forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Моя октавия dadec'a (Оч.много ФОТО)

Моя октавия dadec'a (Оч.много ФОТО)

Форум предназначен для обмена опытом, вопросам, спорам и обсуждения достоинств и недостатков звука и аппаратуры в автомобиле.
Объявления о продаже или покупке аудиокомпонентов, реклама услуг запрещены.

Модераторы: dadec, Модераторы конференции

Моя октавия dadec'a (Оч.много ФОТО)

Сообщение dadec » Вт, 14 июл 2009, 21:16

То что было в 2007-2008 Год
Выкладываю свой инсталл :P
Системе почти столько сколько и машине,и она постоянно переделывалась.По мере накопления навыков и идей совершенствовался и сам звук.
Много фоток выкладывать не буду их очень много,но постараюсь наиболее содержательно показать.
Система состоит из:
ГУ Alpine CDA-9887R
Вч-MDT-12
СЧ,Нч Hertz HV165L
µ-Dimension Pro X500.24 Comp
Сабвуфер Alpine SWL-1242
Усь Art Sound PA1000.1
Вот более наглядная картинка
Изображение
Как видно из картинки фронт подключен поканально,это подключение наиболее выигрышное тк позволяет оптимально подобрать уровень громкости для согласования Мидбасового звена и Твитеров.
Усилители стоят в багажнике.Сила,ремоут проведена по левой стороне.По правой акустические провода и межблочные кабели сапаяные из мало известного бренда.Провода для межблочников сделаны из проводов предназначеных для коммутации концертной аппаратуры.Провода акустические самые обычные без претензий Belsis 2.5мм.На Сабвуфер 4мм Kloz.
Что было "до" выкладывать наверное не стоит,прошлое...Но если будут пожелания выложу.С чего все начиналось.
Начну с подиумов.Динамики для СЧ-НЧ Hertz HV165L перешли с предыдущей моей машины.Динамики мне весьма нравяться большая перегрузочная способность,хороший бас.Но...неважная середина и плохой панч.Им требуется хороший усилитель.А лучше отдельный 2Х КАНАЛЬНИК.В моем варианте очень спокойный в подаче µ-Dimension Pro X500.24 Comp и схолодком в звучание.
Мидбас решил как можно сильнее довернуть вверх максимально направив на себя,выведя из тени торпедо.Сделаны подиум из композита(Много стекловолокна,слоев не помню сколько но талщина 4-5мм и кое где все залито полиэфиркой)Тоже несколько раз переделывал подбирая разные углы.
Доворот примерно 90мм
Изображение

Подготовка под флок(подготавливать к флоку значит фактически под покраску т.е надо вывести очень хорошо)Поэтому неоднократно пришлось накладывать и вышкуривать шпаклевку слой за слоем.Если вы спросите "А почуму флок?"Раньше я был тоже не особым стороником этого покрытия,но спустя время я поменял мнение.Отвечу почему : большая механичесая стойкость покрытия.Неподвержен температурному влиянию.Цена покрытия.Это основные.

Изображение

Изображение

Готовый и установленый вариант

Изображение
Изображение

Теперь о стойках ВЧ.
Ранее были динамики из комплекта Hifonics Zeus 6.2
Все нравилось но,нехватало разрешения Вч.Да и динамики уже изрядно своим звуком поднадоели.Хотелось чегото нового,выбирал долго.Потом почитал кучу разных статей.Как люди купив домашние ВЧ получили "нирвану",и окончательную точку поставил знакомый аудиофил изх друго-го города,сразу захотелось попробовать что-то из домашнего поставить с низкой резонансной частотой тк большинство автомобильных имеют порог 3500гц ниже опускать диманики просто опасно и губительно.Домашние имеют в большинстве своем резонансную частоту от 600Гц.И по параметрам АЧХ могут работать уверенно от 1000Гц.Нашел контору которая привозит дамашние компоненты в Москву.Заранее выбрал на сайте подходящии динамики.Но приехав глаза разбежались и жаба заквакала тк выбрыные динамики стоили около 6 тысяч за пару.Но в углу ветрины увидел квадратных замарашек :) Попросил консультанта расказать,но толком сказать несмогли тк замещали человека который отвечает за этот отдел.Но зато показали паспарта в интернете с характеристиками.Спустя 20 минут я окончательно измучал продавцов,вышел с покупкой.Цену нескажу.Стыдно.Но главное мой вечный девиз "Купить за не дорого и получить много гемороя" И понеслась...
Изображение
Изображение
Изображение

Вариантов была масса с разными углами,симетричным доворотом и ассиметричным.Окончательный вариант симетричный доворот направление центр авто между подголовниками.Эту ориентация я получил спустя 2 месяца.И езжу сней уже более полугода.Пока доволен есть конечно проблемы с первыми двумя барабанами,но не столь кретично как было раньше.


