Страница 1 из 1

Сабик в турбосарае(2*10 DLS)

СообщениеДобавлено: Чт, 19 дек 2013, 11:45
Lekik1127
Ничего лишнего,просто фото моего багажника.Может пригодится кому в качестве идеи.Интересно любое мнение.Будут вопросы,задавайте,постараюсь по возможности отвечать.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Сабик в турбосарае(2*10 DLS)

СообщениеДобавлено: Пт, 20 дек 2013, 8:31
Grave_Digger
Вставь нормально фотки как написано здесь viewtopic.php?f=4&t=53336

Ну и фотку как теперь живет запаска, и как ее вытягивать в случае необходимости.

Re: Сабик в турбосарае(2*10 DLS)

СообщениеДобавлено: Пт, 20 дек 2013, 13:54
Lekik1127
Запаску изначально доставать было не удобно,сейчас удобнее не стало,но достать реально,так что ничего особо не поменялось.Спасибо за подсказку с фото.Может сегодня сфоткаю путь запаски.Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Сабик в турбосарае(2*10 DLS)

СообщениеДобавлено: Ср, 25 дек 2013, 0:14
Lekik1127
Решил немного дополнить тему,расскажу про компоненты.

голова- Alpine CDE-9880R
усилок- Crunch P4175
фронт- Morel Tempo 6
саб-DLS W310D
Перелопатил немало информации по теме автозвука,прежде чем подобрал оптимальные,как мне кажется,для себя компоненты(это касается Alpine и Morel).Очень много полезного извлек из высказываний Eu-Jinn,за что ему очень благодарен.Усилок приобрел б/у,по случаю,вместе с сабом(DLS 12д.ЗЯ модель не помню).Фронт установлен в штатные места без особых переделок,двери конечно заклеил виброй и шумкой.Зря не сделал подиумы из фанеры,жесткости штатных явно не хватает.
Звук меня вполне радовал,вот только деревянный ящик в багажнике очень мешал.И снова бороздить всемирную паутину.Очень понравился вариант расположения саба в нише,позади запаски,увиденый в теме модератора данного форума,dadec,на этом варианте и остановился.По фоткам ,вроде,понятна форма короба и его расположение.Объем получился где-то 35-40 литров(точнее сказать не могу),вполне достаточно для двух десяток.На самом деле поехал за этими динами ESX SX1040,но продавец сказал,что мой усь их просто не раскачает.В итоге приобрел DLS W310D 125ватт номиналом каждый.Усилок в мосту как раз дает 250ватт.По ощущениям :12-шка играла гораздо мягче и глубже(до сих пор играет у хорошего знакомого,тоже в шкоде(стэлс в крыле),но дин далеко не новый,размят основательно,думаю из-за этого бас такой бархатный.Десятки быстрее и четче,надеюсь со временем они размякнут и добавят глубины,хотя и сейчас они не разочаровывают.
В общем достигнута гармония,в машине появился правильный басс,при этом багажник не потерял свою функциональность,а в чем-то даже приобрел.Благодаря фальшполу нет ступеньки при складывании спинок задних сидений,а в образовавшуюся слева нишу очень удачно поместилась аптечка.
На все про все ушло какое-то количество фанеры(15,10 и 8мм),разнообразные саморезы(много),1кг.свежего ПВА,пол банки 88-го клея,карпет 2*1.5(чуток осталось),2 балончика черной краски,и немалое количество нервов,так как вдохновение порой покидало,из-за чего процесс затянулся на пол года.Тем не менее результат есть и он радует,как глаз,так и слух.
Спасибо за внимание,удачи всем.

Re: Сабик в турбосарае(2*10 DLS)

СообщениеДобавлено: Вс, 05 янв 2014, 22:49
Famas
Афигеть красава!) а ящик как? сам вымерил, сам делал? или как?

Re: Сабик в турбосарае(2*10 DLS)

СообщениеДобавлено: Ср, 08 янв 2014, 22:15
Lekik1127
Все сам.Особо ни чего не вымерял,подгонял по месту,путем проб и ошибок.Электролобзик и ползунковая шлифмашинка рулят.