У бимаст бомб написанно, что его сначала прикатать, а потом приклеить - гемор, но видимо на любителя. Пробывал его на машине жены, ИМХО физические и временные затраты заставили меня отдать предпочтение двуслойному бутерброду МП и М2. Кстати нужно обратить внимание что нии корозии в своей презентационной шумке использовала на арках бутерброд, причем он очень приличной толщины, потому что внутри его сплен (ну или типа того), автокомплект так же делает ? Но цены в нии корозии, помоему высоковаты...
Да вот еще что хотелось бы отметить. Общий уровень шума и вибраций в салоне снижается, однозначно. И чем больше внешний шум тем больше его демпфирование. Но мерседес все равно не получится
ПО этому не стоит ожидать чудес .
Кстати , вот что подумалось, поскольку все таки шумку под обшивкой не видно, то думаю можно договориться о наблюдении за работами. Типа в процессе приезжаешь, смотришь, думаю это добавит акуратности исполнению. Хотя сказать что какая то из этих фирм неаккуратна или аккуратна я не могу. Думаю и там и там все одинаково, несколько хуже фотографий