Изображение

Изображение
Изображение
Окончательный вариант
Изображение
Изображение
Изображение

Немного о подготовке дверей.Внешняя сторона двери укатана в 2.5 слоя STP и Виброфильтром.Жаль что я смог попробовать линзу Фринеля.Но суть её понятна,прилось сделать жалкое и грубое подобие.Главным смыслом которого недопустить переотражения от двери избежав акустического короткого замыкания.
Далее все технологические окна заклеены виброфильтром.С оббивкой тоже поработал,и результатом доволен скрипы пропали.Дверь стала относительно увесистой.Я всеже не фанат и использую машину в повседневной жизни и не хочу чтобы двери провисли через пару лет.

Теперь о багажнике.
Усилители расположены в правой части багажника.тк там располагаються вентилеционные отверстия кузова проблем с вентиляцией усилителей нет.
Питание проведено по левой стороне.От АКБ идет + провод через автомат на 140А,кабелем в 4 Ga.Это мало и по правилам многих соревнований АЗ поснимают баллы.Но для моей системы мне хватает.Длее подключены через фарадный конденцатор µ-Dimension и снего же идет разводка на усилители.Спросите почуму так?!
Это самый просто вариант.И функциональный.На любом дистребьюторе будет потеряДобавляя лишнее сопротивсения.Хотя у меня есть самодельный дистрибьютор сделаный из медных шин с плавкими предохранителями.Но в моей компановке от не пригодился.
Усилители закреплены бутербродом друг паралельно другу с небольшим растоянием для лучшей вентиляции.Доступ к настройкам легко доступен.Стоит лишь открутить пару болтиков и открыть нишу.
Сабвуферное звено расположено оригинальным способом.Мне хотелось сделать,чтобы сабвуфер стоял по середине,занимал мало места,и выглдел эффектно не мешая мне в тоже время перевозить велосипед.
Захотел посидел и сделал сабвуфер направлен на стекло под углом которым как мне казалось бас должен быть направлен на лобовое стекло автомобиля.
Но результатом я недоволен,у баса появилась задержка весьма существенная,которая портила всю звуковую картину.И я очень долго советовался с ребятами увлечеными АЗ,как выйти из положения.В тоже время проводил и свои эксперементы.Сейчас эту задержку удалось замаскеровать с помощью задержек и других ухищрений.Но корень всех проблем был просто.
При изготовлениии сабвуфера(деревянного стелса) я сделал слишком маленькое растояние до задней стенки.ПОмните я чуть выше писал про дверь,теперь понимаете чем может все грозить?Но только это показано более наглядно.А в двери это может проявляться совсем по другому тк диапазон мидов намного шире чем у сабового звена от 20-80 гц.
А теперь фотки

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Как делались плавные обводы.
Изображение
Изображение

А здесь все лежит http://photofile.ru/users/dadec/2808061/
По насройке системы чуть позже. :)



Продолжение Аудио эксперементов 2009 Год
Создам свою темку давно здесь ничего не писал и другие не выкладывают.Выложу,то чем сейчас занят.
Пробило меня на дальнейшие подвиги,тк все говорят места там нет для усилка.Решил пойти против течения.И воплотить давнюю мысль воткнуть усяку под сидушку.
Подошел к машине и засел возле неё думать.Так с 12 до 3х часов ни чего толком не придумал,еще солнце головку напекло.Мозг совсем раскис.И решил просто начать салон разбирать.Протащил провода на предпологаемое место крепления по 2х8Ga.+ минус 8Ga.Заодно для магнитолы протянул провод постоянного питания от АКБ.
Заготовки для межблоков уже лежат на месте для дальнейшей распайки.
Старые провода решил не снимать "пока" как план обратного хода.
Усь под водительским сидением никак не хотел прятатся.Но совсем немного.был бы он короче на 40-50мм все было бы пучком.
Засунул под пасажирское сидение,правое сидение без лифта.
И усь спрятался как надо места везде хватало и был небольшой запас по высоте 10мм.По ширине 60-70мм с каждой стороны.
Выпилил основу под усилитель которая будет находиться под ковром.Особо толстую фанерку было нельзя класть,положил на 5мм.Позже если все понравиться сделаю из люминия.Тонкий и прочный.
Установил винты М6х40мм,сделал в ковролине аккуратные отверстия под болты.
И приступил к установке уся.Закрепил по середине.
И чуть не пролетел,тк крепил уже без сидушки.А ножки оказались не совсем симитричными.До ребра ноги где то 10мм.А на первый взгляд и не видно даже было.
Но все обошлось.Завтра продолжу.
Надо еще тюльпаны покупать.И еще раз хорошо подумать как его аккуратно прикрыть,примерно прикинул.Есть пару точек крепления декоротивных пластмасс закрывающих направляющие.Думаю от них отталкиваться.

