forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Для тех кто рабирается в музыке.

Для тех кто рабирается в музыке.

Форум предназначен для обмена опытом, вопросам, спорам и обсуждения достоинств и недостатков звука и аппаратуры в автомобиле.
Объявления о продаже или покупке аудиокомпонентов, реклама услуг запрещены.

Модераторы: dadec, Модераторы конференции

Сообщение Eu-Jinn » Ср, 26 ноя 2008, 23:43

Почему если не секрет?
Просто так какой то звук уж больно сухой... Может конечно все дело в настройках (ведь голова многое не позволяет)...
Устоявшийся стереотип: колонок должно быть много. Вследствие этого некоторые умудряются ставить колонки даже туда, где, казалось бы, и не поставишь. А что мы получаем? А получаем мы обыкновенную "звуковую кашу", т.е. вроде где-то чё-то звучит, вроде даже объёмно, однако точности явно не хватает. ПОЧЕМУ?! КОЛОНОК ЖЕ МНОГО! А вот потому, что в небольшом пространстве автомобиля сигналы левого и правого каналов невольно накладываются друг на друга и получается полная лажа.
Для чёткого звучания достаточно всего двух колонок. Большее количество не приведёт ни к большому повышению мощности, ни к сильному увеличению звукового давления. Первоначально непривычно слушать только передние колонки, но если спустя некоторое время (как правило, несколько дней)попробовать вернуться к конфигурации "4 колонки", разница станет заметна очень сильно и не в пользу традиционного многоколоночного варианта.

Далее. По сложившейся традиции (начиная ещё с жигулёвской классики) первым делом хотят поставить колонки назад и причём так называемые "блины". Не спорю, "дёшево и сердито" получить псевдобогатый звук таким образом возможно, но во-первых, запитывая только от магнитолы и используя багажник в качестве объёма для динамика сабвуферный бас получить практически невозможно по многим причинам (среди которых и разница в сигнале левого и правого каналов и абсолютная негерметичность багажника), во-вторых вся чёткость пропадает: слушатель словно сидит спиной к сцене, теряя многое. Тем более, за счёт различных отражений и поглощений (а зачастую и низкого качества динамиков) качество и детальность звука очень страдают. Вы смотрите телевизор спиной?
Понятное дело, что раз от таких огромных динамиков типоразмера 6х9 добиться сабвуферного баса не удаётся, то что говорить об обыкновенных 13-16 см динамиков? Выход есть! И, как многие догадались, именно в установке сабвуфера. хотите хорошего звука - придётся идти на некоторые жертвы. Дёшево и хорошо, к сожалению, не бывает.

Итак, подведём итог.
Для получения наслаждения от прослушивания вполне достаточно автомобильного трифоника, состоящего из компонентной фронтальной пары и сабвуфера, и всё это лучше запитать от внешнего усилителя или нескольких.

Q: А что, если отключить верх и середину на блинах, подключить усь, то можно ли это использовать в качестве псевдосабвуфера, если динамики стоят в багажнике?
A: Можно, но придётся согласиться с компромиссным басом

update от сентября 2007 года
Почитав коллег из журнала, где работаем мы с D.Lus, не могу с ними не согласиться насчёт потенциальной опасности задних динамиков.

Здесь всё уже идёт на уровне психики и психологии. Звук, раздающийся сзади, будит в нас нашего "предка", который сигнализирует о якобы опасности сзади и невольно заставляет гнать от него или нервничать или что-то ещё. Скажите, Уважаемые Вы наши, Вы прекрасно себя чувствуете, если за Вашей спиной долго и упорно стоит незнакомый Вам человек? Сомневаюсь. И это же частично является причиной более раннего переутомления и нервозности за рулём.

Отсель п.2.2.4
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Сообщение Пчелка » Чт, 27 ноя 2008, 0:28

Ого! Вот это написал! Интересное мнение! Учту. Пока в принципе и не собираюсь ставить, а на будущее интересно!
Только вот садясь в машину где стоят колонки еще и сзади, ушкам как то приятнее...наверное привычка...
Аватара пользователя
Пчелка
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт, 20 ноя 2008, 16:48
Откуда: Казань

Сообщение Eu-Jinn » Чт, 27 ноя 2008, 0:36

ушкам как то приятнее...наверное привычка...
- привычка, не более
У меня народ постоянно задние динамики ищет - а их как таковых нет...
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Сообщение Пчелка » Чт, 27 ноя 2008, 14:33

Наверное действительно привычка! Вот подумала сейчас, представила эдакое эхо отовсюду в машине и подумала - неее, не хочу :) Пусть будет как есть :)
Аватара пользователя
Пчелка
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт, 20 ноя 2008, 16:48
Откуда: Казань

