Страница 3 из 5

Re: Шкода Октавия А5(Проектирование будущей системы)

СообщениеДобавлено: Ср, 11 апр 2012, 12:33
Halfpipe
Gellham писал(а):- саб - анатомическая кастрюля с направлением на заднее стекло объемом около 30 литров

Прикольно. А поподробнее можно. Какая головка, оформение и.т.п. Наконец-то появилась одна из здравых идей. Ждем с нетерпением фото.

Re: Шкода Октавия А5(Проектирование будущей системы)

СообщениеДобавлено: Ср, 11 апр 2012, 16:36
dadec
Halfpipe писал(а):
Gellham писал(а):- саб - анатомическая кастрюля с направлением на заднее стекло объемом около 30 литров

Прикольно. А поподробнее можно. Какая головка, оформение и.т.п. Наконец-то появилась одна из здравых идей. Ждем с нетерпением фото.

Я так понимаю саб будет стоять в нише запасного колеса.Места там не густо,значит десятка.

Re: Шкода Октавия А5(Проектирование будущей системы)

СообщениеДобавлено: Ср, 11 апр 2012, 21:34
Halfpipe
А мне казалось, что саб будет стоять в штатной задней полке.

Re: Шкода Октавия А5(Проектирование будущей системы)

СообщениеДобавлено: Ср, 11 апр 2012, 22:31
Gellham
Ниугадали. Саб будет стоять за задним сидением в полукомпозтном ящике. Со стелсами на прошлой наигрался, не хочу больше менять лампочки в габаритах по часу :)
Саб 12-ка хэндмейд. Хэнды не мои естественно. Играет бомбически. Могу как нить на встречу захватить, если у кого есть короб под 12-ку можно и оценить будет :))

Добавлено спустя 31 секунду:
Halfpipe писал(а):А мне казалось, что саб будет стоять в штатной задней полке.


В скауте задняя шторка :) полок нет 6)

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... eplieslist если подробнее про компоненты :)

Re: Шкода Октавия А5(Проектирование будущей системы)

СообщениеДобавлено: Вс, 29 апр 2012, 18:11
Dj_AlexGred
Я снова с Вами!
Система так и осталась не тронутой - диплом 23 мая и вперед)
Появилась идея отделить морду от клары и поставить таки за место пепельницы, если найду крышку пепельницы отдельно!
Радио буду слушать напрямую с клары - а штатка будет включаться только при парктронике и МП3, последнее один раз в жизне слушал на Шкоде.
Ну а тушка клары поедет под сидение пассажира.

Саб решил не делать стелс, а оставить свой мега-деревянный ящик) ИЗ массива дерева! Покрутил его в багажнике - места много не занимает, а для бамперов и прочей фигни надо багажник на крышу купить!

Re: Шкода Октавия А5(Проектирование будущей системы)

СообщениеДобавлено: Вс, 29 апр 2012, 23:32
dadec
Как любишь ты все же пофорсить, хоть чем-то :wink: В барахолке новая пепельница продается, не упусти свой шанс :)

Re: Шкода Октавия А5(Проектирование будущей системы)

СообщениеДобавлено: Чт, 10 май 2012, 22:19
F-D
Привет, если автор не против
зацепила мысль с подседельными мидами, т.к. все пишут про сложность переноса мида в переднюю часть двери.
У меня есть helix 806 с белыми диффузорами - им кажется надо по 10 л, но я привык ездить в нижнем положении микролифта сиденья. Миды под наконом как-то ставить надо будет? и на какой частоте сверху резать, чтобы локализации не было? ВЧ helix 801, что посоветуете на серединки?

