А если представить, что вы сидите в помещении и музыканты - прямо перед вами, то ежели сзади тоже есть стенка, то звук их музыки будет отражаться и оттуда. Насколько я понимаю, задние динамики именно для создания этого эффекта. А реализуется все это задержками и эквалайзером.
- ой, батенька, как Вы неправы! Для получения нормального отражённого звука используются либо 2 нормальных АС и остальное формируется ПОМЕЩЕНИЕМ, либо 4-5-6 и более НЕЗАВИСИМЫХ каналов, куда при мастеринге пишется отражённый звук (справедливости ради отмечу, что такое можно слышать в SACD). Что касается задержек, то применительно к акустике помещений при НЕЗАВИСИМЫХ каналах регулировки действуют на каждый канал в отдельности. Там же по-хорошему работают и фазовые сдвиги, и АЧХ (эквализация). Что касается двухканальных записей, то ЛЮБАЯ обработка ГОТОВОЙ ЗАПИСИ с задержками, АЧХ и проч. слишком сильно искажают реальность записи. Что касается АВТОМОБИЛЯ, так тут вообще весело всё до безобразия. Если авто не оснащено системой кинотеатра Dolby Digital 5.1 и лучше, то любая шняга в виде обработки звучания - полная хрень, которая погружает слушателя в мутную Вселенную Звука, когда "слышишь звон, да не знаешь где он". Что касается штатных помоек и вариантов "магнитола-4 динамика" - подумайте все головой: магнитола получает ДВУХКАНАЛЬНЫЙ сигнал. Какой там нахрен объём и отражённый звук, который якобы воспроизводится задними динамиками? Максимум, что можно сделать - это откорректить по соотношению уровня сигнала "фронт-тыл" и "лево-право". Нет там никакого отражённого сигнала.
Про B&O напишу побольше в теме про звучание брендов
Вкратце - отличнейший развод - вот что такое современные продукты B&O
VW AUDIO. Ищите в соцсетях