Добавлено спустя 44 секунды:

Правое сидение
Изображение
Левое сидение.Примерка
Изображение
Первая не удача.Еслиб усилитель был короче на 40-50мм все встало бы отлично.Но у меня на это место запланирован 2х канальничек.Какой пока не придумал.
Изображение
Фото правого сидения.Примерка.
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

С правым сидением все намного лучше.Свободного пространства достаточно.С боку 40мм,над усилком от 20 мм в зависимости от положения сидения.
Изображение
Изображение
Изображение
Протяжка новых межблоков.
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Разметка
Изображение
Площадка крепления
Изображение
Установлена под кавровым покрытием.
Изображение
Примерка.Креплений.
Изображение
Примерка с сидением.Видно что растояние с одной стороны примерно 10мм.С другой 50-60мм.Главное с высотой все в порядке.
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось dadec Пн, 16 ноя 2009, 0:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение dadec » Вт, 14 июл 2009, 22:17

Для межблоков купил RCA Canare. по 90р.Кстати поялись так же легко как и более дешевые разъёмы от первой кабельной по 0.75 евро.Но Canare более удобные и симпотичные :D
Изображение
В таком беспорядке,паял непосредственно на месте.
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:

Grave_Digger писал(а):Под сидением есть вентиляция для ног заднего пасажира.

Забегая вперед.Это первое,что бросается в глаза.О переносе вентиляции уже думаю как и чем.Завтра иду в Автозапчасти за релюшками для ремоута.Заодно посмотрю какие есть вентиляционные решетки и воздуховоду.
Кстати у меня воздуховоды были немного замяты.Думаю иза этого у меня с зади был плохой обдув.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Кстати у нас на форуме есть электронщики?
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Grave_Digger » Вт, 14 июл 2009, 23:38

Если честно то не обращал внимание на родной провод массы. Если он действительно единственный то тогда да. Но вовсяком случае хуже точно не будет :wink:

Блин если почитать мои сообщения складывается ощущение что лучше бы русский изучал Ляпы на ляпе

про себя вобще молчу... великий и могучий мы в школе вообще не проходили :oops: до 3го класса не всчет. :crazy:
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение dadec » Чт, 16 июл 2009, 1:25

Если честно я полную концепцию еще не спланировал.Тк разрываюсь от вариантов.Из первоначального.Установка усилителя µ-Dimension Pro X500.24 competition под правое пассажирское сидение.Он будет отправлен пока на Мид + Вч.Позже будет куплен либо МИДбасовый усилок или поющий под СЧ.Что первое попадется,будет установлен под левое водительское сидение,тк он поменьше чем µ-Dimension и отлично туда впишется.
Так что на проводке не заостряйте внимание.Плохо точно для себя не сделаю :wink:
Значит будет протянут еще один провод на массу и закреплен в точке массы кузова,наиболее ближайший к каждому усилителю.И оттуда уже будет протянут провод тем же сечением что и +
Но меня другое смущает µ-Dimension после апгрейда будет мощней и элементы более стабильные с запасом по мощности.Что обещает повысить музыкальные св-ва.

Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:

Хотя вы оба Qseft,Grave_Digger меня натолкнули на новые идеи.Спасибо! :wink:

Добавлено спустя 14 часов 57 минут 5 секунд:

Продолжу свой монолог...
Уложил межблочные кабели закрепил "стяжками" между собой,чтобы аккуратненько смотрелись.
Изображение
Изображение
Изображение

Длина межблочноко кабеля около 1,30 м.После 5м я думаю будет кашерно :D
Брал с запасом так что его укоротить можно на 20-30см.
Изображение

Разобрался с проводкой от магнитолы,немного переложил под торпедой.Ох как же не удобно закреплять стяжку на вытянутой руке засунув в самые аналы торпеды и при этом попасть в пеплю двумя пальцами:threaten:Но бывает и хуче.
Подключил постоянный+ от АКБ.Все стараюсь паять,так надежней.Но перед этим провод обязательно в скрутку,после обпаиваю.
Изображение
Желтый постоянный плюс.Синий провод ремоута.
Изображение
Изображение
Изображение
И загоняем в термоусадку.
Изображение


Корпус предохранителя магнитолы обернул в сплен.После он будет закреплен под торпедой на "стяжку"
Изображение
Вскрыл старые межблоки посмотреть как там моя пайка.Оказалось спустя 1.5 года.Выглядит как будто сделал только вчера.Для лучшего сохранения я чуть ранее нанес спец.лак.
Изображение
Изображение
Перепаял со старых межблоков(дифицит финансов)
RCA Canare vs Первая кабельная
Изображение

Добавлено спустя 33 секунды:

Еще была бредовая идея "Как многие люди сказали" но мне она нравится,нехолчу идти на поводу у общественности.
Сделать дополнительные точки заземления на кузове,и желательно максимально ближе к усилителям.Из хорошего на Шкоде,наверняка как и на остальных немцах много продуманых мелочей.Например точек заземления по кузову расположено очень много.Одно из этих мест является центральная боковая стойка.Как слева так и справа.На них я и решил сделать заземление.Провод получается идущий на усилитель длинной всего 40-50 см.К каждой стойке я провел отдельный провод сечением 8Ga.
При протяжки проводки дополнительно провод обматываю изолентой.Знаю спорное решение,не поправилам.Но все же.Гофру кладу в местах с где есть острые края кузова.
Еще проблема я забыл купить клеммы круглые под толстый провод.Пришлось снова изловчиться.
Скрутил кабель в виде "кружка" и обпаял.После обрабатывал болгаркой.Плучается прочно и без лишних соединений.Я так уже не первый раз делаю.Даже иногда проще.Но с проводом больше 4Ga,думаю будет сложней.
Изображение
Изображение
Стяжки стоят часто ристояние между ними в пределах 15-20см.
Позже сфоткаю с рулеткой.Тк когда снимал по линейке стальной.Она дала блик и невидно цифр.
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 21 секунду:

Вот такой бантик получается и после обпаивается.
Изображение
Как уже говорил гофра только в ответственных местах
Изображение
Изображение
Это фотография изготовления доп.площадки для крепления - провода.Сделана из полоски медной.С нарезаной резьбой и законтриная с обратной стороны!Расчитана на 2 по 8Ga.Можно и на 4Ga заменить при желании.
Дальше не фоткал уже быстро начало темнеть.И пришлось поднажать чтобы собрать машину к завтрашнему дню.Площадку для - завтра сфоткаю.После её покрашу.В черный сцет для лаконичности.
Кстати машину успел собрать и даже включить.Завтра пакатаюсь послушаю:)
Изображение
Надо подумать как сделать дистрибьютор для плюса.
С четырьмя терминалами.И еще с одним нюансом.Магнитола должна питаться постоянно через предохранитель.А остальные 3 провода через автомат.

Добавлено спустя 25 секунд:

Сегодня успел протянуть проводку для СЧ под торпедо в кики.С небольшим запасом.Если захочеться послушать что будет в стойках:blum2: Но Сч диаметром по внешнему флянцу 13 см.Не очень вписываются.
Теперь дело за 3м усилителем который будет работать на СЧ :)
Тк магнитола Alpine 87R не позволяет рулить поканалку + Саб.Будет подключино все поканально.Но сигнал на Саб будет запаралелен с Мидом.А на усилителе отфильтрован до нужных частот.
Надеюсь получится кашерно:yes4:
Что скажите?

