Саб: дешево и сердито:)

На фоне тем типа: 100 тыс. в музыку и т.д. решил заморочиться тем, чтобы поставить себе сабвуфер дешево и сердито:)
Музыка у меня стандартная - голова symphony + 8 колонок, и все ничего, но чего-то не хватало... Наталкнуло меня на установку саба то, что друзья привезли из Канады усилок clarion и любезно мне его подарили. Поездив по магазинам и прикинув цены понял, что дешевле всего будет купить головку саба, а корпус отдельно. Приобрел в техносиле саб pioneer http://technosila.ru/catalog/item/data/ ... 6/1078325/ и там же все провода. Корпус купил в сталкере на 30 литров (это для Тюменцев), а еще приорел там же набор для установки саба mystery (5 метров силового провода + предохранитель) и вот что получилось:
Все делал сам. Для начала вставил динамик в корпус, паял провода (лет 10 не паял уже). Потом кинул силовой провод от аккамулятора в салон... Чего-то не понравилось мне как он торчит в этом технологическом отверстии в кузове, искал заглушку, нашел гофрированную защиту диаметром 16 мм, купил 5 метров. Брат сказал, что я извращенец, но уж очень понравилось мне как силовой кабель лежит в защите:) Силовой провод проложил в пороге с водительской стороны, в районе задней двери защита уже просто так не влезала, пришлось ее немного растянуть, стала мягче и влезла. Провод земли с усилка подсоединил к штатному месту около задней фары с водительской стороны. Так как у нас нет выхода на саб. на symphony сигнал брал с колонок, с обеих. На усилителе есть высокочастотный вход (4 провода + земля). По идее, усилок должен был включаться от сигнала на колонках, но чуда не произошло. Пришлось соединять + и сигнальный вход усилителя, сделал я это через кнопочку вкл/выкл и вывел кнопочку в салон под рулевую колонку. Теперь по настроению включаю/выключаю саб:) Усилок закрепил на алюминевых фигнюшках (видимо предназначены для пола) к заднему крылу с водительской стороны. От обшивки до него сантиметров 5.
По деньгам вышло (цены Тюменские):
усилитель: подарок
саб pioneer: 2499 р
Корпус на 30 литров с постами пол + и - : 920 р
Набор для установки Mystery: 380 р
Провод аккустическии (фиг знает какой размерности, но толстый:): 350р. за 2 метра
Провод аккустический тонкий: 320р. за 8 метров
кнопка - 80 р.
и еще провод на массу (самый толстый, что был) - 1 метр 120 р.
Алюминевые фигни - 180 р.
Итого: 4849 р.
Ошущения: это мой первый саб, и по-моему звучит он классно! Шумку не делал, подклеел только рамку заднего номера, чтобы не дребезжала. Использую только 1/3 мощьности усилка, кажется если выкрутить до конца, он этот саб порвет. Знаю, что это free air саб, но как оказалось 30 литров для него само то. Конденсатор ставить не стал - усилок один, да и мощьность не та. Включал все, ниче не мигает.
Вообщем если сомневаетесь ставить саб или нет, тем более со штатной магнитолой, ответ один - ставьте - это прикольно и дешево!!!
Музыка у меня стандартная - голова symphony + 8 колонок, и все ничего, но чего-то не хватало... Наталкнуло меня на установку саба то, что друзья привезли из Канады усилок clarion и любезно мне его подарили. Поездив по магазинам и прикинув цены понял, что дешевле всего будет купить головку саба, а корпус отдельно. Приобрел в техносиле саб pioneer http://technosila.ru/catalog/item/data/ ... 6/1078325/ и там же все провода. Корпус купил в сталкере на 30 литров (это для Тюменцев), а еще приорел там же набор для установки саба mystery (5 метров силового провода + предохранитель) и вот что получилось:




Все делал сам. Для начала вставил динамик в корпус, паял провода (лет 10 не паял уже). Потом кинул силовой провод от аккамулятора в салон... Чего-то не понравилось мне как он торчит в этом технологическом отверстии в кузове, искал заглушку, нашел гофрированную защиту диаметром 16 мм, купил 5 метров. Брат сказал, что я извращенец, но уж очень понравилось мне как силовой кабель лежит в защите:) Силовой провод проложил в пороге с водительской стороны, в районе задней двери защита уже просто так не влезала, пришлось ее немного растянуть, стала мягче и влезла. Провод земли с усилка подсоединил к штатному месту около задней фары с водительской стороны. Так как у нас нет выхода на саб. на symphony сигнал брал с колонок, с обеих. На усилителе есть высокочастотный вход (4 провода + земля). По идее, усилок должен был включаться от сигнала на колонках, но чуда не произошло. Пришлось соединять + и сигнальный вход усилителя, сделал я это через кнопочку вкл/выкл и вывел кнопочку в салон под рулевую колонку. Теперь по настроению включаю/выключаю саб:) Усилок закрепил на алюминевых фигнюшках (видимо предназначены для пола) к заднему крылу с водительской стороны. От обшивки до него сантиметров 5.
По деньгам вышло (цены Тюменские):
усилитель: подарок
саб pioneer: 2499 р
Корпус на 30 литров с постами пол + и - : 920 р
Набор для установки Mystery: 380 р
Провод аккустическии (фиг знает какой размерности, но толстый:): 350р. за 2 метра
Провод аккустический тонкий: 320р. за 8 метров
кнопка - 80 р.
и еще провод на массу (самый толстый, что был) - 1 метр 120 р.
Алюминевые фигни - 180 р.
Итого: 4849 р.
Ошущения: это мой первый саб, и по-моему звучит он классно! Шумку не делал, подклеел только рамку заднего номера, чтобы не дребезжала. Использую только 1/3 мощьности усилка, кажется если выкрутить до конца, он этот саб порвет. Знаю, что это free air саб, но как оказалось 30 литров для него само то. Конденсатор ставить не стал - усилок один, да и мощьность не та. Включал все, ниче не мигает.
Вообщем если сомневаетесь ставить саб или нет, тем более со штатной магнитолой, ответ один - ставьте - это прикольно и дешево!!!