forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - КУда крепить автоакустикуи какую

КУда крепить автоакустикуи какую

Форум предназначен для обмена опытом, вопросам, спорам и обсуждения достоинств и недостатков звука и аппаратуры в автомобиле.
Объявления о продаже или покупке аудиокомпонентов, реклама услуг запрещены.

Модераторы: dadec, Модераторы конференции

Сообщение CAHEK » Пн, 06 ноя 2006, 10:37

ВО что профи говорит )))))!! Так что нужен конденсатор!! Брукли мистери подойдет ????? брать????
Аватара пользователя
CAHEK
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 1:03
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Brokly » Пн, 06 ноя 2006, 11:33

Ну я может и профи, но не в автозвуте. Автозвук для меня хобби. А на тему конденсатора, поставил мистери жене в машину, все устраивает. только маленький совет при покупке конденсатора лучше выбирать с контролером заряда, что бы не прыгать с резисторами и лампочками при снятии-установке АКБ.

ЗЫ. Правда к продолжительности работы музыки от акб без подзарядки кондей никакого отношения не имеет. Только к кондиционированию условий работы музыкальной системы и как следствие - обеспечение качественного звучания.
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение CAHEK » Пн, 06 ноя 2006, 13:52

ТАк! Надо походу меня прсветить! для чего нужен конденсатор???
если я его поставлю, то на долговечность аккума и время работы музыки при выкл двигателе это не влияет??????? Брукли просвети!! :D :D
Аватара пользователя
CAHEK
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 1:03
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Brokly » Пн, 06 ноя 2006, 15:50

Гм... прикалываисси что ли ? :lol: Ну ладно, попробуем аналогию с двумя моторами у которых топливо поступает по одной трубке. Когда оба мотора работают на холостых режимах - нет проблем. Но когда один из них резко поднял обороты а потом сбросил, вот этот промежуток времени когда один на высоких возможно голодание обоих потому что трубочки не хватает. А конденсатор это некая промежуточная накопительная небольшая емкость, включенная рядом с двигателями и от нее трубочки потолще. То есть в момент повышения оборотов топливо выхлебывается из этого резервуара, а его как раз хватает, что бы голодания не было. А по основной тонкой трубке как боступало топливо так и поступает, а в момент затишья еще и резервуар заполняется. Ну а в жизни стукнул барабан, ток потребления усилителей в этот момент резко возрастает, возникает резкая нагрузка на АКБ и генератор, а они оба достаточно энертны, поэтому происходит просадка напряжения во всей системе авто, а на клеммах усилителя она еще более заметна, т.к провод питания все таки имеет сопротивление. Раз просело напряжение на клеммах то уже другой усилитель или другой канал того же самого усилителя голодает и не может отиграть нормально свою партию. Ну а конденсатор как буфер, у него высокое быстродействие, огромные токи отдачи и чем выше емкость тем он быстрее и большие ямы может сгладить. То есть и акб и генератору и энергоситеме в целом легче, но самое главное - нет помех и искажений на выходе усилителей. Вот....
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение CAHEK » Пн, 06 ноя 2006, 17:27

Все теперь мне суть ясна!! Всчь необходимая!! Но вот маленький ньюанс: так все таки он несет функцию второго акб хотя бы чуть чуть??
Аватара пользователя
CAHEK
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт, 16 ноя 2004, 1:03
Откуда: Великий Новгород

Сообщение КОТ » Пн, 06 ноя 2006, 17:31

CAHEK писал(а):Все теперь мне суть ясна!! Всчь необходимая!! Но вот маленький ньюанс: так все таки он несет функцию второго акб хотя бы чуть чуть??

Минимальнй

конденсатор как бы держит скачки напряжения чтобы у тебя ничего не сгорело контролирует...
Аватара пользователя
КОТ
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 окт 2006, 18:03
Откуда: Красногорск, СВАО

Сообщение Brokly » Пн, 06 ноя 2006, 19:32

Функция конденсатора в этом случае - именно сглаживание напряжения бортовой сети. Почему говорю "в этом случае", потому что имеет место еще один случай, о котором да же пишут, но применение он получил в основном в военной технике да и то не широкое. Для облегчения запуска афты в сложных условиях (температуры, перегревы, сильные нагрузки на сеть автомобиля и пр) устанавливаются конденсаторы номиналами ДЕСЯТКИ ФАРАД (!!!) , это очень дорогое удовольствие, порядка десяти кило вечно зеленых. Этот прием позволяет поднять кратковременную отдачу источника питания во время запуска двигателя. При таком приеме возможно завести машину практически разряженным АКБ. Просто конденсатор медленно высасывает энергию из батареи и в момент запуска резко ее отдает.
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Max1964 » Пн, 06 ноя 2006, 21:15

