e-statik » Пн, 08 окт 2012, 10:00
В общем, приметил так:
1. под усил - под левым водительским порогом ближе к его началу есть штатные болты для массы, взял ближайший
2. под ГУ - а шахте есть болтик, но он похоже закреплен далеко от кузова, на какую-то металлическую консоль; решил взять болт над педалью газа, там где рулевой вал уходит в моторный отсек, вокруг есть несколько болтов с гайками, идущих в кузов.
болты под водительским сиденьем осмотрел, не айс они, там всё покрыто краской, масса будет не надежная. Впрочем, болт над газом тоже немного сомнителен, может он тоже не идеален. Конечно, лучше всего штатные выводы на массу.
Кстати, вообще не подскажете важно ли делать массовый провод максимально коротким? Или не суть, если провода сурового сечения и можно заводить подальше? (у меня 3Ga усил, 7Ga гу - как-то так вышло, в наличии 4 и 8 не оказалось %) )