Re: Шкода Октавия А5(Проектирование будущей системы)

СообщениеДобавлено: Чт, 10 май 2012, 22:23
Vaskol83
с такими мидами можно и в 2-ку, СЧ необязательно....
а что если для хеликсов набрать 10 л ЗЯ в двери....из стекломата к примеру

Re: Шкода Октавия А5(Проектирование будущей системы)

СообщениеДобавлено: Пн, 14 май 2012, 13:54
F-D
набрать-то думаю можно, но играть он будет так-же в попу как и сейчас штатный.
Вот и подумал миды в ящики и резать на 300 Гц - проще, чем в дверях ящики делать и сэкономить на шумке дверей можно будет
СЧ и ВЧ на стойки тогда - подальше от головы для выравнивания поля. СЧ думаю Matrix 3.1
через месяц решусь окончательно

Re: Шкода Октавия А5(Проектирование будущей системы)

СообщениеДобавлено: Сб, 19 май 2012, 22:06
Den 616
Dj_AlexGred писал(а):проясните разницу, я уже давно не в теме: отличие Бит Оне от Бит Тен?

Бит Тен представляет собой немного упрощённый и удешевлённый вариант Бит Оне, но и его возможностей вполне хватит для ваших задач. А со звуком у них у всех полный порядок, даже при использовании сигнала высокого уровня со штатной магнитолы.

Re: Шкода Октавия А5(Проектирование будущей системы)

СообщениеДобавлено: Сб, 19 май 2012, 22:09
Den 616
F-D писал(а):Привет, если автор не против
зацепила мысль с подседельными мидами, т.к. все пишут про сложность переноса мида в переднюю часть двери.
У меня есть helix 806 с белыми диффузорами - им кажется надо по 10 л, но я привык ездить в нижнем положении микролифта сиденья. Миды под наконом как-то ставить надо будет? и на какой частоте сверху резать, чтобы локализации не было? ВЧ helix 801, что посоветуете на серединки?

СЧ helix 802 - и будет вам счастье! Helix goes hi-end!

Re: Шкода Октавия А5(Проектирование будущей системы)

СообщениеДобавлено: Сб, 19 май 2012, 23:47
Eu-Jinn
Helix - это не High End. Brax - это High End

Для несведующих: производитель Helix и Brax - один и тот же

Re: Шкода Октавия А5(Проектирование будущей системы)

СообщениеДобавлено: Вс, 20 май 2012, 22:49
F-D
802 - да, одна линейка и просятся, но они играют от 500..700 Гц, т.е. раздел частот между мидом и СЧ по голосовому диапазону, что не гут - учитывая места установки динамиков

Re: Шкода Октавия А5(Проектирование будущей системы)

СообщениеДобавлено: Вс, 27 май 2012, 22:06
Den 616
Eu-Jinn писал(а):Helix - это не High End. Brax - это High End

Для несведующих: производитель Helix и Brax - один и тот же

Для несведующих: принадлежность к классу hi-end (да и к любому другому) определяется вовсе не ценой или брендом изделия. Послушайте при случае комплект Helix RS 6.3, о котором идёт речь, если у вас есть слух, то ваше мнение изменится.

Добавлено спустя 25 минут 58 секунд:
F-D писал(а):802 - да, одна линейка и просятся, но они играют от 500..700 Гц, т.е. раздел частот между мидом и СЧ по голосовому диапазону, что не гут - учитывая места установки динамиков

Надо пробовать 806 в ЗЯ под сиденьем, сложно сказать как он будет звучать оттуда, я бы всё-таки попытал счастья с родным комплектом. Весь голосовой диапазон одним динамиком всё равно не отыграть, надо пробовать.

Re: Шкода Октавия А5(Проектирование будущей системы)

СообщениеДобавлено: Пн, 28 май 2012, 6:46
Eu-Jinn
Для несведующих: принадлежность к классу hi-end (да и к любому другому) определяется вовсе не ценой или брендом изделия. Послушайте при случае комплект Helix RS 6.3, о котором идёт речь, если у вас есть слух, то ваше мнение изменится.
- я всё прекрасно понимаю :) Можно ознакомиться хотя бы со статьями в важном :)