Страница 2 из 5

СообщениеДобавлено: Сб, 16 май 2009, 17:25
Bepeck
Начинаю реализовывать вышеупомянутый план с учетом ваших комментариев. Вышеупомянутую голову приобрел, теперь решил вылепить корпус в нишу левого крыла. Приобрел смолу и стеклоткань и прочее, что рекомендовалось авторами-мастерами на форуме.
Но вот у меня появились сомнения - глянув пристальнее на нишу, я увидел что моя ниша больше (А4 комби) чем на фотоотчетах, где инсталляция производилась в хэтчбеки. Динамик под саб я пока ещё не покупал не зная точно, сколько литров обьема у меня получится на выходе. И к сожалению, я нашел только две фотки с изображением такого саба в комби, и в одной уже стояла фальшпанель (серая октава), а на другой вся левая сторона была закрыта фанерой аж до сидений. Так что я пока затрудняюсь с размером и положением корпуса и боюсь сделать слишком большой ящик. Может ли кто подсказать по этому моменту?
P.S. Левую родную панель, прикрывающюю арку, в любом случае придется резать или убирать совсем?

СообщениеДобавлено: Сб, 16 май 2009, 21:26
Joker M
Bepeck писал(а):Начинаю реализовывать вышеупомянутый план с учетом ваших комментариев. Вышеупомянутую голову приобрел, теперь решил вылепить корпус в нишу левого крыла. Приобрел смолу и стеклоткань и прочее, что рекомендовалось авторами-мастерами на форуме.
Но вот у меня появились сомнения - глянув пристальнее на нишу, я увидел что моя ниша больше (А4 комби) чем на фотоотчетах, где инсталляция производилась в хэтчбеки. Динамик под саб я пока ещё не покупал не зная точно, сколько литров обьема у меня получится на выходе. И к сожалению, я нашел только две фотки с изображением такого саба в комби, и в одной уже стояла фальшпанель (серая октава), а на другой вся левая сторона была закрыта фанерой аж до сидений. Так что я пока затрудняюсь с размером и положением корпуса и боюсь сделать слишком большой ящик. Может ли кто подсказать по этому моменту?
P.S. Левую родную панель, прикрывающюю арку, в любом случае придется резать или убирать совсем?


ну в хэтчбеке тоже отнюдь не мало места, в зависимости от конструкции саба выходит практически 40 л :crazy: . Вот для примера почитай про инстал в комби, не плохо сделано: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=66065
На счёт саба обрати внимание (всё очень грамотно расписано, литраж саба можно регулировать-либо подрезая боковые стенки, либо наполнять его рёбрами жёсткости и другими материалами) воть: http://forum.magnitola.ru/nashi-install ... cer-x.html
Левую родную панель я бы убрал (ковролин) что бы не повредить её и привести машину стоковый вид в любой момент. А потом без панели проще будет закрепить саб, "привязавшись" к имеющимся болтам и отверстиям

СообщениеДобавлено: Вс, 17 май 2009, 3:41
Bepeck
Joker M
Спасибо огромное, эти ссылки именно то, чего мне не хватало.

СообщениеДобавлено: Вс, 17 май 2009, 16:08
Joker M
Bepeck писал(а):Joker M
Спасибо огромное, эти ссылки именно то, чего мне не хватало.


Да не за что, успехов! Было бы интересно глянуть на результат :disco:

СообщениеДобавлено: Пн, 18 май 2009, 9:00
Gellham
Но вот у меня появились сомнения - глянув пристальнее на нишу, я увидел что моя ниша больше (А4 комби) чем на фотоотчетах, где инсталляция производилась в хэтчбеки.


Это зрительный обман... В таком варианте:

Изображение

Ящик 46 литров. В хетч 70 легко входит.....

Re: О бюджетном звуке в октаву

СообщениеДобавлено: Чт, 31 май 2012, 21:52
Bepeck
Снова всем привет! В силу разных причин акустику пришлось тогда отложить в долгий ящик, а теперь решил все таки довести машинку до ума. Хочу поинтересоваться, сколько и какой длины кабеля потребуется если брать DAXX R55 и сколько силовых? Или есть какие-то комплекты чтобы хватило на универсал? Саб и усилитель в багажнике..

Re: О бюджетном звуке в октаву

СообщениеДобавлено: Чт, 31 май 2012, 22:19
Eu-Jinn
6 метровый межблок.

Re: О бюджетном звуке в октаву

СообщениеДобавлено: Пт, 01 июн 2012, 10:03
sekurit
R55 только на саб, На акустику лучше R88.

Re: О бюджетном звуке в октаву

СообщениеДобавлено: Пт, 01 июн 2012, 14:15
Bepeck
R55 от усилка к сабу, R88 от усилка к акустике, силовые 4Ga чтобы запитать усилитель - так вроде? А усилитель к голове чем подсоединять? И межблоки уже с наконечниками продаются или надо припаивать?

Re: О бюджетном звуке в октаву

СообщениеДобавлено: Сб, 02 июн 2012, 21:18
Eu-Jinn
обычно готовые продаются
Но в идеале поискать 5-6 м кабель от домашки

Re: О бюджетном звуке в октаву

СообщениеДобавлено: Сб, 02 июн 2012, 23:34
Моя Страница
Бери домашку. Бери 6 метров. Не ошибешся

Re: О бюджетном звуке в октаву

СообщениеДобавлено: Пт, 08 июн 2012, 16:19
=HoT=
Граждане, а кто-нить катает с обычными овалами без сабвуфера?
Поставил себе Пионеры TS-A6926 - вместо баса получил невнятный гул, давящий на уши. Играют правда просто от башки Сони, но в прошлой машине от этой же магнитолы Магнаты (модель не помню, да и не купить их уже) долбали так, что о сабе даже не думал. Пользовал ли кто такие пионеры, что можете сказать? Или посоветуете чего другое?

Re: О бюджетном звуке в октаву

СообщениеДобавлено: Сб, 09 июн 2012, 8:35
Eu-Jinn
Думаешь, удивил?:))))ННННЕа!
Снимай нафиг

Re: О бюджетном звуке в октаву

СообщениеДобавлено: Сб, 09 июн 2012, 10:38
=HoT=
Eu-Jinn
Я все понимаю и помню Ваше мнение про блины, но поскольку сам не меломан - тратить пару килобаксов на доработку звука считаю для себя неоправданным.

Повторюсь - в прошлой машине слушал фронт+блины и был доволен как слон, тем более что слушаю в основном электронику всякую в мп3. Теперь хочу то же самое организовать в туре - вперед в штатные места поставил Герцы ДСК 165, соотвецно нужен еще хороший бас. Уже доработал заднюю полку под блины, нужно только подобрать нормальные динамики туда. Прошу конструктивного совета.

Re: О бюджетном звуке в октаву

СообщениеДобавлено: Сб, 09 июн 2012, 12:31
Eu-Jinn
Для нормального звука бюджет выходит в 10 крублей (с ШВИ - не более 15 крублей)