Таки тебе реальный ответ
http://www.carhifi-store.net/spdifumr%C ... b3v8tdu753
Но ты сразу теряешь возможность регулировать звук на магнитоле. Т.е., весь проект попадает под сомнение.
Модераторы: dadec, Модераторы конференции
srg393 писал(а):А на руле расположены резистивные кнопки ведь? В от ими я и буду управлять всем...
Большинство компонентов уже имеется, докупить надо не так много, ну и деньги ПОКА есть но тают сцуки быстро.
За контакт спасибо, попробую связаться с ним, тем более я инсталяторов на магнитоле и ищу.
Да инсталл будет недешев, но мне на красоту пофиг, все будет спрятано главное чтоб ЗВУЧАЛО, а понты с свтодиодиками, прозрачным полом, гравировкой эт не мое...
ising писал(а):Всем добрый день!
Подскажите, пожалуйста, есть несколько вопросов:
1) В RNS 510 при работе встроенного усилителя, басы с задних динамиков срезаются сильнее, чем с передних?
2) при включении режима Line Out через ваг ком, линейный сигнал магнитола выдает на все 4 динамика (передние + задние) или только на 2 передних? Сигнал на задние динамики также урезанный по басам?
Мне это интересно по следующей причине.
В данный момент у меня 2-х канальный усилитель Eton по входам высокого уровня берет сигнал с передних динамиков и отдает на переднюю акустику Eton, которую установил взамен штатных динамиков.
Также Установлен саб, который питается от 2-х канального усилка, подключенного мостом. Сигнал усилитель берет с ЗАДНИХ динамиков.
Думаю переделать все это на линейную схему.
Будет ли у меня все работать, если я только припаяю тюльпаны, включу в соответсвующие входы и перекодирую RNS 510 на линейный режим?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2