, более того, они не направлены на слушателя, как в Гольф 4/Пассат 5-6/Октавия, а стоят в торпедо и направлены на стекло

В октавии на слушателя и не направлены,направлены вниз вдоль торпеды ксожалению.А десятки для той музыки которую он будет слушать,даже хорошо.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Лайновский » Вт, 25 дек 2007, 23:34

[quote="Eu-Jinn"]10' в Октавию МАЛО
Не, Жень, десятки не мало. Октаха же не седан. По почкам конечно не долбит, как 12", но бас есть и весьма качественный+обшивка перестала дребезжать во всей машине :)
MB ML 350 2013г.в.
Лайновский
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср, 24 янв 2007, 22:44
Откуда: Мытищи

Сообщение torsen » Вт, 25 дек 2007, 23:41

мало какой 4-хканальник раскачает саб 12", хотя для 10-ки будет вполне достаточно

Так вот и я о том же - у меня есть 10", и думаю, мне его хватит. Тем более, что слушать я в машине буду, а не на даче-природе )))
Чёрт, сомненья гложут страшные, а ведь хорошо бы до НГ всё купить. А то хлоп - и пропью весь бюджет...
torsen
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Ср, 18 окт 2006, 19:03
Откуда: из вытрезвителя

Сообщение dadec » Вт, 25 дек 2007, 23:54

Лайновский писал(а):обшивка перестала дребезжать во всей машине :)

А почему дребезжала?Странно еще ни у кого не слышал чтобы дребезжала обивка.Только у меня переднии двери иногда резонируют,но это исправиться.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Лайновский » Ср, 26 дек 2007, 1:24

dadec писал(а):
Лайновский писал(а):обшивка перестала дребезжать во всей машине :)

А почему дребезжала?Странно еще ни у кого не слышал чтобы дребезжала обивка.Только у меня переднии двери иногда резонируют,но это исправиться.



Потому что сначало стоял саб 12" и при большой громкости дребезжали дефлекторы обдува и полка багажника ичто то там еще по мелочи :lol: . Сейчас стоит 10" и стало значительно меньше посторонних звуков :wink:
MB ML 350 2013г.в.
Лайновский
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср, 24 янв 2007, 22:44
Откуда: Мытищи

Сообщение AXEL RS » Ср, 26 дек 2007, 3:13

Прощу прощения просто что бы тему новую не создавать, хотелось бы узнать в октаху в передние двери такие колонки встанут?
http://market.yandex.ru/model.xml?h...135832&clid=502
Аватара пользователя
AXEL RS
 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 21:10
Откуда: МО г.Истра, САО,СЗАО

Сообщение dadec » Ср, 26 дек 2007, 6:54

AXEL RS писал(а):Прощу прощения просто что бы тему новую не создавать, хотелось бы узнать в октаху в передние двери такие колонки встанут?
http://market.yandex.ru/model.xml?h...135832&clid=502

ссылка не фурычит.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Re: Вопрос к гуру автозвука.Компоненты

Сообщение Maestro » Ср, 26 дек 2007, 9:53

torsen писал(а): От предыдущей машины остался саб Polk Momo 10".
Итак:
1.ГУ. Бюджет ~12000р (дизайн, "дельфинчики" и прочая лабудень неинтересны), формат CD/MP3, желательно с процессором временных задержек, хорошее качество звука.
2.Колонки фронт, компонентные, 16.5см. Бюджет ~4000-5000p. Буду делать проставки и шумоизоляцию.
3.Усилитель. Бюджет ~5000p
4.Ну и провода, ессно.


Ну для начала ...... Усилитель нужен тебе будет минимум 5 каналов (или 6), или 4-хканальник + сабовый отдельно (что само по себе конечно лучше). Ибо если нужны временные задержки, то обязательно придётся фронт поканально включать 8) В 5000 не влезает по любому, только если очень повезёт купить Б/У удачно.
Но так как любая процессорная голова как правило оснащена кроссоверами, то существенно расширяются возможности в выборе фронтальной акустики. Т.е. не обязательно брать комплект мидбас+твиттер+кроссовер, можно взять по отдельности миды и твиттеры по вкусу сэкономив на кроссе. Здесь Hertz HV165L, как говорится, классика жанра. Твиттеры видимо с жёстким излучателем (т.е. не шёлк) исходя из жанровой ориентации. Хотя опять же, дело вкуса.
Из моделей Г/У: 88-ой Пионер (ну это классика жанра, точно не ошибёшься).
Я бы ещё предложил 851-ый JVC - на схему фронт поканально + саб оптимально подойдёт (кросс у него идеально под это "заточен" и DSP приличный, сам юзаю такой. Кстати в предпоследнем автозвуке в сравнительном тесте он выиграл, а цена сейчас уже даже в 10кр уложиться можно).