Добавлено спустя 28 минут 37 секунд:

Фотографии полщадки нашел.На сайт недогрузились.
Изготовлена из медной шины толщиной 5-6мм.Нарезана резьба под винты М6 (шестиграники) с обрадной стороды для полной фиксации законтрено гайкой с перфорацией.Все делалось по месту и с ходу:dance3:
Изображение
Изображение
Изображение
Подготовка в проводов,к облуживанию(правильно написал?)
Изображение
Изображение
Площадка установлена.
Изображение
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение dadec » Вс, 26 июл 2009, 0:52

Установку второго фронтального усилителя.
Разметка.
Изображение
Изображение
Проводка для усилителя - провод.
Изображение
Изображение
С длинной ремоута промахнулся:( Не натянутый,но смотрится не красиво.
Изображение

Добавлено спустя 42 секунды:

Межблочный кабель подцепил под сидушкой.Чтобы при регулировке положения кресла.Провод не замялся.
Изображение
С кольцами под СЧ сильно художеством не занимался.
Изображение
Установил,углы у СЧ...эээ не помню куда завернул:laugh2: Но симетрично.
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 41 секунду:

Уже надоело ездить с разобранной машиной.Но думаю уже скоро,так я себя успокаиваю.СЧ в следующий выходной,думаю доделаю.
Сегодня катался,предварительно настройки прикинул.Что из обломного.
Sub канал выше 200Гц не поднимается.(НЧ подключен)
Mid-L максимальная 200Гц.(СЧ подключено)
НЧ хотел до 400-600 распустить.
СЧ от 500-600Гц.200Гц для них слишком низко.Надо мануальчик полистать,может чего накосячил или не понял:laugh2:
Изображение
Изображение
А усилок Lada AL100.2 очень не плох.Мне понравилось это приобритение.И с µ-Dimension неплохо спелись.олько табличку с символикой Lada снял:yes4: Не могу привыкнуть.
Надо грили менять.Может купить от отного бренда,чтобы все гармонично.
Focal очень симпотичные,строгий дизайн.Надо поискать.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Grave_Digger » Вс, 26 июл 2009, 1:25

Серег а ты не примерял этот усилок к сидению? Прям ко дну прикрутить, по размеру вроде должен поместится. Длинны проводов которые ты оставил должно хватить для регулировок сидения. Эстетический вид так сказать будет лучше.

Для СЧ ты выбрал место конечно очень оригинальное :) нужно услышать. А ты для СЧ место повыше не рассматривал?, гдето здесь
Изображение

Правда прийдется порезать обшивку двери... но для тебя это ж не преграда :)
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение dadec » Вс, 26 июл 2009, 11:20

Grave_Digger писал(а):Серег а ты не примерял этот усилок к сидению? Прям ко дну прикрутить, по размеру вроде должен поместится. Длинны проводов которые ты оставил должно хватить для регулировок сидения. Эстетический вид так сказать будет лучше.

Для СЧ ты выбрал место конечно очень оригинальное :) нужно услышать. А ты для СЧ место повыше не рассматривал?, гдето здесь
Изображение

Правда прийдется порезать обшивку двери... но для тебя это ж не преграда :)

Под сидушку прикрепить может и была возможность.Но проблем там будет не меньше. + у меня легко доступные регулировки.От всего набора там только Гейн работает.Все остально модифицировано.Выже не думаете что я простую Ладу мог поставить?! :oops:
Усилители будут закрыты панелями,о их существовании догадываться никто не будет:),пока дверь не откроешь и то в глаза не сразу бросатся будет.А сверху коврики.
Установка СЧ в кикпанелях.Далеко не нова и не оригинальна.Это уже почти забытая мода.В 2001-05 машин с таким расположением СЧ было очень много.
В другое место примерял...и примеряю.На дверь думал,но бардачек немного проблему создает.Подиум необходимо довернуть,угол подобрать.Но если задаться целью,то и там можно установить.
Пока Жене все обещаю что это будет финишь :D
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение dadec » Пн, 27 июл 2009, 22:46

jikin писал(а):Зачтено! Теперь втройне обидно что на тех выходных был сослан на дачу :oops:

Привет Жень :) Нечего растраиваться,в тот раз почти никто не приехал.Было пару человек,а потом с одним челом на пару выносили друг другу мозг по общим проблемам до 12 ночи :lol: Оба остались довольны:)Притом что этого тогда не было.Это свежачек.

