Да впихнутся причем легко, тока подиум сделай или хоть сетку просветли родную.
притом не забудь калитки проклеить ибо динамики ооочень басовитые но с ленцойидбас, и оринетиовать не надо. а вот с твитерами намучакшься, я тебе рекомендую их поставить в стойки и направит вдоль салона с доворотом на водителя (они у меня стоят и по сей день) пусть сцена поуже, зато локализации не будет, а если в уголки поставишь, то постарайся джамперами их вытянуть, но голос все равно будет разбит на 2 часть - козырек высокий поставь их для начала чуть ниже родных и покрути на родных кронштейнах - все равно подиумы лепить. я те посоветую аттенюаторы в верхнее полжение и усилком на 80 Гц обрезать а то уних горб на 60-70 (у них как раз резонансная такая)
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:и залезь на
http://www.avtozvuk.com они там не аз участвовали в тестах
http://www.avtozvuk.com/az/2008/06/024-dls.htmlДобавлено спустя 1 минуту 45 секунд:Мы же тут все крутые и продвинутые и знаем: буквы «LE» означают Limited Edition. Так оно и есть, мидбасы LE отличаются повышенной против «стандарта» басовитостью. Материал диффузора — длинноволокнистая целлюлоза с водостойким покрытием с обеих сторон. (Кстати, для меня всегда было загадкой, отчего это диффузоры чаще всего защищают от влаги снаружи? Вода-то — в дверях внутри...) Из того же материала изготовлен и чуть вогнутый центральный колпачок (54 мм). Корзина, надо признать, заглушена основательно. Диаметр осевого отверстия достаточно типичный, 10 мм. А вот магнит габаритами 99 х 20 мм имеет скорее сабвуферные пропорции, впрочем, и диаметр катушки здесь увеличен до 32 мм. Как видите, магнит закрыт резиновым чехлом. Вообще мидбас DLS входит в тройку участников, заметно отличающихся от остальных своей массой. Жёсткое уплотнительное кольцо имеет среднюю высоту. Комплектная рамка решётки монтируется снизу. Провода к катушке проложены по первому способу. Диаметр мембраны нового твитера UR1 26 мм. Материал похож на шёлк, но жёсткий на ощупь — возможно, за счёт пропитки. Корпус пищалки устроен как «чашка» для заглублённого монтажа, но его можно установить в кольцо с поворотным кронштейном и оперативно менять угол при настройке. В кроссовере две катушки и два конденсатора (один из них полипропиленовый). Формула кроссовера самая обычная: II + II. В данной модификации фильтров лишь один джампер, который управляет уровнем твитера: Hi/Nor/Mid/Low.
Хай-хэт в верхнем положении аттенюатора претендует на особое внимание. В положении Mid в нашей «инсталляции» верх вроде становится на место. Правда, и в Nor получается неплохо, но бубен как бы обостряется. Возвращаемся в Mid и идём дальше. Верх очень правильный, если отклонение от оси не больше 20 градусов. У баса несколько гудящий характер, атака в порядке, контрабас глубокий и даже мелодичный, однако в партии бас-гитары неожиданно проявились какие-то высокочастотные призвуки. Рояль мощный и основательный, но на нотах верхних октав порой проявляется шипящий акцент. А вот женский вокал воспроизводится довольно естественно, ничего несвойственного мы не обнаружили. Интонации мужских голосов подчёркнуты, но ощущения искусственности не создаётся.
Бесплатный совет: пищалки по возможности ориентировать по оси излучения.
DLS
Масса подвижной системы чуть ли не самая высокая в группе (15,2 г, второй результат), что, учитывая стати мидбаса, удивлять не должно. Удивляет то, что силовой фактор (4,80 Тл м) оказался лишь немного выше среднего. Впрочем, из этого мы можем сделать вывод, что магнитный зазор здесь достаточно широкий, что ещё больше расширяет резервы головки по допустимой мощности. Уровень к.н.и. на басах как раз соответствует среднему значению по группе, искажения на средних частотах выше, чем у большинства участников, за счёт локального всплеска на частоте 2 кГц. Смотрим на график АЧХ — что там у нас... Как раз на частоте 2 кГц угловая частотная характеристика поднимается выше осевой, затем уходит вниз — диффузор небезукоризненно переживает переход в модальный режим. В двух средних положениях аттенюатора осевая частотная характеристика свободно лежит в поле 6 дБ (±3 дБ, если так привычнее).
Ставим мидбасы в «виртуальную дверь», получаем полную добротность 0,73 и нижнюю частотную границу по свободному полю 62 Гц. Вы люди опытные, знаете, наверное, что это значит: ну да, в салоне АЧХ пройдёт до инфразвуковой области с минимальным отклонением от горизонтали, уровню -3 дБ будет соответствовать частота 10,5 Гц. В программе DLS есть парные сабвуферы калибра 6,5 дюйма, подозреваю, что они — близкие родственники этих самых LE. Объём минимального ЗЯ 5,8 л, но в них уже такого басового беспредела не получится, частотная граница составит 67/50 Гц.