Сообщение Romalllka » Пт, 28 ноя 2008, 10:45

вопрос: сейчас езжу пока еще на штатной акустике.. понятно что звук не айс, но.. я сижу и слышу, что звук идет спереди и меня это напрягает, а хочу чтобы он как бы обволакивал меня.. поэтому возникает вопрос при замене передней штатной акустике проблема пропадет или надо что-то еще думать чтобы избавиться от этого?
Romalllka
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008, 16:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение sekurit » Вс, 28 дек 2008, 2:49

Когда человек идет на концерт то он сидит в зале и оркестр играет на сцене спереди,и считается это нормальным.А тебе наверно хочется сесть в середине, где-то между габоном и второй скрипкой (без обид) А так надо брать процессорную голову и будешь делать со звуковой сценой что захочешь.Или как вариант театральный усилитель.
Изображение
sekurit
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 10 мар 2008, 17:04
Откуда: Москва.Марьино

Сообщение Eu-Jinn » Вс, 28 дек 2008, 14:26

вопрос: сейчас езжу пока еще на штатной акустике.. понятно что звук не айс, но.. я сижу и слышу, что звук идет спереди и меня это напрягает, а хочу чтобы он как бы обволакивал меня.. поэтому возникает вопрос при замене передней штатной акустике проблема пропадет или надо что-то еще думать чтобы избавиться от этого?
- лечится ГРАМОТНОЙ установкой НОРМАЛЬНЫХ компонентов без использования задних динамиков в качестве СЧ-ВЧ излучателей
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Сообщение RiPP » Вс, 18 янв 2009, 22:04

Кто что скажет по поводу DynAudio Esotec 242 GT? Кто-нибудь слышал? :roll:
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Сообщение Eu-Jinn » Пн, 19 янв 2009, 0:51

я не слышал... :oops:
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Сообщение RiPP » Пн, 19 янв 2009, 0:56

Eu-Jinn писал(а):я не слышал... :oops:


Видимо, будет возможность услышать... :twisted:
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Сообщение Ilya_JK » Пт, 06 фев 2009, 11:08

Поиском прошелся, ответа не нашел. Не пинайте.
1. Есть саб ORIS 1240 SE, тот что в ЗЯ, номинальная мощность 250 Вт, максимальная 500Вт. Раньше стоял у меня в Ниве и подключался через халявный 2 канальник BOSS, но усилок его не качал как надо.
2. Есть штатная голова Rapsody и 8 штатных динамиков.
Голову и штатники менять планирую со временем.
Голова имеет 4 канала выхода на динамики и их же можно перепрошить под линейные выходы, т.е либо-либо.
Все динамики и саб планирую подключать через усилитель.
Планирую установить 2 усилителя: 2-канальный на саб и 4 канальник на все остальное (пока штатное). Учитывая, что каналов 4 а еще надо подцепить саб, 4 канальный усилок должен иметь линейный выход для сцепки с 2-канальным. На сегодня пока присмотрел усилтели Lanzar 421 и 231. (главное не дорогие)
Полный переход на новое оборудование планируется постепенно.
Первоначально планирую приобрести и подключить усилители.
Поэтому интересно мнение специалистов о данных усилках или же лучше взять что-то другое? Какой усилок будет нормально правильно работать с данным сабом и как будет сочетается аккустика Hertz (планируется в двери со временем и средствами) с данным усилителем? А также необходимо подобрать оптимальную мощность усилителей для данных компонентов?
Имплантировать все, включая шумку планирую самостоятельно, т.к руки растут как надо.
Заранее благодарю за Ваши ответы
Ilya_JK
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 9:18
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение RiPP » Вт, 10 фев 2009, 15:01

ТРАБЛ!!!

Ребят, мож кто подскажет, подключил поканально АС, а вместо звука слышно тока шипение и гудение, погрмче если сделать то что-то похожее на то что должно играть проявляется, но гула и шипение больше...
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Сообщение dadec » Вт, 10 фев 2009, 23:59

ГУ точно рабочее.Похоже что с линеек идет.Либо наоборот на усе со входом проблемы.Надо как то это проверить найти любой или усилок второй или ГУ.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Eu-Jinn » Ср, 11 фев 2009, 1:10

2 Ilya_JK
Я бы Арт Саунды серии РА посмотрел бы - у них динейный выход можно сделать фильтрованным
VW AUDIO. Ищите в соцсетях
Аватара пользователя
Eu-Jinn
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Пт, 21 дек 2007, 15:46
Откуда: Промысловск

Сообщение RiPP » Ср, 11 фев 2009, 3:52

dadec писал(а):ГУ точно рабочее.Похоже что с линеек идет.Либо наоборот на усе со входом проблемы.Надо как то это проверить найти любой или усилок второй или ГУ.


Усь играет от плеера и мобильника, а вот гу надо смотреть, говорят мож где какой провод на массу закоротил...
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Пред.След.

Вернуться в АвтоЗвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1