forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Конденсатор!

Конденсатор!

Форум предназначен для обмена опытом, вопросам, спорам и обсуждения достоинств и недостатков звука и аппаратуры в автомобиле.
Объявления о продаже или покупке аудиокомпонентов, реклама услуг запрещены.

Модераторы: dadec, Модераторы конференции

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 31 май 2006, 7:26

Cherry писал(а):В простецких системах - чистое баловство. :)

С сегоднящним уровнем цен на конденсаторы и все остальное можно себе позволить поставить и в простецкой системе :wink:
Вспомни конец прошлого начало этого века когда кондеры стоили от 150$ и выше, а с вольтметром вообще не достанешь :wink:
Вот тогда это баловство.
А шас стоит от 1500 ре поставил и забыл про нехватку баса
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Brokly » Ср, 31 май 2006, 8:59

На тему заряда конденсатора. Если кондей с мозгами (тут их назвали вольтметром), то там помимо дисплея с указанием напряжения присутствует схема заряда при первичном включении, то есть заряд с ограничением тока. Если мозгов нет, то нужно каждый раз при снятии установке акб заряжать конденсатор перед установкой батареи назад через резистор либо автомобильную лампочку, где то в течении 10-30 секунд. Дело в том что конденсатор это своеобразная помпа, он не только отдает заряд, но и пытается его восстановить. Так вот сопротивление полностью заряженного конденсатора стремиться к бесконечности, тогда как полностью разряженного к нулю !!! То есть подключить разряженный конденсатор к акб равносильно замкнуть последнюю на короткий промежуток времени. При правильном подборе противопожарного предохранителя он должен сгорать. взорваться ничего не должно, это может произойти только если перепутать полярность кондея. По емкости предела нет, чем больше, тем легче конденсатору выполнять свои функции. Точка подключения как можно ближе к усилителю. Необходимость вообще конденсатора как такового каждый для себя определяет сам. То что эффект есть спорить бесполезно - есть и положительный. Кстати конденсаторы которые были лет 5 назад и стоили дороже были лучше :) Подешевели они не просто так :)
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Leks » Ср, 31 май 2006, 10:30

хммм.....надо тоже поставить.... :roll:
Leks
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Чт, 17 ноя 2005, 21:53

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 31 май 2006, 11:06

Brokly писал(а):Кстати конденсаторы которые были лет 5 назад и стоили дороже были лучше :) Подешевели они не просто так :)

Ну ктож спорит.
Но как объяснить человеку почему один стоит 1500 а другой 4500 но емкость одна, да и с виду тот который дешевле выглядит лучше.
Моло Вас понимающих :wink:
ПОэтому теперь Scosche кондюков не найдешь, Финикс голд тоже,
Дорогие вот и не нужны некому :lol:
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение omalser » Ср, 31 май 2006, 11:16

А какой тогда брать?Говорят Stinger хорошие!Я в этом полный профан, но просто так деньги башлять тоже не охота!
Kia Clarus/Skoda Octavia 1,8T 4x4/Subaru Outback 2,5/Skoda Octavia A5 1,4TSI Ambition
https://www.drive2.ru/users/omalser/
omalser
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Ср, 10 май 2006, 9:42
Откуда: Самара

Сообщение 36RusOcta4x4 » Ср, 31 май 2006, 11:58

omalser писал(а):А какой тогда брать?Говорят Stinger хорошие!Я в этом полный профан, но просто так деньги башлять тоже не охота!


ВОт и я тоже думал думал, да ЖАБА победила взял комплект для установки усилка Stinger в котором
Кондюк 1,2F
колба с предохранителем на 150Amp
4 ga провода
клемки разные с жгутами
и РАзводка на подключение кондюка красиво. некое подобие распределителя но без предохранителей
Межблочник
и всё за 109$ через инет магазин.

Вобщем получилось провода нахаляву

STINGER SWCKH41

Фирма помоему достойная, по крайней мере аккумуляторы делает хорошие, на рынке давно. По моему мнению уж лучще орисов с пролоджи
читаем, думаем, пишем
Аватара пользователя
36RusOcta4x4
 
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2005, 8:59
Откуда: Воронеж 01_OctaviaCombi_1.8T_4x4

Сообщение Makasiy » Ср, 31 май 2006, 13:21

Stinger хорошие конденсаторы очень. Помимо этих ещё могу порекомендовать SPL (у меня стоит такой), Phoenix Gold
Аватара пользователя
Makasiy
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2005, 1:19
Откуда: Москва

Сообщение Лёлиг 1.8T » Ср, 31 май 2006, 13:48

Makasiy писал(а):Конденсатор должен подключаться в разрыв плюсового провода, идущего к усилителю.

сплошная безграмотность. Как можно конденсатор подключать "в разрыв плюсового провода", то есть последовательно? Физика 8 класса. Конденсатор не пропускает постоянный ток, то есть можете просто плюсовой провод перерезать. Потом, он один раз зарядится при переходном процессе при включении, и на питание усилителя пойдет сумма напряжения АКБ + напряжение на заряженном конденсаторе. То есть 24 вольта, а не 12.


Продаются они в разряженном состоянии и в комплекте должна прилагаться 12-ти вольтовая лампочка, через которую нужно его зарядить первый раз (так называемым малым напряжением).
- вообще-то заряжают током, а не напряжением, но это мелочи.
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Сообщение Makasiy » Ср, 31 май 2006, 19:58

Я так понял ты хорошо по физике в школе учился. Похвально спасибо за небольшой ликбез про ток и напряжение.

Но у меня возник вопрос: А как по-твоему правильно подключать конденсатор?
Аватара пользователя
Makasiy
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вт, 14 июн 2005, 1:19
Откуда: Москва

Сообщение Brokly » Чт, 01 июн 2006, 7:38

Не "в разрыв", а "параллельно усилителю по питанию". То есть к проводу плюсовому который идет к усилителю немного не доходя до усилителя подключается плюс, а минус конденсатора так же , только к минусовому проводу.
Если говорить о современных кондеях большой емкости то в ценовом диапазоне 50-150$ все они построены на одинаковых ионисторах, то есть в конедее кучка этих самых ионисторов, выпускаются они одним производителем, помоему хитачи, в связи с этим говорить о каком бы то ни было различии характерристик кондеев, ИМХО, безсмысленно. А вот когда емкости переваливают за 1,5-2 фарады, тогда уже и комплектуха заказная и цены отсюда кусачие. За то ионисторные кондеи безопастнее, взрываются не так сильно как старых образцов :) Кстати еще одно ИМХО, всегда нужно покупать кондей с контролером - проблемм намного меньше.
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Лёлиг 1.8T » Чт, 01 июн 2006, 10:07

Makasiy писал(а):Я так понял ты хорошо по физике в школе учился. Похвально спасибо за небольшой ликбез про ток и напряжение.

Но у меня возник вопрос: А как по-твоему правильно подключать конденсатор?

Так на прошлой странице очень правильную ссылку в самом начале давали :)
http://www.skoda-club.ru/fff/viewtopic. ... 9551#49551
Лёлиг 1.8T
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Пт, 17 фев 2006, 22:43

Пред.

Вернуться в АвтоЗвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7