DLS
DLS
* DLS R6A LE
* Пиковая/RMS-мощность (по данным изготовителя), Вт 200/80
* Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 55 — 20000
* Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 89
* Средний коэффициент нелинейных искажений
* (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 1,12
* Коэффициент нелинейных искажений
* (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 2,07
* Параметры Тиля — Смолла мидбасовой головки
* Fs, Гц Vas, л Qts
* 55,3 12,6 0,629
DLS
* КТО
* DLS R6A LE
* ПОЧЕМ
* 5470 руб.
* ЭТО — ПЛЮС
* Повышенный резерв мощности
* Твитер хорошо согласован с мид
* басом
* Весьма солидный басовый потенциал
* ЭТО — МИНУС
* Несколько повышенные искажения на середине
* ОДНИМ СЛОВОМ...
* Звучная акустика, способная выполнять и обязанности сабвуфера
* РЕЙТИНГ
* Конструкция 9
* Частотная характеристика 9
* Чувствительность 8
* Басовый потенциал 9
* Звук 9
* Итог 44
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:или если старые то вот тебе
http://www.avtozvuk.com/az/2004/10/htm/076-097dls.htmДиффузоры мидбасов акустики серии Reference изготавливаются из длинноволокнистой целлюлозы — материала, любимого конструкторами сабвуферных головок. Да и вообще своей статью эти динамики напоминают промежуточный этап эволюции от мидбаса к сабвуферу. Размеры магнита — 98 х 20 мм, похожие встречались нам в тестах сабов без претензий. Магнит защищён резиновым чехлом. Размер почти плоского центрального колпачка 52 мм. Диаметр звуковой катушки 30 мм. Корзина штампованная, но толстая и серьёзно заглушённая. Правда, и монтажная глубина тоже соответствующая. Подводящие провода зафиксированы на конусе и прошиты в него. Перед шёлковой мембраной пищалки (27 мм) установлена характерной формы решётка, которая встречается, кажется, только у DLS. В состав монтажного комплекта входит подставка под корпус для монтажа твитера под углом 45 градусов. Под солидными габаритами корпуса кроссовера скрывается не менее солидная начинка. Здесь две могучие (воздушные, ясное дело) катушки, полипропиленовый конденсатор и электролит в цепи Цобеля. Варисторов инженеры DLS тоже не признают. Уровень твитера помогает установить джампер на три положения, обозначенные как Hi/Mid/Low.
При прослушивании вопросов о положении джампера не возникло: даже в положении Hi верхов было маловато, скрипки отступили на задний план и показались бесплотными. При этом вокал звучал на редкость комфортно, хотя иногда и упрощённо. Глубокий и рельефный бас гармонирует с почти сабвуферным экстерьером мидбасов, «бочка» передаётся уже совсем по-сабвуферному, с чувствительным «толчком» по организму. Рояль объёмный и могучий, хотя отзвуки деки и металлической рамы порой представали в неожиданном свете. Флейты несколько схематичны, но звучали легко и свободно. Динамика барабанов очень достойная. Акустика вместе с ящиками почти сразу «исчезла из виду», и осталась лишь широкая и хорошо эшелонированная звуковая сцена, в этом плане у DLS конкурентов немного.
Максимальная/номинальная мощность, Вт
(по данным изготовителя) 120/80
Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 50 — 16000
Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 87
Средний коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,427
Коэффициент нелинейных искажений
(90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 1,60
Параметры Тиля — Смолла мидбасовой головки
Fs, Гц Vas, л Qts
61,1 9,46 1,06
Вычисленное значение силового фактора 3,94 Тл м — это, как вы понимаете, мало, а при том условии, что здесь самая тяжёлая подвижная система (16,1 г) — мало совсем. В общем, чувствительность оказалась совсем невысокой. Искажения на басах, можно считать, средние, что же касается искажений на середине... Мало сказать, что это лучший показатель в тесте, я вообще не припоминаю случаев, чтобы во всём диапазоне измерений значение к.н.и. не поднималось выше, чем 0,66%. Теперь обратите внимание на АЧХ: от 3 кГц излучение мидбаса падает, но признаков изгибных мод почти не заметно. По тем же кривым видно, что твитер по отдаче отстаёт от мидбаса, что даёт повод подумать о поканалке. Рекомендую также обратить внимание на предельно ровную кривую импеданса, есть мнение, что качество стереопанорамы напрямую связано с АЧХ и ФЧХ импеданса.
Полная добротность мидбасов больше единицы, так что они рассчитаны исключительно на фри-эйрную инсталляцию. Предсказанный теорией горб высотой 1,6 дБ на частоте 90 Гц при работе без сабвуфера мешать не должен. Если же в вашей системе есть сабвуфер, то, включив фронты через ФВЧ на 90 Гц, вы избавитесь от горба раз и навсегда.