Добавлено спустя 1 час 20 минут 48 секунд:

Поехали дальше...
Продолжаем работу над СЧ.
На этот раз захотел сделать подиум накладной с использованием шпаклевки.Достоинства данной технологии.
1.Главное время затраченное на изготовление меньше.
2.Привлекательный вид.
3.100% повторение формы и изгибов.
Заклеиваем все малярным скотчем,чтобы небыло потом лишних царапил и можно было снять спокойно после приданием формы шпаклевкой.
Задаем первоначальную форму.
Изображение
Намазываем обильно чтобы было пострашней:)
Изображение
Высохла первая заготовка.Снимаем и шлифуем.
Изображение
Изображение
Уже не так страшно.Правда?
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 39 секунд:

Изображение
Теперь финишная.
Изображение
Изображение
Шлифуем
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 24 секунды:

Изображение
Изображение
Обычно отдаю на обтяжку профессионалам.Но в этот раз решил поэксперементировать с кройкой и шитьем сам.Темболее деталь нестоль сложная.Большую подставу сделал клей.Он частично загустел.Хоть банка была закрыта.Но время делает своё дело.Я не пользуюсь 88 клеем,не могу с ним дружить.Дружу только с моментом,с юных лет:laugh2:
Сидел думал,вертел крутил.Тк я в этом большой профан.Думал долго:yes4: Как подумал.Вырезал полоску чуть шире заготовки.Примерил,сделал в ручную строчку с маленьким шагом.Получилось немного внатяг.Намазал заготовку клеем.Чуть подождал.И просто обернул материалом.
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 22 секунды:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Шов с тыльной стороны на фотографии вышел немного страшноват:)
Широкий.
Изображение
Для лучшего приклеивания материала на ночь.Всеже оставил заготовку в жгутах.В клее большой уверености не было(не оч.свежий).
Изображение

Добавлено спустя 24 секунды:

Фото с установкой на рабочем месте СЧ.Будут завтра.
В то время когда сохла шпаклевка я делал фальшики для усилителей.
Сперва изготовление шаблона.Начал с левого.Установка левого усилителя мне больше удалась.Чувствуется аура предыдущего владельца,очень положительная и удачлива.Привет Reech ;)
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 26 секунд:

Переходим к правому.
Изображение
Изображение
Материал для изготовления фальш панели.Онаже будет подножка для ног.Фанера 15мм.Я посчитал этого будет достаточно.Выпиливаем и примеряем уже на фанере.
Изображение
Изображение
Будет несколько точек крепления.По задумке и предварительный расчетам.Две точки будут на штатные отверстия через проставочные цилиндры.Их не обходимо будет переточить,тк те что я подготовил пе высоте с запасом.Который я собираюсь сточить на 15мм.Фото которых тоже покажу через несколько дней.Это в гараже не сделать:)
С противоположной стороны будут еще две точки.Хочу стелать две штанги из прута с резьбой М8.Воизбежания продавливания пола.На конце которого установлю платформы.

Добавлено спустя 30 секунд:

Из дальнейших планов.
До обтяжки карпетом фальшиков усилителей.Надо решить:
1. не обходима ли дополнительные вентиляторы для оттока горячего воздуха + вывести воздуховоды от штатных воздуховодов находящиеся под сидением.Автомобиль используется в Зимнее время.
2.Изготовить или приобрести дистрибьютор питания для усилителей.
1 вход + 2 выхода.Мне больше нравится делать самому.
3.Переход в подкапотное пространство.Разобраться с проводами и их длинной.
Изготовить или приобрести дистрибьютор питания для усилителей и магнитолы.Необходимо 1 вход и 4 выхода.Сдесь уже важна эстетика.
Но мне не хотелось бы выкидывать из цепи автомат.Очень нравиться функция быстрого выключения питания всей системы.
4.Переход к сабовуму усилителю и компановки сабвуфера.
Усилитель хочу спрятать в нишу запаски.
А сабвуфер сделать съемным.
Тк щас мидбас работает в ограниченном частотном диапазоне.Отдача в НЧ достаточна для комфортного прослушивания.
План написал чтобы не забыть,может и дургим будет интересно...
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Vombat » Пн, 27 июл 2009, 23:19

TESA и скотчи делает, что надо. Я её покупал в Леруа.
"Вечность пахнет нефтью", Егор Летов.
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M287EB199.png[/img]
Аватара пользователя
Vombat
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2008, 0:03
Откуда: Москва, Щукино

Сообщение dadec » Вт, 28 июл 2009, 10:06

Был в ОБИ так и забыл посмотреть.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение Den » Вт, 28 июл 2009, 15:08

Snowfall писал(а):Вопрос: Что за материал для обтяжки и где такой взять?