Гм... прикалываисси что ли ? Ну ладно, попробуем аналогию с двумя моторами у которых топливо поступает по одной трубке. Когда оба мотора работают на холостых режимах - нет проблем. Но когда один из них резко поднял обороты а потом сбросил, вот этот промежуток времени когда один на высоких возможно голодание обоих потому что трубочки не хватает. А конденсатор это некая промежуточная накопительная небольшая емкость, включенная рядом с двигателями и от нее трубочки потолще. То есть в момент повышения оборотов топливо выхлебывается из этого резервуара, а его как раз хватает, что бы голодания не было. А по основной тонкой трубке как боступало топливо так и поступает, а в момент затишья еще и резервуар заполняется. Ну а в жизни стукнул барабан, ток потребления усилителей в этот момент резко возрастает, возникает резкая нагрузка на АКБ и генератор, а они оба достаточно энертны, поэтому происходит просадка напряжения во всей системе авто, а на клеммах усилителя она еще более заметна, т.к провод питания все таки имеет сопротивление. Раз просело напряжение на клеммах то уже другой усилитель или другой канал того же самого усилителя голодает и не может отиграть нормально свою партию. Ну а конденсатор как буфер, у него высокое быстродействие, огромные токи отдачи и чем выше емкость тем он быстрее и большие ямы может сгладить. То есть и акб и генератору и энергоситеме в целом легче, но самое главное - нет помех и искажений на выходе усилителей. Вот....


Очень доходчиво и верно.
А если по приколу учесть, что в усе по любому должен стоять преобразователь напряжения в двухполярное и далеко не 12в для серьезной мощности. Так вот не логичнее ли ставить кондюки на выходе импульсного блока питания, которые напрямую питают выходной каскад, а не на входе генератора, нагруженного на импульсный транс который в свою очередь является индуктивной (инерционной) для быстрых переходных процессов нагрузкой?
Max1964
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб, 01 июл 2006, 8:44
Откуда: г. Рязань

Сообщение Brokly » Вт, 07 ноя 2006, 12:19

Я кстати задумывался на эту тему. Один из способов твика усей ;) Да так вопрос искажений на повышенных оборотах решаем, а как быть с ухудшением режимов акб и генератора ? Таким способом это не поправишь :) Кстати преобразование в двуполярное и повышенное напряжение , думаю от 25 до 60 вольт сделанно не потому что из 12 мощу большую не вынешь, просто при повышенном напряжении это можно много проще сделать, а вот минусом этих преобразований является снижение КПД всей системы, 10% мощности стопудово оседают в блоке питания :) Кстати более действенный способ уменьшения взаимных поканальных помех - использование своего независимого блока питания на каждый канал. Но все это из другой оперы. Ставя кондей мы не только стремимся увеличить качество воспроизведения аудиосистемы, но и избежать пиковых нагрузок на систему питания, проще говоря избежать мигания лампочек :)
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Max1964 » Вт, 07 ноя 2006, 22:28

Brokly писал(а):Ставя кондей мы не только стремимся увеличить качество воспроизведения аудиосистемы, но и избежать пиковых нагрузок на систему питания, проще говоря избежать мигания лампочек :)


Да сосогласен я. Так, от ностальгии по радиотехнике выступил. А по поводу КПД импульсного БП, он по моему повыше будет, и раньше их не пользовали в высококачественных усилках из-за проблем с наводками и экранированием. А пользы от преобразования налицо, особенно в авто, да и в классике один размер трансов и емкость кондеров чего стоит. Но я не на столько фанат автомузыки, считаю кондера по входу достаточно. Себе усилок поставить только собираюсь. Зараннее хочу принести извинения.
Max1964
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб, 01 июл 2006, 8:44
Откуда: г. Рязань

Сообщение Brokly » Ср, 08 ноя 2006, 9:20

КПД DC-DC преобразователя конечно может быть и выше, но оно тем ниже , чем выше частота на которой он работате, а какая частота нужна в нашем случае, конечно выше 50кГц (как минимум). Ну соответственно. чем дальше вверх лезем, тем сильнее полевики греются... хотя конечно для полевика это не частоты... Вощем это я так для примера взял, нет в жизни ничего идеального, к идеалу можно только стремится :)
Аватара пользователя
Brokly
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2005, 9:54
Откуда: Московия, Отрадное

Сообщение Max1964 » Чт, 09 ноя 2006, 18:52

Brokly писал(а):КПД DC-DC преобразователя конечно может быть и выше, но оно тем ниже , чем выше частота на которой он работате, а какая частота нужна в нашем случае, конечно выше 50кГц (как минимум). Ну соответственно. чем дальше вверх лезем, тем сильнее полевики греются... хотя конечно для полевика это не частоты... Вощем это я так для примера взял, нет в жизни ничего идеального, к идеалу можно только стремится :)


Бальзам на душу. Спасибо.
Max1964
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Сб, 01 июл 2006, 8:44
Откуда: г. Рязань

Пред.

Вернуться в АвтоЗвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6