Страница 1 из 3

Где взять ACC в Октавии ФЛ

СообщениеДобавлено: Вт, 12 ноя 2013, 9:27
Shef
Всем привет.
Озадачился заменой магнитолы в авто, и столкнулся с тем, что в подходящей фишке нет провода АСС, и магнитола включается и выключается только вручную.
Неудобно!!!
Штатная понимает это по сигналам CAN-шины, а мой CAN-адаптер почему-то не понимает.

Вопрос: где взять питание АСС(пропадающее при вынимании ключа и появляющееся при его повороте) в Октавии ФЛ???

Re: Где взять ACC в Октавии ФЛ

СообщениеДобавлено: Вт, 12 ноя 2013, 9:57
ytka
Я подключил АСС через реле от плафона перчаточного ящика. Питание появляется при снятии с сигналки и пропадает при постановке или приблизительно через 15 минут бездействия при выключенном зажигании.

Re: Где взять ACC в Октавии ФЛ

СообщениеДобавлено: Вт, 12 ноя 2013, 10:36
Eu-Jinn

Re: Где взять ACC в Октавии ФЛ

СообщениеДобавлено: Вт, 12 ноя 2013, 15:55
Shef
Eu-Jinn писал(а):мышью клац


Спасибо, к сведению принял.

НО: кроме подключения КАН-адаптера в машине есть откуда взять данный сигнал? Замок зажигания например, блок предохранителей и т.п...???

Re: Где взять ACC в Октавии ФЛ

СообщениеДобавлено: Чт, 14 ноя 2013, 8:41
Eu-Jinn
Народ колхозит с прикуривателя или с лампы бардачка. Но всё ж некорректно это

Re: Где взять ACC в Октавии ФЛ

СообщениеДобавлено: Пт, 15 ноя 2013, 19:55
F-D
Shef писал(а):НО: кроме подключения КАН-адаптера в машине есть откуда взять данный сигнал? Замок зажигания например, блок предохранителей и т.п...???

alpine включена через модуль альповский-же, позволяющий управлять ею кнопками на руле, а антирадар - подцепил в блоке предохранителей.
просто прозвонить сободные фишки на предмет наличия 12 В при вкл. зажигания.

Re: Где взять ACC в Октавии ФЛ

СообщениеДобавлено: Пт, 15 ноя 2013, 22:03
Shef
F-D писал(а):
Shef писал(а):НО: кроме подключения КАН-адаптера в машине есть откуда взять данный сигнал? Замок зажигания например, блок предохранителей и т.п...???

alpine включена через модуль альповский-же, позволяющий управлять ею кнопками на руле, а антирадар - подцепил в блоке предохранителей.
просто прозвонить сободные фишки на предмет наличия 12 В при вкл. зажигания.


Вопрос про АСС, т.е. питание не только при зажигании, но и при выключенном зажигании, но не вытащенном ключе.
Просто 12В найте не проблема, и даже 12В, которые отключаются через некоторое время, а вот АСС... :pardon:

Re: Где взять ACC в Октавии ФЛ

СообщениеДобавлено: Вс, 24 ноя 2013, 21:22
Eu-Jinn
А нигде и не будет, ибо почти всё по кан

Re: Где взять ACC в Октавии ФЛ

СообщениеДобавлено: Вт, 26 ноя 2013, 13:31
Petrovich33
Говорят на замке зажигания есть, только я туда еще не долез :oops:

Re: Где взять ACC в Октавии ФЛ

СообщениеДобавлено: Вт, 26 ноя 2013, 16:17
Shef
Petrovich33 писал(а):Говорят на замке зажигания есть, только я туда еще не долез :oops:


Вот и я об этом думаю, но пока не знаю как кожух с рулевой колонки снять, походу надо или руль снимать, или... матчасть искать.

Re: Где взять ACC в Октавии ФЛ

СообщениеДобавлено: Ср, 27 ноя 2013, 8:00
Eu-Jinn
Кроилово ведёт к попадалову (с)

Re: Где взять ACC в Октавии ФЛ

СообщениеДобавлено: Пн, 03 фев 2014, 11:14
maxx
Асс есть на подрулевом блоке идет непосредственно от замка зажигания там 4 или 5 проводов .ПРОВОД СЛАБОТОЧНЫЙ цвет точно непомню (по моему желтый) лучше прозвонить тестером или прозвонкой диодной. Если планируете подключить только управление магнитолой можно прямо к этому проводу,а если какие то более мощные потребители то через реле или транзистор и отдельный предохранитель. Чтобы туда добраться руль снимать не нужно достаточно снять только подрулевой кожух. для этого снимаем верхнюю половину (она на защелках) начиная со стороны которая ближе к рулю вытягиваем её наверх за ней будут 2 винта один справа другой слева torx 20 поворачиваем руль откручиваем винты и снизу кожух прикручен одни винтом под шестигранник. собираем в обратной последовательности .

Re: Где взять ACC в Октавии ФЛ

СообщениеДобавлено: Пн, 03 фев 2014, 11:43
Shef
maxx писал(а):Асс есть на подрулевом блоке идет непосредственно от замка зажигания там 4 или 5 проводов .ПРОВОД СЛАБОТОЧНЫЙ цвет точно непомню (по моему желтый) лучше прозвонить тестером или прозвонкой диодной. Если планируете подключить только управление магнитолой можно прямо к этому проводу,а если какие то более мощные потребители то через реле или транзистор и отдельный предохранитель. Чтобы туда добраться руль снимать не нужно достаточно снять только подрулевой кожух. для этого снимаем верхнюю половину (она на защелках) начиная со стороны которая ближе к рулю вытягиваем её наверх за ней будут 2 винта один справа другой слева torx 20 поворачиваем руль откручиваем винты и снизу кожух прикручен одни винтом под шестигранник. собираем в обратной последовательности .


Спасибо! Вот это конструктивно и по делу.

Как чуть потеплеет буду пробовать.

Re: Где взять ACC в Октавии ФЛ

СообщениеДобавлено: Пн, 12 май 2014, 9:38
Shef
Наконец дошли руки до поиска АСС (после того как магнитола выжрала весь АКБ).
Как написано выше - спасибо maxx - АСС есть непосредственно на замке зажигания - жёлтый провод, на котором при вставленном и провёрнутом ключе есть +12В, а при его вытаскивании исчезает.
Подцепил его к магнитоле - всё работает как и должно.
Рулевая колонка разбирается проще чем я думал: один винт под звёздочку снизу, затем аккуратно поддеть в передней части верхнюю часть кожуха руля и снять вверх (там только защёлки), затем два винта с торца нижней части кожуха, которые видны при поворотах руля на 90 градусов. И всё работает.

Re: Где взять ACC в Октавии ФЛ

СообщениеДобавлено: Пн, 12 май 2014, 10:30
Petrovich33
Shef писал(а):Наконец дошли руки до поиска АСС (после того как магнитола выжрала весь АКБ).
Как написано выше - спасибо maxx - АСС есть непосредственно на замке зажигания - жёлтый провод, на котором при вставленном и провёрнутом ключе есть +12В, а при его вытаскивании исчезает.
Подцепил его к магнитоле - всё работает как и должно.
Рулевая колонка разбирается проще чем я думал: один винт под звёздочку снизу, затем аккуратно поддеть в передней части верхнюю часть кожуха руля и снять вверх (там только защёлки), затем два винта с торца нижней части кожуха, которые видны при поворотах руля на 90 градусов. И всё работает.

Можно поподробнее, как к проводу цеплялся, в каком месте, ставил ли доп. предохранитель :)