По проводам (опять же исходя из необходимости временной коррекции): сразу считай 3 межблочника (2 фронт + сабовый) и 4 акустических от усилка на фронт. Это к вопросу о бюджете.
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч

Сообщение Eu-Jinn » Ср, 26 дек 2007, 11:04

Тем более, что слушать я в машине буду, а не на даче-природе )))
Чёрт, сомненья гложут страшные, а ведь хорошо бы до НГ всё купить. А то хлоп - и пропью весь бюджет
- зависит не только от "ударов по почкам", а прежде всего от глубины баса - объём в Октахе поболее Фелиции или Гольф. А насчёт ударов - как настроить и что купить...
Но так как любая процессорная голова как правило оснащена кроссоверами, то существенно расширяются возможности в выборе фронтальной акустики. Т.е. не обязательно брать комплект мидбас+твиттер+кроссовер, можно взять по отдельности миды и твиттеры по вкусу сэкономив на кроссе. Здесь Hertz HV165L, как говорится, классика жанра. Твиттеры видимо с жёстким излучателем (т.е. не шёлк) исходя из жанровой ориентации. Хотя опять же, дело вкуса.
Поканалка в данном случае вопрос спорный
- не всё так просто! АЧХ динамиков не забываем, особенно, их неравномерность!
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Сообщение Maestro » Ср, 26 дек 2007, 11:50

Eu-Jinn писал(а):..........
Поканалка в данном случае вопрос спорный
- не всё так просто! АЧХ динамиков не забываем, особенно, их неравномерность![/quote]

А какой тогда смысл с задержками заморачиваться?
Подбирать одно к другому надо ессно. А потом фейдером, эквалайзерами, частотой/крутизной срезов всё подогнать идеально можно.
Комплектом конечно проще и надёжнее, но не интересно 8) И никаких возможностей настройки кроме уровня твиттера как правило.
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч

Сообщение Eu-Jinn » Ср, 26 дек 2007, 11:56

А какой тогда смысл с задержками заморачиваться?
Подбирать одно к другому надо ессно. А потом фейдером, эквалайзерами, частотой/крутизной срезов всё подогнать идеально можно.
- я совершенно про другое! Неравномерность частотной характеристики к примеру мидбасов Morel - одна, а тех же пропиаренных Hertz - совершенно другая и звучат они по-разному. Исправить это эквалайзером ОЧЕНЬ сложно и нужен ОГРОМНЫЙ опыт
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Сообщение Maestro » Ср, 26 дек 2007, 13:12

Eu-Jinn писал(а):
А какой тогда смысл с задержками заморачиваться?
Подбирать одно к другому надо ессно. А потом фейдером, эквалайзерами, частотой/крутизной срезов всё подогнать идеально можно.
- я совершенно про другое! Неравномерность частотной характеристики к примеру мидбасов Morel - одна, а тех же пропиаренных Hertz - совершенно другая и звучат они по-разному. Исправить это эквалайзером ОЧЕНЬ сложно и нужен ОГРОМНЫЙ опыт


И причём тут неравномерность двух разных мидбасов? Она актуальна будет только в сравнительно узкой полосе сопряжения с твиттером. Мы же не говорим про два разных мидбаса слева и справа :wink:
Maestro
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт, 01 мар 2007, 9:24
Откуда: Смоленск. Окта'02 4х4 Turbo Хэтч

Сообщение dadec » Ср, 26 дек 2007, 13:19

Нет просто сразу мысль сложилась что 2ве разные фирмы нельзя ставить... :wink:
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Eu-Jinn » Ср, 26 дек 2007, 13:30

Нет просто сразу мысль сложилась что 2ве разные фирмы нельзя ставить...
- почти! Точнее, не стоило бы брать разных фирм, если они имеют совершенно разное звучание, например, твитеры Eton и мидбасы Vibe
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Пред.След.

Вернуться в АвтоЗвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1