forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - усилок

усилок

Форум предназначен для обмена опытом, вопросам, спорам и обсуждения достоинств и недостатков звука и аппаратуры в автомобиле.
Объявления о продаже или покупке аудиокомпонентов, реклама услуг запрещены.

Модераторы: dadec, Модераторы конференции

Сообщение Лёха Сарай » Ср, 31 окт 2007, 11:10

Еще несколько фото - общий план:
было
Изображение
стало
Изображение

Изображение

Изображение
ZAZ 968М -> М 412 -> ВАЗ 2104 -> Golf III 1.6ABU -> Octavia 1,8T AGU -> Seat Freetrack 2,0 TFSI BWA/KDY
Лёха Сарай
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:41
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Лёха Сарай » Чт, 01 ноя 2007, 10:25

По начинке системы:
ГУ - Блаупункт Бремен МР76.
Акустика фронтальная - AUDAX чувствительность 92db (подаваемой мощности достаточно 20-40 ватт.), E.O.S AE580F 4-х канальный усилок с номиналом на канал 90ватт. Два канала работают на фронт с разделёнными гейнами на каждый канал а два канала в бридже в 8омной на саб с подводимой мощностью около 140 ватт. Саб ORIS (10-ка) установлен в закрытый деревянный корпус обработанный изнутри смолой иимеющий объем 20 литров. Саб работает с частотой среза на 63 герцах сверху. Шумка дверей, задних крыльев, пола и багажника.
ZAZ 968М -> М 412 -> ВАЗ 2104 -> Golf III 1.6ABU -> Octavia 1,8T AGU -> Seat Freetrack 2,0 TFSI BWA/KDY
Лёха Сарай
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:41
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Эд » Чт, 01 ноя 2007, 20:08

Фигасе 20 литров. По фото думал литров12-14.
Эд
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс, 01 апр 2007, 20:34

Сообщение dadec » Чт, 01 ноя 2007, 22:18

На днях еще раз посмотрел машины и дущие в именитых студиях.Не обрадовался я бы такой работе,так что не тяни а лучше приглашай на прослушке.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Лёха Сарай » Вт, 06 ноя 2007, 14:54

dadec писал(а):На днях еще раз посмотрел машины и дущие в именитых студиях.Не обрадовался я бы такой работе,так что не тяни а лучше приглашай на прослушке.

Авто строилось не для пафоса и не для красоты.
Важно было получить нужный звук и при этом минимально изменить салон.
По прослушке - не знаю когда вырвусь (на работе завал).
ZAZ 968М -> М 412 -> ВАЗ 2104 -> Golf III 1.6ABU -> Octavia 1,8T AGU -> Seat Freetrack 2,0 TFSI BWA/KDY
Лёха Сарай
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 16:41
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение Qseft » Вт, 06 ноя 2007, 20:46

Эд писал(а):
defrost писал(а):все кенты говорят типа все растресется балты шурупы и тп. правда ли,?

:D :D :D Тогда на кочках машина давно развалилась бы.
Лёха, а как сабик прикреплён, всмысле он же снимается, лампочки там поменять?


Я когда то планировал тоже делать фальш панель, а т.к. было лень, забил. Но идеи и наработки остались. Прежде всего - это легкий доступ к задней стенке и демонтаж саба. Для быстрого доступа к лампочкам и все что за фальшпанелью я бы прикрепил фальш-панель к полу на петлях (предварительно монтажную рейку на клепках а к ней петли), а ее верх на досточно мощной магнитной защелке к какому ниб кронштейну. Корпус саба крепится к фальш-панели. Надеюсь, суть ясна: вся кострукция открывается как дверь в сторону салона.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Пред.

Вернуться в АвтоЗвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1