называется либо кожа)) либо винил)))

я бы рекомендовал фирму m-fox, яндекс их найдет)) у них есть винил с ваговской текстурой...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение dadec » Ср, 29 июл 2009, 22:23

Den писал(а):ну..все хорошее стоит немеряно))) чаще всего....

материал наверно винил MAH, по крайней мере у него точно вагеновская текстура есть в линейке... ди и по качеству он супер))

М-фоксе все оч.хорошо все стоит.Но на тот момент мне понравилась новые модели.Мне пришлось по 800р покупать.Щас цен совсем незнаю.Неинтересовался давно.По поводу ваговских текстура наверняка,тк материал в основном немецкого пр-ва.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение dadec » Пн, 17 авг 2009, 10:24

Фальшики на уси закончены.Обтянуты карпетом,не много промахнулся с цветом,в салоне он черный.Я обтянул черно-серым как в багажнике.Вес человека выдерживают.Лично вставал 107кг,ни шелохнулись,не захрустели.15мм толщины для столь не большой площади достаточно.
Пока положил штатные коврики.У меня два варианты либо вырезать из коврового прорезиненого покрытия.Он легко пылисосится.Либо заказать.
Изображение
Все впритык сидушка работает в полный ход.Фальшик хорошо растянуться в авто не мешает.
Изображение
Изображение
Опоры
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 23 секунды:

Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 21 секунду:

Изображение
Изображение
Вот лопух еще и два разных карпета наклеил:laugh2: Нестрашно куплю черный переклею:yes4:
Изображение

Добавлено спустя 19 секунд:

Как сейчас в авто.
Изображение

Пока работу над своей хочу приостановить и занятся другим авто Smart'om:yes4: Немного развеятся.
Следующее сделать наконец то подиумы под миды.Обтянуть и забыть.Уже поднадоедает.Основу подиумов получил.
Хочу сделать из люминя основания мида.Но покупать 1,5 метровый лист совсем не охота.Кто мож помоч с экономить:good2:
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение dadec » Ср, 09 сен 2009, 18:52

Закончил изготовления подиума под Мидбас.
Сделал специально с минимальным доворотом.Выпрямив миды относлительно двери.Направив их друг на друга.Обтягивать решил сам,метериал был.Не понмю как именно он называется.Покупал два года назад по 800р.Заодно не много потренировался :) Если честно мне не понравилось,я больше люблю лепить и шкурить :D Но результатом доволен.Теперь хоть в салоне сидеть приятно.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Сообщение dadec » Вс, 04 окт 2009, 19:44

Продолжаем.
Как сделать чтобы под подиумом мидбаса было плотное основание.
Я знаю два способа.
1.Это набрать необходимую высоту спомощью MDF или фанерных колец.Но чтобы попасть точно необходимо их подтачивать или шлифовать.Из проблем нужен инструмент и много времени.У меня есть почти полный инструмент,но не хотелось много времени тратить.И хотел попробовать способ номер 2.
2. Второй способ заключается в том что.Нужно набрать из колец максимальное положение до внешнего подиума и недостающее растояние равное в моем случае от 3-5мм дополнить шпаклевкой.

Шпаклевка очен липкая и цепкая вещь.Если не предусмотреть как всю конструкцию в последствии будешь разбирать проблем не оберешься.И итогом может стать испорченое настроение.А оно надо?
На тыльную сторону клеим металический скотч.
Изображение
Изображение
Далее на фольгу наносим шпаклевку.И ставим обшивку на место.
Этот момент не фоткал,шпаклевка застывает в течении 3-4 минут.
Теперь когда прошло немного времени начинаем разбирать дверь снова.Чтобы обработать подиум с внутреней стороны.
Изображение
Изображение
Лишняя шпаклевка выдовилась на ружу.
Изображение
Изображение
На фольгу внешнего подиума ничего не прилипло.Все чисто и со сёмом проблем не возникло.
Изображение
Сам подиум,отрезал все лишнее.
Изображение
Изображение
Ставим подиум обратно.Теперь внешний подиум имеет жесткое основание.
Изображение
Изображение
Все закрепил на саморезы(70мм) по периметру :D НА гайки пока не перешел :)
Левая дверь сделана точно также.Только с разницей в две недели.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

След.

Вернуться в АвтоЗвук

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron